Жаль. Герой Ильин пароход моей юности . В 1970-71 г. после окончания Звениговского ру-7 работал на нем рулевым-машинистом . Капитаном был Кондрашин ИП.Работали на строительстве завода Камаз в Набережных Челнах
добрый вечер. Виктору Ковалю. Хочу внести разъяснение на счет аварии 1968 г т/х М-176 чебоксарского речного порта. причал 5 это городская пассажирская пристань местной линии. Ниже метров 200-300 был расположен механизированный причал от которого отходил т/х Адмирал Макаров. Торфопредприятие и левобережный пляж остановочные пункты местной линии. Погода отвратительная. Мелкий дождь дымка сильный низовой ветер большая по тем временам волна М-176 пересекал Волгу с левого берега на правый под прямым углом. Т/х Адмирал Макаров отвалив от причала начал движение вверх. Столкновение произошло напротив причала 5 в 150-200 метров. Удар пришелся точно в пролет верхней палубы над машинным отделением. Т/х М-176 перевернулся мгновенно и лег на грунт на ровный киль носовой частью строго на причал. Спаслись только пассажиры стоящие на верхней палубе. Дня через три привели 100- тонный кран из Зеленодольского ССРЗ подняли на СП-7 выгрузили погибших и увели на ремонт в ССРЗ им Бутякова Больше в Чебоксары он не вернулся. Сменив название на Салют он долгое время эксплуатировался в г Козьмодемьянск По крайней мере так говорили. Под цифрами: 1 - причал торфпредприятия 2 - причал "левобережный пляж" 3 - городской причал местной линии 4 - механизированный причал "Х" - место столкновения. Пунктирная линия - русло старой Волги.