Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

старший механик

Регистрация: 26 янв 2007
OFFLINE Активность: май 14 2007 20:59
-----

Мои сообщения

В теме: Алексей Толстой-588

03 Март 2007 - 14:06

Будут вопросы - оветим, схему выкладываю, смотрите. Схема не особо четкая, но иная не проходит.

В теме: Алексей Толстой-588

02 Март 2007 - 19:48

Краткие мысли вслух после интервью господина Михайлова.
1. Количество мест: 200. Даже с учетом надстройки 4-й палубы (точнее, удлинения до кормы) это означает, что реконструкция коснулась 2-местные каюты на средней и нижней палубах. Раз имеются каюты на нижней палубе - это уже можно считать не 200 мест, а существенно меньше. Плюс, для комфортабельного размещения туристов на 588 проекте даже с надстроенной палубой, 200 мест - чересчур много.
2. Теплоход полностью модернизирован. Интересно, если у него должны были произвести перекройку по плану Панферова, то, пардон, времени чего-то маловато: еще в октябре теплоход не был никуда продан и спокойно стоял под Чистополем. Поэтому, вызывает сомнение реальная перекройка всего теплохода. Правда, можно похлопать в ладоши, если все-таки успели.
3. Бары. Ну, собственно, как было на "Гастелло" 3, так и осталось.
4. Конференц-зал на 150 мест. Вариантов 2: либо на верхней, либо на солнечной (по примеру 92-016) палубе. Правда, если имеется в наличии конференц-зал и отдельно танцевальный зал и солярий, то перекройки аналогично Панферову - не было.
5. Самое главное. Была ли перестройка машинного отделения и капитальный ремонт ходовой? Если нет, все остальное - лишь косметика в сущности, ибо самые большие проблемы у "Гастелло" были внизу, а не наверху.


1. Реконструкция коснулась абсолютно всех кают на каждой палубе.
2. Модернизация еще идет.
3. Количество баров не изменилось, изменилось местоположение одного бара и содержание всех трех.
4. По примеру 92-016. Кто сказал что это проект Панферова?
5. Произведен полный ремонт главных двигателей, вспомагачей, подруливающего.

Если интересуетесь, могу выложить схему. Оставил без ответа какие-либо вопросы?

В теме: Алексей Толстой-588

02 Март 2007 - 18:33

А нет ли сайта с подробностями?
[/quote]

Сайт в разработке, описательную информацию и схему возможно скинуть на e-mail.

В теме: Алексей Толстой-588

02 Март 2007 - 12:40

г-н Михайлов это только первый сюрприз для самарских туристов,
главная задача которую мы преследуем это высокий уровень сервиса на теплоходе, чтобы сложно было сказать что не понравилось

В теме: Алексей Толстой-588

02 Март 2007 - 08:44

будем надеятся что не последний

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования