Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

ИльяСергеич

Регистрация: 11 авг 2011
OFFLINE Активность: авг 18 2011 08:32
-----

Мои сообщения

В теме: теплоход «Илья Муромец»

11 Август 2011 - 11:42

Илья Сергеевич, "Инфофлот" с этим теплоходом не работает с 2009 года. В 2009 году мы заменили "Илью Муромца" на "Карла Маркса", уже с нашим экипажем. Что касается капитана Александра Николаевича, то за время нашей с ним работы проблем не было ни по судовождению, ни по другим вопросам. Знаю, что он всегда переживает за процесс. Если задержки связаны с отсутствием топлива и метеоусловиями, то никакой вины капитана нет. Это не те вопросы, которые он может решить.


Да, Александр Сергеевич, я помню состав судов под флагом "Ифофлота". При этом "Инфофлот" как туроператор предлагает широкий спектр круизов, в т.ч. других судоходных компаний, туроператоров. В прошедшие годы неоднократно приобретал в офисах "Инфофлот" путёвки на "ГАМАвские" теплоходы. Тот же "Илья Муромец" присутствовал в предложениях на сайте "Инфофлота" - но как-то избирательно (по-моему, с августа), нужного мне рейса на "Муромце" в "Инфофлоте" не было представлено, и пришлось обращаться непосредственно в "Цезарь-Трэвел", хотя мне было бы удобнее обратиться в Н.Новгороде в офис "Инфофлота". Впрочем при нынешнем развитии электронного документооборота и платежей это оказалось весьма несложно.

В теме: теплоход «Илья Муромец»

11 Август 2011 - 10:49

Южных рейсов лучше действительно на нем не делать, потому что центральная система кондиционирования не справляется на жаре. Либо просто не объявлять об этой системе, и не будет вопросов.

Уважаемый Александр, а можете прокомментировать, что из центральной системы кондиционирования шел горячий воздух и именно от этого в каютах стояла жара? Возможно ли такое?

Честно говоря, не знаю, что там случилось. В нашу бытность работы с этим судном такого не происходило.


Уважаемый Александр Сергеевич! Полностью согласен в Вашей оценке т/х "Илья Муромец" - это НЕ ПЛОХОЙ теплоход! Я был на отрезке обсуждаемого рейса с 15 июля по 20 июля (по этим данным меня не сложно вычислить и занести в STOP-LIST, впрочем, ничего порочащего я писать не собираюсь :rolleyes: Не могу ничего сказать про жару в каютах, так как вышел до её начала, но будучи знаком с 588-м проектом с 1981г., вполне представлял что это по сути система вентиляции, а не кондиционирования, о чём осторожно спрашивал представителя судовладельца. Но мой намёк оставили без внимания, из чего я справедливо сделал вывод что выйти нужно до начала жары. В остальном теплоход мне понравился - никаких пьяных матросов я не видел, и вовсе не от того что сам был пьян - предпочитаю на судах речного флота проводить время в созерцании просторов нашей большой страны в трезвом виде. Более того, могу сказать, что работа палубной команды, как правило, не заметна для туристов - в отличие от судов уважаемой мною турфирмы "ГАМА", где на "транспортной линии" матросы ходят в течение всего дня со швабрами по палубам, курят на корме сидя на стульях и т.п. Питание для меня самое подходящее - никаких излишеств и быстрое обслуживание. Что же касается графика и стоянок - да, Сортировала была отменена, но к корректировкам в расписании "бывалым туристам/пассажирам" не привыкать. А более серьёзные задержки, произошедшие позже, прокомментировать не могу, но удивляет то что везде звучит имя т/х "Илья Муромец" и получить комментарии пятый канал пытается у капитана Александра Николаевича Лапшина. Как будто туристы покупали путёвки у капитана (или у старпома, как билеты в советские времена), а не у различных турфирм, например "Юнона и Авось". Их названий почему-то не слышно. Немало нападок в форумах на капитана А.Н. Лапшина по поводу качества судовождения - так же не могу согласиться, швартовные операции, прохождения шлюзов - практически идеально (один раз слышал замечание рулевому стоя под рубкой при выходе из шлюза. Но при этом сам ошибки не заметил). А в целом, не в обиду "Инфофлоту", "Илья Муромец" мне гораздо более симпатичен, чем "Крмл Маркс", хотя именно с "Маркса" началось моё знакомство с 588-м проектом.


Прошу прощения, не заметил как автомат исправил название на совсем другое слово. - конечно же, город в Республике Карелия, в который "Муромец" на зашёл 16 июля, называется Сортавала.

В теме: теплоход «Илья Муромец»

11 Август 2011 - 10:44

Южных рейсов лучше действительно на нем не делать, потому что центральная система кондиционирования не справляется на жаре. Либо просто не объявлять об этой системе, и не будет вопросов.

Уважаемый Александр, а можете прокомментировать, что из центральной системы кондиционирования шел горячий воздух и именно от этого в каютах стояла жара? Возможно ли такое?

Честно говоря, не знаю, что там случилось. В нашу бытность работы с этим судном такого не происходило.


Уважаемый Александр Сергеевич! Полностью согласен в Вашей оценке т/х "Илья Муромец" - это НЕ ПЛОХОЙ теплоход! Я был на отрезке обсуждаемого рейса с 15 июля по 20 июля (по этим данным меня не сложно вычислить и занести в STOP-LIST, впрочем, ничего порочащего я писать не собираюсь :rolleyes: Не могу ничего сказать про жару в каютах, так как вышел до её начала, но будучи знаком с 588-м проектом с 1981г., вполне представлял что это по сути система вентиляции, а не кондиционирования, о чём осторожно спрашивал представителя судовладельца. Но мой намёк оставили без внимания, из чего я справедливо сделал вывод что выйти нужно до начала жары. В остальном теплоход мне понравился - никаких пьяных матросов я не видел, и вовсе не от того что сам был пьян - предпочитаю на судах речного флота проводить время в созерцании просторов нашей большой страны в трезвом виде. Более того, могу сказать, что работа палубной команды, как правило, не заметна для туристов - в отличие от судов уважаемой мною турфирмы "ГАМА", где на "транспортной линии" матросы ходят в течение всего дня со швабрами по палубам, курят на корме сидя на стульях и т.п. Питание для меня самое подходящее - никаких излишеств и быстрое обслуживание. Что же касается графика и стоянок - да, Сортировала была отменена, но к корректировкам в расписании "бывалым туристам/пассажирам" не привыкать. А более серьёзные задержки, произошедшие позже, прокомментировать не могу, но удивляет то что везде звучит имя т/х "Илья Муромец" и получить комментарии пятый канал пытается у капитана Александра Николаевича Лапшина. Как будто туристы покупали путёвки у капитана (или у старпома, как билеты в советские времена), а не у различных турфирм, например "Юнона и Авось". Их названий почему-то не слышно. Немало нападок в форумах на капитана А.Н. Лапшина по поводу качества судовождения - так же не могу согласиться, швартовные операции, прохождения шлюзов - практически идеально (один раз слышал замечание рулевому стоя под рубкой при выходе из шлюза. Но при этом сам ошибки не заметил). А в целом, не в обиду "Инфофлоту", "Илья Муромец" мне гораздо более симпатичен, чем "Крмл Маркс", хотя именно с "Маркса" началось моё знакомство с 588-м проектом.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования