Илья Сергеевич, "Инфофлот" с этим теплоходом не работает с 2009 года. В 2009 году мы заменили "Илью Муромца" на "Карла Маркса", уже с нашим экипажем. Что касается капитана Александра Николаевича, то за время нашей с ним работы проблем не было ни по судовождению, ни по другим вопросам. Знаю, что он всегда переживает за процесс. Если задержки связаны с отсутствием топлива и метеоусловиями, то никакой вины капитана нет. Это не те вопросы, которые он может решить.
Да, Александр Сергеевич, я помню состав судов под флагом "Ифофлота". При этом "Инфофлот" как туроператор предлагает широкий спектр круизов, в т.ч. других судоходных компаний, туроператоров. В прошедшие годы неоднократно приобретал в офисах "Инфофлот" путёвки на "ГАМАвские" теплоходы. Тот же "Илья Муромец" присутствовал в предложениях на сайте "Инфофлота" - но как-то избирательно (по-моему, с августа), нужного мне рейса на "Муромце" в "Инфофлоте" не было представлено, и пришлось обращаться непосредственно в "Цезарь-Трэвел", хотя мне было бы удобнее обратиться в Н.Новгороде в офис "Инфофлота". Впрочем при нынешнем развитии электронного документооборота и платежей это оказалось весьма несложно.