Краткие мысли вслух после интервью господина Михайлова. 1. Количество мест: 200. Даже с учетом надстройки 4-й палубы (точнее, удлинения до кормы) это означает, что реконструкция коснулась 2-местные каюты на средней и нижней палубах. Раз имеются каюты на нижней палубе - это уже можно считать не 200 мест, а существенно меньше. Плюс, для комфортабельного размещения туристов на 588 проекте даже с надстроенной палубой, 200 мест - чересчур много. 2. Теплоход полностью модернизирован. Интересно, если у него должны были произвести перекройку по плану Панферова, то, пардон, времени чего-то маловато: еще в октябре теплоход не был никуда продан и спокойно стоял под Чистополем. Поэтому, вызывает сомнение реальная перекройка всего теплохода. Правда, можно похлопать в ладоши, если все-таки успели. 3. Бары. Ну, собственно, как было на "Гастелло" 3, так и осталось. 4. Конференц-зал на 150 мест. Вариантов 2: либо на верхней, либо на солнечной (по примеру 92-016) палубе. Правда, если имеется в наличии конференц-зал и отдельно танцевальный зал и солярий, то перекройки аналогично Панферову - не было. 5. Самое главное. Была ли перестройка машинного отделения и капитальный ремонт ходовой? Если нет, все остальное - лишь косметика в сущности, ибо самые большие проблемы у "Гастелло" были внизу, а не наверху.
1. Реконструкция коснулась абсолютно всех кают на каждой палубе. 2. Модернизация еще идет. 3. Количество баров не изменилось, изменилось местоположение одного бара и содержание всех трех. 4. По примеру 92-016. Кто сказал что это проект Панферова? 5. Произведен полный ремонт главных двигателей, вспомагачей, подруливающего.
Если интересуетесь, могу выложить схему. Оставил без ответа какие-либо вопросы?
г-н Михайлов это только первый сюрприз для самарских туристов,
главная задача которую мы преследуем это высокий уровень сервиса на теплоходе, чтобы сложно было сказать что не понравилось