Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Волгарь53

Регистрация: 13 ноя 2010
OFFLINE Активность: май 01 2013 07:42
-----

Мои сообщения

В теме: Трамвайчики пр. 544 (тип "М", "Т", "С", "ПТ") и...

15 Апрель 2012 - 22:02

Скорость небольшая, носовая оконечность ложкообразная ,повреждения небольшие,судоподъем проводили профессионалы.

В теме: Пароходы проекта 212, 574 (Академики и Бор)

15 Апрель 2012 - 21:22

Жаль. Герой Ильин пароход моей юности . В 1970-71 г. после окончания Звениговского ру-7 работал на нем рулевым-машинистом . Капитаном был Кондрашин ИП.Работали на строительстве завода Камаз в Набережных Челнах

В теме: Трамвайчики пр. 544 (тип "М", "Т", "С", "ПТ") и...

15 Апрель 2012 - 20:05

добрый вечер. Виктору Ковалю. Хочу внести разъяснение на счет аварии 1968 г т/х М-176 чебоксарского речного порта. причал 5 это городская пассажирская пристань местной линии.
Ниже метров 200-300 был расположен механизированный причал от которого отходил т/х Адмирал Макаров. Торфопредприятие и левобережный пляж остановочные пункты местной линии. Погода отвратительная. Мелкий дождь дымка сильный низовой ветер большая по тем временам волна
М-176 пересекал Волгу с левого берега на правый под прямым углом. Т/х Адмирал Макаров отвалив от причала начал движение вверх. Столкновение произошло напротив причала 5 в 150-200 метров. Удар пришелся точно в пролет верхней палубы над машинным отделением. Т/х М-176 перевернулся мгновенно и лег на грунт на ровный киль носовой частью строго на причал. Спаслись только пассажиры стоящие на верхней палубе. Дня через три привели 100- тонный кран из Зеленодольского ССРЗ подняли на СП-7 выгрузили погибших и увели на ремонт в ССРЗ им Бутякова Больше в Чебоксары он не вернулся. Сменив название на Салют он долгое время эксплуатировался в г Козьмодемьянск
По крайней мере так говорили.
Изображение
Под цифрами:
1 - причал торфпредприятия
2 - причал "левобережный пляж"
3 - городской причал местной линии
4 - механизированный причал
"Х" - место столкновения.
Пунктирная линия - русло старой Волги.

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования