Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Евстигнеевич

Регистрация: 08 июл 2010
OFFLINE Активность: янв 21 2011 15:30
-----

Мои сообщения

В теме: Почему в буфетах и барах т/х нет еды?

21 Январь 2011 - 12:54

Круизничаю с советских времен и не помню, чтобы когда-то не наедался, хотя я и не маленький мужчина. Любителям пива, конечно, легче, им можно догнать недостающее, несмотря на повышенный аппетит. Тем не менее, заметил, что народ, как правило, старается съесть все, что дают, поскольку заплачено. Лично для меня: круиз это не жрачка а удовольствие от окружающего: природы и попутчиков. Соседки по столу- бабули - нередко говорили, что это ВЫ, такой большой мужчина и так мало едите. Наверно, есть люди, которым не хватает пищи, но наверняка, беременным дамам и "прожорливым" толстячкам не откажут в ресторане в лишней котлетке или салатике. Индивидуально можно обратиться к директору круиза или ресторана. Но только с улыбкой на лице. А пирожки и прочая сдоба, как Вы, уважаемые коллеги, знаете, это вредно. В одном из круизов несколько дам встали под окном каюты и стали бурно обсуждать недостатки организации питания, говоря о том, что им-то не хватает, а уж как мужчины все это выдерживают? Все люди разные.
В 2000 году с детьми, в том числе, грудными, шли из Самары до Москвы рейсовым теплоходом. В ресторане питались пару раз. А так, покупали фрукты-овощи на стоянках, делали салаты, питались в городских кафе. На "зеленых" стоянках кушали горячее. Не умерли за 5 с половиной суток. Все решаемо. С уважением, Евстигнеевич.

В теме: Разные вопросы про необычные круизы "Инфофлота"

01 Сентябрь 2010 - 05:17

М-С-П - это классика, как всем известно. Есть новые люди, которые тоже любят круизы. А двухпалубники "Инфофлота", естественно, позволяют заходить в малые города и, одновременно, развивают местный флот. В 60-70 года (или годы)? по малым рекам вовсю ходили ОМики. В этом плане поддерживаю Компанию: направлкение верное и, поддерженное отдельным пластом туристов.

В теме: Разные вопросы про необычные круизы "Инфофлота"

01 Сентябрь 2010 - 05:03

Согласен с авторами про Москва-С-П: это классика и "старыми" круизерам маршрут давно пройденный. Но подрастает народ, который "приподнялся", и ему наверно, хочется, вот таких рейсов от М. до С-П. А "дедушки - бабушки" от "Инфофлота", видимо, будут ждать новых придумок Компании. В конце концов в России много красивых прекрасных мест и рек. А с подачи "Инфофлота" будет развиваться и местный малый флот. Ведь в 60-70 годы на малых реках были порты и ходили ОМики

В теме: Разные вопросы про необычные круизы "Инфофлота"

31 Август 2010 - 05:05

На мой взгляд, "новинки", могут быть только от "Инфофлота", поскольку суда у них с низкой осадкой и могут заходить в малые города нашей большой страны. Что и нравится большинству российских туристов. Если все-таки состоится круиз "Притоки-2011", то это будет новое слое в круизном деле "Инфофлота".
С учетом событий в Миассе (хоть это и не относится к круизам) хотелось бы узнать, как обеспечивается безопасность круизеров?

В теме: Бортовки

24 Август 2010 - 09:37

Проголосовал "...с борта другого теплохода". Думаю, такая шумная анимация каждый день при отходе начнет напрягать уже на 2-3 день.

Полностью поддерживаю. В 2008 году в Ширяево с горы наблюдал как наш Папанов выпускал, стоящий первым корпусом Пермский теплоход. Забавно было издаля наблюдать как чрезвычайно живо-буйно-громогласно отмечали отход туристы с Пермского теплохода. Если это каждый день и ты там вместе с ними, то после круиза возможен поход к психиатру...

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования