Посмотрел снимок "памир".вероятно он был сделан в 50- начало 60х.тк еще не оборудован автосцепом. в 69 г все боры были с автосцепами. снимки наверное разыщем- надо только доехать до молитовки. по словам одного человека последние боры в нижнем были изрезаны к 90-91г
лривет всем. тов саахов в эфире. пришлось перерегистирироваться. у меня этот форум первый в жизни и в компютере как слон в посудной лавке. мне ведь 55. и запятые не ищу и прочие знаки препинания.короткая справка по нижегородским БОРам.был в районе затона и выяснил.что боры начали кромсать в 80е .некоторые отдали .а основную массу изрезали.их в затоне было около 30 штук.с моей точки зрения было несколько причин их кончины.1-офигенный расход мазута.кпд на уровне плинтуса. 2- износ как толкачей так закрепленных барж. к30 годам.на осенней зачистке при постановке на зимовку 70гмы зачищали корпус п.х так такие коржи ржавчины отваливались. что казалось ковырнешь посильнее и корпус пробьешь.в эти годы уничтожили и пассажирские п.х в пар. коммуне. и ледоколы и пр....колесники служили по сто лет .а сейчас судно живет лет 30. блюхер и тот уже списан . по поводу байкальского бора. то это он. но он мог быть и в единственном экземпляре.часть боров не переделывались . а использовались как буксиры спасатели. на волге в районе куйбышевского вдхр я такой видел.