3 сентября.
На Южный Речной Вокзал я прибыл в 13.47. посадки на теплоход еще не было. Капитан ходил по палубе. В 14.00 началась посадка. Регистрацию я прошел очень быстро и пошел брать ключ от каюты, который как выяснилось уже взяли мои попутчики. Подойдя к каюте, я обнаружил, что она закрыта и там никого нет. Потом этот мужик все-таки додумался сдать ключ. В 15.25 капитан с телефоном вышел с борта и отправился в здание речного вокзала. В 15.30 было объявлено, что отправление теплохода задерживается по двум причинам:
1. Семеро одного все-таки ждут ( несколько туристов опаздывают(Стоят в пробке)).
2. Занят шлюз (шлюзуется баржа) и нам все равно прийдется столько же стоять около шлюза.
Тем временем капитан возвращается на борт. Прибегают опаздавшие туристы, их сажают и трап убирают. Поднимаясь на мостик Петр Иванович (кто не знает капитан теплохода "Григорий Пирогов") сказал ну вот все через минуту отправляемся. Отдали шватовы. Из динамиков прозучало сначала тихое "Прощание Славянки", а затем приглашение на обед. В ресторане с прошлых лет произошли небольшие изменения:
1. Провели ремонт и увеличили пощадь столов
2. На советскую столовку ресторан уже не похож. Теперь это что-то среднее между рабочей столовой и маленьким ресторанчиком.
Пока обедали теплоход вошел в шлюз Перерва и опустился в нем. Полюбоваились на усадьбу Коломенское, потом на Марьино и на Капотню с ее огромными, дымящимися трубами. Состоялась встреча с капитаном Петром Ивановичем Данькиным и директором криза Татьяной Васильевной Шебелевой. На этой встрече Петр Иванович сказал, что в Кузьминском шлюзе нет воды и теплоход там не пройдет. Он специально звонил туда и ему сказали, что вода появилась, но ее уровень на 2см меньше осадки теплохода, после чего капитан сказал, что теплоход пройдет только до Константиново и оттуда мы на автобусе поедем в Рязань. Татьяна Васильевна предложила дополнительную экскурсию в Коломне за 250 рублей. Народ сначала ломался, но потом она сказала, что экскурсия будет с посещением магазина продукции местного вино - водочного завода. Все сразу сказали, что с этого и надо было начинать предлагать экскурсию. Вскоре мы прошли шлюз Трудкоммуна Бесединского гидроузла. Посмотрели на Угрешский монастырь и село Остров. В Андреевском шлюзе тетя, которая нас причаливала разъезжала по шлюзу на велосипеде. По берегам Москвы -реки были дачи с личными причалами и яхтами. После ужина мы вошли в Софьинский шлюз. После того как телоход опустился в шлюзе, а шлюзы здесь маленькие, совсем не такие глубокие как на канале и на Волге, я вышел на кораму с баночкой ягуара и стал глазеть на вчерние берега извилистой реки, над которой постоянно летали самолеты, которые я упорно пытался фотографировать. В 21. 30 в баре началась дискотека. и под кормой зазвучала музыка. Я постепенно перебрался в бар. На месте диджея сидел баянист Виталий, попиваший пивко. Жаль что музыкант Василий и его жена Виктория в эту навигацию работают на теплоходе "Бородино". Я подошел к старой знакомой, по прошлым моим поездкам на "Григории Пирогове" бармену Ирине и выпил отвертку( не то, что продается в ларьках. Водка и сок и ничего лишнего). Вскоре в бар спустилась Татьяна Васильевна, как вы уже знаете наш директор круиза. И они с барменом Ириной приняли по двести грамм вина, а я тем временем принял коктейль "ЗОЛОТОЙ ЛЕВ"( матини белое, мартини красное, водка и сок). В 1час ночи мы вошл в Фаустовски шлюз, шлюзование в котором я заснял. После шлюза я решил в бар не возвращатся, а как мои попутчики вырубились еще в 21.00,я решил их не будить, а просто полюбоваться красотой берегов Москвы-реки с еще одной банкой ягуара на корме. Теплоход шел очень быстро. Вдоль берегов появились леса и болота.
Продолжение следует........
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Гастроль
Регистрация: 07 авг 2006OFFLINE Активность: июл 30 2009 17:08