Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Все флаги в гости к нам
#1
Отправлено 10 Февраль 2006 - 20:58
Боюсь, что наши старые дредноуты пойдут на гвозди.
Ваши предположения?
#2 Гость_никольский_*
Отправлено 10 Февраль 2006 - 22:16
Ваши предположения?
Категорически запретить!!!И судоходчиков тоже запретить!Естесссно,это шутка.А какие дредноуты имеются в виду?На мой приближенный взгляд есть несколько типов дредноутов,которые должны были быть списаны,по крайней мере,как минимум лет так этак 15 назад.Типы обозначать не буду,поскольку рискую получить в свой адрес от настоящих ценителей флота фразы типа "да пошел ты в .... " и "самого спишем".Так что пусть пароходы работают и дают работу другим.
А вообще наши ВВП должны быть сертифицированы,на мой взгляд.Как то ходил на Сайму две навигации.Так вот нашенской судоходной обстановке до ихней,как от меня до Луны.Особенно заметно ночью,освещение береговых и плавучих знаков-просто блеск!А что у нас? Буй не горит? Да и фиг с ним,на локаторе вижу.Только вот,боюсь,с буржуйскими судоводами так не пойдёт.
Они пока доползут от Астрахани до Питера,не один инфаркт получат.
Так что выхода два-приводить свои ВВП в соответствие с Европейскими стандартами,либо... топим свои дредноуты и будем работать на буржуйских.
#3
Отправлено 10 Февраль 2006 - 23:09
#4 Гость_никольский_*
Отправлено 10 Февраль 2006 - 23:58
Независимо от того,будет ли проводка обязательной или нет,лоцман-это советчик,он может насоветовать и так и эдак,но принимает решение и несет за это ответственность капитан и никто более.И если капитан иностранного судна примет решение встать на якорь на ночь по причине того,что рыбак дядя Вася,выехав на судовой ход на лодке проверить сети,проверил заодно несколько буев в округе и слямзил с них батареи или верхолаз дядя Петя,который снял со створных знаков те же батареи и фонари,то он будет прав абсолютно,пусть у него хоть пять лоцманов на борту.И ответственность за простой судна будут нести путейцы,а не судовладелец,как сейчас это распространено.Сдерживающих факторов будет много,среди них большие очереди на шлюзование,ограниченные габариты судового хода и др и пр.Мне кажется несмотря на принципиальное разрешение, все таки лоцманская проводка для судов под инофлагом будет обязательной, поэтому наличие обстановки для них не будет сдерживающим фактором. Кроме того, хочу сказать что обстановка в России достаточно приличная, так что не думаю что иностранцы придут в ужас, а скорее наоборот
Трудно поспорить с тем,что обстановка у нас приличная,особенно справедливо это в отношении ББК,но нищета наших ГБУ,вследствии которой они не в состоянии поддерживать гарантированные глубины,исправность причальных стенок шлюзов,а в отдельных случаях и функционирование судоходной обстановки обязательно станет сдерживающим фактором.
А огни,связь и прочая лабуда-с решением этих вопросов больших проблем быть не должно.
#9 Гость_никольский_*
Отправлено 12 Февраль 2006 - 19:11
А почему?Достаточно вспомнить хотя бы навигацию-94 ,что тогда творилось,помню,что от Вознесенья до колена Медведец,например,освещалось всего 5 буев,2 знака "ориентир" и задний знак створа в колене.И все!Это уже было,когда белые ночи закончились. Так что сейчас довольно неплохо обстановка работает. Но если бы у нас обстановка освещалась ночью так,как в Сайменском канале,было бы неплохо.Да и порядок расстановки буев следовало бы пересмотреть,в некоторых местах их явно не хватает...И это у нас обстановка приличная? не смешите!
#10
Отправлено 12 Февраль 2006 - 19:47
Хочу заметить что например на ВВП Германии обстановка вообще неосвещаемая - буи покрашены светоотражающей краской и их хорошо заметно в свете прожектора и кроме того они имеют радиолокационные отражатели, а движение там - ух!.. и днем и ночью как на автобане. Да и самих-то буев не так уж и много - только на очень опасных местах.например,освещалось всего 5 буев,2 знака "ориентир" и задний знак створа в колене.И все!
#11
Отправлено 12 Февраль 2006 - 21:39
ВВП Германии практически полностью контролируется СУДС. Боюсь, что наши ГБУ не найдут таких денег, чтобы покрыть наши ВВП. Да и не повлияет это на приход иностранных судоводителей.Хочу заметить что например на ВВП Германии обстановка вообще неосвещаемая - буи покрашены светоотражающей краской и их хорошо заметно в свете прожектора и кроме того они имеют радиолокационные отражатели, а движение там - ух!.. и днем и ночью как на автобане. Да и самих-то буев не так уж и много - только на очень опасных местах.
Другое дело - это наше законодательство в пограничной сфере. Представьте сколько времени уйдет на оформление прихода у филипинского экипажа в ростовском порту. (Даже смешно стало).
Кстати, суда моей компании в российские порты не заходят. Немцы говорят, что это просто не выгодно, слишком много денег уходит на взятки.
Вот и гадай будет в Ахтубинске грузиться какой-нибудь голандец?
#12 Гость_никольский_*
Отправлено 12 Февраль 2006 - 23:50
Не имел возможности ходить по ВВП Германии,но исходя из цитаты,приведенной выше,опасных мест там не слишком многоДа и самих-то буев не так уж и много - только на очень опасных местах.
И не знаю,насколько велики суда,бороздящие ВВП вышеуказанной Германии.
Но могу сказать,что движение у нас тоже неслабое,и пароходы отнюдь не маленькие.И опасных мест на наших ВВП просто масса!
Блин,ну не прижился там В.И.Ленин!И не было у них плана ГОЭЛРО.Ивообще,в Африке некоторые племена до сих пор людей кушают.И не надо равняться на эту глубоко отсталую Германию,где на буях нет лампочек!!!Хочу заметить что например на ВВП Германии обстановка вообще неосвещаемая - буи покрашены светоотражающей краской и их хорошо заметно в свете прожектора
А вот за это я двумя руками и ногами!!А в идеале,лучше было бы,чтобы буи имели не только пассивные отражатели,но и ответчики.и кроме того они имеют радиолокационные отражатели
Кстати,коллега,а как Вы себе представляете судовождение в таких условиях на участках с осевой обстановкой?Предположим,на участке Кострома-Городец или Казань-Тольятти?Ведь расстояние между буями там таково,что находясь у одного буя,другой буй Вы прожектором не нашшупаете ни вжисть,пусть на нем хоть три слоя отражающей краски.А ехать то куды?И локатор у Вас отнюдь не Furuno или Kelvin,а Печора-2,или,не приведи Господи,"Р-722" или "Миасс".И карт электронных и,прости Господи,жэпээса у Вас тоже нет.
Очень неудобно управлять судном в стесненных речных условиях в кромешной тьме,где нет ни одного огонька и не за что нос зацепить.И не всегда ведь можно прожектора включать.При расхождении,например.
Я за то,чтобы были лампочки на буях и знаках и чтобы буи еще к тому же были покрашены светоотражающей краской!
#13
Отправлено 13 Февраль 2006 - 00:07
А желательно и телефоны тоже - чтобы номер буя можно было ночью спросить у вахтенного бакенщика, а то в потемках не видно.чтобы буи имели не только пассивные отражатели,но и ответчики.
Очень неудобно управлять судном в стесненных речных условиях в кромешной тьме,где нет ни одного огонька и не за что нос зацепить.
Я за то,чтобы были лампочки на буях и знаках и чтобы буи еще к тому же были покрашены светоотражающей краской!
Мне кажется Вам больше по душе работа механика. В МО куча каких угодно лампочек и все везде покрашено, правда не светоотражающей краской - не Германия все ж таки!
#14 Гость_никольский_*
Отправлено 13 Февраль 2006 - 00:37
Если господин Рейман,обещая телефонизировать каждую деревню в России,будет действовать имено этим способом,то я категорически против!Не каждая бабуля доплывет до середины Волги...А желательно и телефоны тоже - чтобы номер буя можно было ночью спросить у вахтенного бакенщика, а то в потемках не видно.
Не совсем так.Хоть есть судоводительский и механический дипломы,наверху работать,на мой взгляд,интереснее.Мне кажется Вам больше по душе работа механика. В МО куча каких угодно лампочек и все везде покрашено, правда не светоотражающей краской - не Германия все ж таки!
#15
Отправлено 13 Февраль 2006 - 14:23
Учитывая объем изменений, который требуется внести в российское законодательсво и скорость,с которой это делается, навигация 2007 пройдет под россиийским флагом.
Кому интересно, можно посмотреть на сайте ЕЭК ООН европейские правила судоходства, список ВВП Росии, которые должны будут быть открытыми для прохода иностранных судов.
#16
Отправлено 15 Февраль 2006 - 12:13
#17
Отправлено 15 Февраль 2006 - 13:55
Коллега, если у Вас нет ЖэПээСа - это исключительно ваша проблема. А если у вашего парахода нету двигателя, то что, плакать что при движении на веслах мы неконкурентоспособны перед иностранцами??? Навигационное оборудование - это такая же первоочередная статья расходов как закупка топлива и ремонт корпуса/механизмов.Кстати,коллега,а как Вы себе представляете судовождение в таких условиях на участках с осевой обстановкой?Предположим,на участке Кострома-Городец или Казань-Тольятти?Ведь расстояние между буями там таково,что находясь у одного буя,другой буй Вы прожектором не нашшупаете ни вжисть,пусть на нем хоть три слоя отражающей краски.А ехать то куды?И локатор у Вас отнюдь не Furuno или Kelvin,а Печора-2,или,не приведи Господи,"Р-722" или "Миасс".И карт электронных и,прости Господи,жэпээса у Вас тоже нет.
Очень неудобно управлять судном в стесненных речных условиях в кромешной тьме,где нет ни одного огонька и не за что нос зацепить.И не всегда ведь можно прожектора включать.При расхождении,например.
Я за то,чтобы были лампочки на буях и знаках и чтобы буи еще к тому же были покрашены светоотражающей краской!
И потом - от костромы до городца - не самый сложный участок. там практически - "от берега до берега" с самым тухленьким радаром и негорящими буями - вполне ехать можно. я бы понял если бы вы про нижнюю шексну начали. Там бы без горящих буев я бы не поехал, но там они, слава богу неплохо горят...
Кстати, отражающее покрытие на всех буях не помешало бы. как видно к этому идет, судя по тому, что на том же ББК такое покрытие сделали. теперь даже в случае если батарейки сели можно буек нащупать. А вот что мне не нравится - это что многие буи стоят редко и не там где надо.
#18 Гость_никольский_*
Отправлено 15 Февраль 2006 - 15:33
Естесссно,чья же еще.Хотя у нас он есть,даже два,можно предположить,что у кого-то его нет.Коллега, если у Вас нет ЖэПээСа - это исключительно ваша проблема.
А разве я плакалъ,что у меня нет двигателя на судне? И при чем здесь неконкурентноспособность???Речь вообще-то шла о преимущественно неосвещаемой обстановке в Германии и преимущественно освещаемой в России.А если у вашего парахода нету двигателя, то что, плакать что при движении на веслах мы неконкурентоспособны перед иностранцами???
Золотые слова!!!Распечатал на принтере,ищу рамку и думаю,где повесить.Навигационное оборудование - это такая же первоочередная статья расходов как закупка топлива и ремонт корпуса/механизмов.
С тухленьким радаром и при хорошей погоде вполне можно.И потом - от костромы до городца - не самый сложный участок. там практически - "от берега до берега" с самым тухленьким радаром и негорящими буями - вполне ехать можно.
Эх,поздновато,коллега,Вы в эксплуатацию сдаетесь и рановато становитесь на зимовку Иначе пришлось бы Вам крутить-вертеть прожекторами и думать,погас этот буй или его уже сняли на зиму?И вообще,створы белого цвета на фоне заснеженного леса выглядят просто неповторимо!я бы понял если бы вы про нижнюю шексну начали. Там бы без горящих буев я бы не поехал, но там они, слава богу неплохо горят...
#20
Отправлено 15 Февраль 2006 - 15:59
На счет германии - я там не был, но рассказы слышал. Как раз освещается говорят очень даже все нормально там. Пример про двигатель был, так сказать, в иносказательном ключе, прошу не принимать близко к сердцу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных