Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Все флаги в гости к нам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Chief

Chief

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 06
  • Город:Волжский

Отправлено 10 Февраль 2006 - 20:58

По информации от судоходчиков, в 2007 году, будет открыто транзитное судоходство судов под иностранным флагом на участке Ростов-Астрахань. В 2010 году планируется открыть судоходство на участке Питер-Астрахань.
Боюсь, что наши старые дредноуты пойдут на гвозди.
Ваши предположения?
BRGDS Viktor

#2 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 10 Февраль 2006 - 22:16

Ваши предположения?


Категорически запретить!!!И судоходчиков тоже запретить!Естесссно,это шутка.А какие дредноуты имеются в виду?На мой приближенный взгляд есть несколько типов дредноутов,которые должны были быть списаны,по крайней мере,как минимум лет так этак 15 назад.Типы обозначать не буду,поскольку рискую получить в свой адрес от настоящих ценителей флота фразы типа "да пошел ты в .... " и "самого спишем".Так что пусть пароходы работают и дают работу другим.
А вообще наши ВВП должны быть сертифицированы,на мой взгляд.Как то ходил на Сайму две навигации.Так вот нашенской судоходной обстановке до ихней,как от меня до Луны.Особенно заметно ночью,освещение береговых и плавучих знаков-просто блеск!А что у нас? Буй не горит? Да и фиг с ним,на локаторе вижу.Только вот,боюсь,с буржуйскими судоводами так не пойдёт.
Они пока доползут от Астрахани до Питера,не один инфаркт получат.
Так что выхода два-приводить свои ВВП в соответствие с Европейскими стандартами,либо... топим свои дредноуты и будем работать на буржуйских. :D

#3 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Февраль 2006 - 23:09

Мне кажется несмотря на принципиальное разрешение, все таки лоцманская проводка для судов под инофлагом будет обязательной, поэтому наличие обстановки для них не будет сдерживающим фактором. Кроме того, хочу сказать что обстановка в России достаточно приличная, так что не думаю что иностранцы придут в ужас, а скорее наоборот. Другое дело - оборудование судна. Так например УКВ - радиочастоты на российских ВВП больше нигде в мире не используются, соответственно потребуется дооборудование судна , плюс огни и прочая навигационная лабуда, экология опять же и прочие проверяющие органы. Что-то не видно усилий морской/реченой администрации РФ по приведению всего этого к мировым стандартам. Так что разрешение это может оказаться вполне формальной фикцией: - да мы вам разрешаем ходимть по нашим ВВП но только с нашим лоцманом, нашей радисвязью, нашими огнями, да и еще плюс получите с полтора десятка дополнительных разрешений от всяких инстанций (которые как правило паразитируют на теле рабочего класса) да и желательно что бы экипаж у вас был бы тоже российский.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#4 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 10 Февраль 2006 - 23:58

Мне кажется несмотря на принципиальное разрешение, все таки лоцманская проводка для судов под инофлагом будет обязательной, поэтому наличие обстановки для них не будет сдерживающим фактором. Кроме того, хочу сказать что обстановка в России достаточно приличная, так что не думаю что иностранцы придут в ужас, а скорее наоборот

Независимо от того,будет ли проводка обязательной или нет,лоцман-это советчик,он может насоветовать и так и эдак,но принимает решение и несет за это ответственность капитан и никто более.И если капитан иностранного судна примет решение встать на якорь на ночь по причине того,что рыбак дядя Вася,выехав на судовой ход на лодке проверить сети,проверил заодно несколько буев в округе и слямзил с них батареи или верхолаз дядя Петя,который снял со створных знаков те же батареи и фонари,то он будет прав абсолютно,пусть у него хоть пять лоцманов на борту.И ответственность за простой судна будут нести путейцы,а не судовладелец,как сейчас это распространено.Сдерживающих факторов будет много,среди них большие очереди на шлюзование,ограниченные габариты судового хода и др и пр.
Трудно поспорить с тем,что обстановка у нас приличная,особенно справедливо это в отношении ББК,но нищета наших ГБУ,вследствии которой они не в состоянии поддерживать гарантированные глубины,исправность причальных стенок шлюзов,а в отдельных случаях и функционирование судоходной обстановки обязательно станет сдерживающим фактором.
А огни,связь и прочая лабуда-с решением этих вопросов больших проблем быть не должно.

#5 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 11 Февраль 2006 - 22:38

И это у нас обстановка приличная? не смешите!А переговоры будут на русском или англиском?

#6 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2006 - 22:52

На русском матерном :D – международный язык :lol:
64 круиза с 1987 г.

#7 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 11 Февраль 2006 - 23:06

А смогут ли они расходится на расстоянии "табуретки"?

#8 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Февраль 2006 - 00:25

На Дунае вроде покруче расходятся…

#9 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 12 Февраль 2006 - 19:11

И это у нас обстановка приличная? не смешите!

А почему?Достаточно вспомнить хотя бы навигацию-94 ,что тогда творилось,помню,что от Вознесенья до колена Медведец,например,освещалось всего 5 буев,2 знака "ориентир" и задний знак створа в колене.И все!Это уже было,когда белые ночи закончились. :D Так что сейчас довольно неплохо обстановка работает. Но если бы у нас обстановка освещалась ночью так,как в Сайменском канале,было бы неплохо.Да и порядок расстановки буев следовало бы пересмотреть,в некоторых местах их явно не хватает...

#10 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Февраль 2006 - 19:47

например,освещалось всего 5 буев,2 знака "ориентир" и задний знак створа в колене.И все!

Хочу заметить что например на ВВП Германии обстановка вообще неосвещаемая - буи покрашены светоотражающей краской и их хорошо заметно в свете прожектора и кроме того они имеют радиолокационные отражатели, а движение там - ух!.. и днем и ночью как на автобане. Да и самих-то буев не так уж и много - только на очень опасных местах.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#11 Chief

Chief

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 06
  • Город:Волжский

Отправлено 12 Февраль 2006 - 21:39

Хочу заметить что например на ВВП Германии обстановка вообще неосвещаемая - буи покрашены светоотражающей краской и их хорошо заметно в свете прожектора и кроме того они имеют радиолокационные отражатели, а движение там - ух!.. и днем и ночью как на автобане.  Да и самих-то буев не так уж и много - только на очень опасных местах.

ВВП Германии практически полностью контролируется СУДС. Боюсь, что наши ГБУ не найдут таких денег, чтобы покрыть наши ВВП. Да и не повлияет это на приход иностранных судоводителей.
Другое дело - это наше законодательство в пограничной сфере. Представьте сколько времени уйдет на оформление прихода у филипинского экипажа в ростовском порту. (Даже смешно стало).
Кстати, суда моей компании в российские порты не заходят. Немцы говорят, что это просто не выгодно, слишком много денег уходит на взятки.
Вот и гадай будет в Ахтубинске грузиться какой-нибудь голандец?
BRGDS Viktor

#12 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 12 Февраль 2006 - 23:50

Да и самих-то буев не так уж и много - только на очень опасных местах.

Не имел возможности ходить по ВВП Германии,но исходя из цитаты,приведенной выше,опасных мест там не слишком много :D
И не знаю,насколько велики суда,бороздящие ВВП вышеуказанной Германии.
Но могу сказать,что движение у нас тоже неслабое,и пароходы отнюдь не маленькие.И опасных мест на наших ВВП просто масса!

Хочу заметить что например на ВВП Германии обстановка вообще неосвещаемая - буи покрашены светоотражающей краской и их хорошо заметно в свете прожектора

Блин,ну не прижился там В.И.Ленин!И не было у них плана ГОЭЛРО.Ивообще,в Африке некоторые племена до сих пор людей кушают.И не надо равняться на эту глубоко отсталую Германию,где на буях нет лампочек!!!

и кроме того они имеют радиолокационные отражатели

А вот за это я двумя руками и ногами!!А в идеале,лучше было бы,чтобы буи имели не только пассивные отражатели,но и ответчики. :lol:
Кстати,коллега,а как Вы себе представляете судовождение в таких условиях на участках с осевой обстановкой?Предположим,на участке Кострома-Городец или Казань-Тольятти?Ведь расстояние между буями там таково,что находясь у одного буя,другой буй Вы прожектором не нашшупаете ни вжисть,пусть на нем хоть три слоя отражающей краски.А ехать то куды?И локатор у Вас отнюдь не Furuno или Kelvin,а Печора-2,или,не приведи Господи,"Р-722" или "Миасс".И карт электронных и,прости Господи,жэпээса у Вас тоже нет. :lol:
Очень неудобно управлять судном в стесненных речных условиях в кромешной тьме,где нет ни одного огонька и не за что нос зацепить.И не всегда ведь можно прожектора включать.При расхождении,например.
Я за то,чтобы были лампочки на буях и знаках и чтобы буи еще к тому же были покрашены светоотражающей краской! B)

#13 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Февраль 2006 - 00:07

чтобы буи имели не только пассивные отражатели,но и ответчики. 

А желательно и телефоны тоже - чтобы номер буя можно было ночью спросить у вахтенного бакенщика, а то в потемках не видно.

Очень неудобно управлять судном в стесненных речных условиях в кромешной тьме,где нет ни одного огонька и не за что нос зацепить.
Я за то,чтобы были лампочки на буях и знаках и чтобы буи еще к тому же были покрашены светоотражающей краской!


Мне кажется Вам больше по душе работа механика. В МО куча каких угодно лампочек и все везде покрашено, правда не светоотражающей краской - не Германия все ж таки! :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#14 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 13 Февраль 2006 - 00:37

А желательно и телефоны тоже - чтобы номер буя можно было ночью спросить у вахтенного бакенщика, а то в потемках не видно.

Если господин Рейман,обещая телефонизировать каждую деревню в России,будет действовать имено этим способом,то я категорически против!Не каждая бабуля доплывет до середины Волги...

Мне кажется Вам больше по душе работа механика. В МО куча каких угодно лампочек и все везде покрашено, правда не светоотражающей краской - не Германия все ж таки!

Не совсем так.Хоть есть судоводительский и механический дипломы,наверху работать,на мой взгляд,интереснее.

#15 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2006 - 14:23

Я достаточно долго занимался данным вопросом по работе. Начнем с того, что лоцманская проводка для иностранных судов станет обязательной. Никакие голландцы к нам ходить естественно не будут. Просто появится масса судов под флагом Кипра и Турции. Проблем у них с дооборудование никакаих не будет, ибо это будут все те же суда, что и сейчас ходят из Волжских портов в Турцию итд. Кроме того, все время нужно вспоминать о том, что на настоящий момент в соответствии с КВВТ все руководящие должности на судне должны занимать граждане РФ. А еще есть маленький такой абзац, в соответствии с которым суда для плавания по ВВП должны иметь докуметы только российского классификационного общества.
Учитывая объем изменений, который требуется внести в российское законодательсво и скорость,с которой это делается, навигация 2007 пройдет под россиийским флагом.
Кому интересно, можно посмотреть на сайте ЕЭК ООН европейские правила судоходства, список ВВП Росии, которые должны будут быть открытыми для прохода иностранных судов.

#16 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2006 - 12:13

В ранешние времена нам твердили - "Речной транспорт самый дешевый (после морского)!" Стомимость перевозок исчислялась сотыми долями копейки за тоннокилометр. А "дешевость" достигалась не только за счет использования естественных путей (рельсы класть не надо), но и засчет продления жизни старых судов. Например "Шестая Пятилетка" - амортизационный срок двадцать пять лет. Многие теплоходы этой серии скоро будут справлять полувековой юбилей. Додешевились!!! Средний возраст судов Ресчного флота составляет 25 - 30 лет. Спишем все "дредноуты", и своего флота - как небывало. А денюшек на нвый флот у судовладельцев либо нет, либо жалко. Чем развивать свой флот - проще "варягов" к себе пустить. А значить надо учить аглицкий язык и получать лоцманский сертификат. Тогда может и будут перспективы с трудоустройством.

#17 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 15 Февраль 2006 - 13:55

Кстати,коллега,а как Вы себе представляете судовождение в таких условиях на участках с осевой обстановкой?Предположим,на участке Кострома-Городец или Казань-Тольятти?Ведь расстояние между буями там таково,что находясь у одного буя,другой буй Вы прожектором не нашшупаете ни вжисть,пусть на нем хоть три слоя отражающей краски.А ехать то куды?И локатор у Вас отнюдь не Furuno или Kelvin,а Печора-2,или,не приведи Господи,"Р-722" или "Миасс".И карт электронных и,прости Господи,жэпээса у Вас тоже нет. :D
Очень неудобно управлять судном в стесненных речных условиях в кромешной тьме,где нет ни одного огонька и не за что нос зацепить.И не всегда ведь можно прожектора включать.При расхождении,например.
Я за то,чтобы были лампочки на буях и знаках и чтобы буи еще к тому же были покрашены светоотражающей краской! :lol:

Коллега, если у Вас нет ЖэПээСа - это исключительно ваша проблема. А если у вашего парахода нету двигателя, то что, плакать что при движении на веслах мы неконкурентоспособны перед иностранцами??? Навигационное оборудование - это такая же первоочередная статья расходов как закупка топлива и ремонт корпуса/механизмов.
И потом - от костромы до городца - не самый сложный участок. там практически - "от берега до берега" с самым тухленьким радаром и негорящими буями - вполне ехать можно. я бы понял если бы вы про нижнюю шексну начали. Там бы без горящих буев я бы не поехал, но там они, слава богу неплохо горят...

Кстати, отражающее покрытие на всех буях не помешало бы. как видно к этому идет, судя по тому, что на том же ББК такое покрытие сделали. теперь даже в случае если батарейки сели можно буек нащупать. А вот что мне не нравится - это что многие буи стоят редко и не там где надо.

#18 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 15 Февраль 2006 - 15:33

Коллега, если у Вас нет ЖэПээСа - это исключительно ваша проблема.

Естесссно,чья же еще.Хотя у нас он есть,даже два,можно предположить,что у кого-то его нет.

А если у вашего парахода нету двигателя, то что, плакать что при движении на веслах мы неконкурентоспособны перед иностранцами???

А разве я плакалъ,что у меня нет двигателя на судне? :D И при чем здесь неконкурентноспособность???Речь вообще-то шла о преимущественно неосвещаемой обстановке в Германии и преимущественно освещаемой в России.

Навигационное оборудование - это такая же первоочередная статья расходов как закупка топлива и ремонт корпуса/механизмов.

Золотые слова!!!Распечатал на принтере,ищу рамку и думаю,где повесить.

И потом - от костромы до городца - не самый сложный участок. там практически - "от берега до берега" с самым тухленьким радаром и негорящими буями - вполне ехать можно.

С тухленьким радаром и при хорошей погоде вполне можно.

я бы понял если бы вы про нижнюю шексну начали. Там бы без горящих буев я бы не поехал, но там они, слава богу неплохо горят...

Эх,поздновато,коллега,Вы в эксплуатацию сдаетесь и рановато становитесь на зимовку :lol: Иначе пришлось бы Вам крутить-вертеть прожекторами и думать,погас этот буй или его уже сняли на зиму?И вообще,створы белого цвета на фоне заснеженного леса выглядят просто неповторимо! :lol:

#19 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2006 - 15:54

створы белого цвета на фоне заснеженного леса выглядят просто неповторимо!

ух ты, прикольно! :D
это к обсуждавшемуся вопросу о зимних круизах :lol:
64 круиза с 1987 г.

#20 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 15 Февраль 2006 - 15:59

Я почему так на замечание поро ЖПС отреагировал... Просто эта техника сейчас широко доступна и в огромном разнообразии, и помоему можно у самого непонятливого судовладельца выпить 500 баксов на ЖПС и старенький компутер для карт.
На счет германии - я там не был, но рассказы слышал. Как раз освещается говорят очень даже все нормально там. B) Пример про двигатель был, так сказать, в иносказательном ключе, прошу не принимать близко к сердцу :D :lol: :lol:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования