Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Скоростной флот
#7
Отправлено 25 Март 2006 - 14:41
Яковлев прибывает в полном порядке. Выглядит прекрасно. Готов к навигации. Чем будет занят пока незнаю. Если что будет известно - напишу
#8
Отправлено 25 Март 2006 - 14:46
#10
Отправлено 26 Март 2006 - 17:30
Две в Рыбинске. В Тутаеве своего флота нет - там на переправе рыбинская Заря работала (другая в Рыбинске на городской линии). Нынче, по предварительным слухам, в Тутаеве Зари не будет.А Зари еще в Тутаеве и Рыбинске есть...
И два Метеора в том же Рыбинске. Пока не слышно, чтобы линию Ярославль-Брейтово собирались прибить.
Еще есть Заря в Ростове Великом, на озере Неро, катает туристов. В прошлом или позапрошлом году появилась.
В Ярославском порту есть Заря служебная.
#14
Отправлено 26 Март 2006 - 19:53
В Ульяновск ходит Казанский метеор "Механик Каргин".
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#15
Отправлено 26 Март 2006 - 21:41
Цитата
Нынче, по предварительным слухам, в Тутаеве Зари не будет.
А… как же тогда??
Надо же народ работой занимать - перевозкой на моторках ;-))
Ну, лодочники там всегда есть, хоть без Зари, хоть при Заре - не всем же хочется ждать час (интервал рейсов Зари), вот и садятся на "такси".
Правда, до навигации-2004 включительно помимо пассажирской была еще и грузо-пассажирская переправа - паром "Окский-32", тоже через час, в противофазе с Зарей. В 2005 тутаевская власть не заключила договор с Яр.портом (денег нету), и Окский там не работал (даже причалы не ставили). Все автО ездили через Ярославль. В этом году (как я уже говорил, "по предварительным слухам", то есть еще может что-то измениться) не заключается договор с Рыбинском, и Зари не будет. Зато какая-то активность наблюдается вокруг грузо-пассажирской переправы - то ли снова будет Окский, то ли еще что-то. Периодически возникают разговоры о покупке Тутаевом своего парома (даже губернатор как-то обещал помочь). В общем, много чего написано вилами по воде; поживем - увидим...
А в ледоход-ледостав народ ездит на работу на автобусе через Ярославль. Специально назначается рейс утром с левого берега и вечером - с правого.
Нынешней зимой там объявился какой-то "Ирбис" на воздушной подушке - в декабре по еще не окрепшему льду перевозил людей, в первую очередь работников колокольного завода (которому он и принадлежит), а также всех желающих, как и положено - с кассой, продажей билетов. Обещали и весной работать, как лед начнет таять, и пешком ходить будет нельзя.
А вообще, там проблем - куча! К традиционным финансовым добавляются еще и политические. Идет административная реформа, и осенью избрали новую власть - городскую. При этом осталась и старая - районная. Город пока остается в подчинении района, но сильны разделительные настроения, и, скорее всего, будет референдум. Если проголосуют за разделение (по примеру Рыбинска), то возникнут два самостоятельных муниципальных образования - город Тутаев и Тутаевский район - каждое разрезано Волгой на половинки. Денег от этого не прибавится, и волжские берега не сблизятся, а проблему переправы каждое будет пытаться решить самостоятельно. Ведь о чем-то договориться будет сложнее, чем мост построить...
#18
Отправлено 22 Апрель 2006 - 01:20
По сообщениям тутаевской прессы, на пассажирской переправе будет работать "Москва". Но в Ярречпорту говорят (это было позавчера), что договор еще не подписан.Но нас переправа в Тутаеве интересует ещё и с туристической точки зрения: там же причал на одном берегу, а экскурсия проводится по другому берегу, и в качестве переправы используется именно “Заря”…
Как Ярославль сможет четырьмя "Москвами" обслужить и свой внутригород-пригород, и заказные перевозки, да еще и Тутаевскую переправу - вопрос...
#20
Отправлено 22 Апрель 2006 - 19:54
Вниз перспектив нет и уже никогда не будет, поскольку оба Метеора и Восход продали в Петрозаводск. Начальник вокзала говорит, что их переименуют обратно из именных в номерные.А в Ярославле, кстати, ничего не слышно по поводу перспектив скоростного флота на навигацию 2006 года?
Вверх пока известно о сохранении сообщения на прошлогоднем уровне. В 2005 Яр-Брейтово ходил с 20 мая через день и с 1 июня ежедневно. Весьегонск, как всегда, вилами по воде... Скорее нет, чем да...
Кажется, рыбинцы тоже продали один Метеор из трех в тот же Петрозаводск (живут же люди!)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных