Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Старый боцман

Регистрация: 11 июл 2008
OFFLINE Активность: дек 12 2016 19:12
-----

Мои сообщения

В теме: Мост через Керченский пролив

12 Март 2016 - 23:17

Статья 293, кажется, "халатность". Плавали, знаем. Отвечал я за 3 контейнерных терминала в Нерезиновой с кучей кранов, никогда ничего не делал по проекту, а только в режиме "ручного управления", или, как говорят по научному "под непосредственным руководством лица, ответственного". Были у меня и упавшиме краны, погибшие и раненые работники, сам был ранен, несколько раз был на допросах в отделениях тогда ещё милиции за свои художества, стоял перед приехавшим прокурором, и.... ничего! Того, кто хоть что-то делает и нужен Родине, у нас не трогают. Поэтому, готов взять на себя руководство и этой работой.
С чего начнём? Прежде всего, не с составления пректа, разумеется, а с констатации факта, что нам не подходит стандартный разборный мост жд войск, уж больно он куцый, с малыми пролётами и ненадёжными опорами. Мост с ездой понизу - тоже. Поэтому, сначала мы раскулачим заначки как военных, так и гражданских железнодорожников, промпредприятий на предмет пролётных строений (это первый пункт). Нас, разумеется интересуют не монументальные штуковины, а обычные пролётные строения с ездой поверху, это для последующей простоты монтажа, чтобы краном их с уже стоящего пролёта укладывать. Не побрезгую и пролётами с брошенных веток. Несмотря на коррозию их можно будет пустить в дело после ремонта.
2 - После того, как у меня будут в наличии пролёты, подсчитаем, сколько не хватает, и думаю, примерно треть этого пролива пройдём насыпью. Пока будем делать насыпь, пошлю народ строить опоры. Этим пусть и жд воины занимаются, и профессиональные мостовики, и МЧСники. Опоры сделаем без забивания свай, хотя...жд воины работают в основном со сваями, пусть будет так на их участке. Это - самая долгая и нудная работа, она осложняется тем, что все пролёты будут разные, но, пока она будет идти будем строить насыпь.
3 - Прокладываем по насыпи жд, и укладываем краном пролёты на готовые опоры.
4 - открываем движение по однопутному низководному мосту со скоростью 25 км/ч без пропуска судов.
5 - оборудуем мост двухсторонней автоблокировкой и уплотняем график движения.
6 - С помощью подрядной организации на участке с насыпью начинаем оборудовать устройство для пропуска судов. Точнее, отсыпаем паралельно действующей насыпм кусок ещё одной и химичим с судопропускником уже там. Потоом просто переключаемся на неё, а старый кусок разбираем.
7 - в "окна" начинаем производить работы по укреплению насыпи, и начинаем устанавливать капитальные опоры для высоководного моста. Это реальный ге......ой, и займёт лет 12.
8 - Всё это время поддерживаем существующий мост, обороняем его от льдов и смотрим за нашими, по сути просто стоящими на грунте либо забитыми кое-как опорами. Если что-то сломается, то конструкция моста обеспечивает его быстрый ремонт.
9 - По готовности новых опор устанавливаем вновь изготовленные пролётные строения, паралельно старому открываем новый жд мост. Старый пока не разбираем, и получаем двухпутку.
Ну и так далее.
Достоинства метода: быстрое открытие движения при минимальных затратах.
Недостатки - необходимость долгое время поддерживать в рабочем состоянии временный низководный мост, прекращение судоходства на 2-3 года, до ввода подъёмного участка.
Альтернатива - отжать у укров Мариуполь.

Я живу в Мариуполе,приходи отсо... отожми...

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования