Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Информация из радиоэфира
#1 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 06 Февраль 2006 - 14:49
Кроме них были зафиксированы вызовы и преговоры следующих судов: "БОРЕАЛИС" с "ДЕЛЬФИНОМ-КОРВУД" и "БОРЕАЛИС" с "АЛЕКСАНДРОМ ЛЕБЕДЕМ". Кроме этого переговоры (просто треп двух штурманов, за жизнь и без всяко информативности) между т/х "Николай Мешков" и "Василием Татищевым".
Очень интересно, кто обладает информацией что это за суда, какого класса и было бы интересно фото этих грузовиков????
#4
Отправлено 06 Февраль 2006 - 15:29
Да.
#6
Отправлено 06 Февраль 2006 - 18:04
И толкач один От-шка поздней венгерской постройки (с грановитой надстройкой) "Механик Пономаренков" кажется - под украинским флагом, порт приписки Мариуполь.
#7
Отправлено 06 Февраль 2006 - 19:22
Это толкач Азовского морского пароходства (был, по крайней мере в нем).И толкач один От-шка поздней венгерской постройки (с грановитой надстройкой) "Механик Пономаренков" кажется - под украинским флагом, порт приписки Мариуполь.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#8 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 07 Февраль 2006 - 12:03
Дельфин, а Дельфинус, то это б. Волго-Дон 233, и не Корвуд, а Корвус, то б. Волго-Дон 231.
Скорее всего именно так, разборчивость не очень была - помехи!!!!
За информацию спасибо, обязательно зайду на сайт А.Яблонского.
"Александр Лебедь" - это бывш. "Волжский-13",
А кому он сейчас принадлежит, раньше насколько мне известно (по информации из радиопереговоров) он работал в "Камских грузовых перевозках"???(это был 2004 год).
#9
Отправлено 07 Февраль 2006 - 14:57
Официально принадлежит кому-то с Маршалловых островов, а фактически - по-прежнему Камскому пароходству (или Камской судоходной компании... как там оно теперь именуется?..).А кому он сейчас принадлежит, раньше насколько мне известно (по информации из радиопереговоров) он работал в "Камских грузовых перевозках"???(это был 2004 год).
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#10
Отправлено 07 Февраль 2006 - 16:01
А ПОДСЛУШИВАТЬ НЕ ХОРОШО!!!!!!!2 февраля вечером между 20-00 и 21-00 прослушивая радиоэфир на КВ на частотах 8.116 и 8120 MHz мною были зафиксированы переговоры нескольких грузовых судов из района Черного моря (Керченский пролив). Это прежде всего стоящие там на рейде теплоходы "ПАРМА" и "ТЕБРИЗ" (эти суда следовали из Египта с заходом в Стамбул), ожидавшие проводки караваном через Азовское море до АДСК и далее до Ростова-на-Дону. Проводку там осуществляет буксир-ледокол "ДЕМИДОВ".
Кроме них были зафиксированы вызовы и преговоры следующих судов: "БОРЕАЛИС" с "ДЕЛЬФИНОМ-КОРВУД" и "БОРЕАЛИС" с "АЛЕКСАНДРОМ ЛЕБЕДЕМ". Кроме этого переговоры (просто треп двух штурманов, за жизнь и без всяко информативности) между т/х "Николай Мешков" и "Василием Татищевым".
Очень интересно, кто обладает информацией что это за суда, какого класса и было бы интересно фото этих грузовиков????
#12
Отправлено 09 Февраль 2006 - 07:29
До 2004 года, оператором практически всех камских судов, была компания Vassilevmaritime, г-на Тодора Вассилева. Компания находится в Стамбуле. Владельцем судов была компания Kanadian Kama Shipping Co. Кто сейчас там заправляет не знаю. (больше там не работаю)Официально принадлежит кому-то с Маршалловых островов, а фактически - по-прежнему Камскому пароходству (или Камской судоходной компании... как там оно теперь именуется?..).А кому он сейчас принадлежит, раньше насколько мне известно (по информации из радиопереговоров) он работал в "Камских грузовых перевозках"???(это был 2004 год).
#13 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 09 Февраль 2006 - 11:13
Официально принадлежит кому-то с Маршалловых островов, а фактически - по-прежнему Камскому пароходству (или Камской судоходной компании... как там оно теперь именуется?..).
Камская судоходная компания сдает свой флот в аренду........, а сами что, не могут найти клиентов????
Нехорошо, но интересно!!!!! Радиоаппаратуру купить сейчас не проблема, а если есть разрешение, то подавно!!! А если хотите защитить свою информацию, то надо как военные делают - скремблер ставить или маскиратор речи!!!!А ПОДСЛУШИВАТЬ НЕ ХОРОШО!!!!!!!
можно и сигнал СОС "не слышать"
А услышав сигнал SOS, любой радиолюбитель должен не только ответить на него в обязательном порядке, но и известить соответствующие органы!!!!!
#14
Отправлено 10 Февраль 2006 - 15:30
#18 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 21 Февраль 2006 - 15:05
Немножко не в тему, но прошу простить. Никто не в курсе, лед на Азовском море до Керчи или только таганрогский залив замерз?
Из вновь услышанной информации на частоте 8.220 МГц, разговор двух капитанов, названия судов я так и не узнал (поздно обнаружил эти переговоры), ледовая обстановка на Азовском море и особенно в Таганрогском заливе очень сложная. Проводка судов ледокол-буксиром "ДЕМИДОВ" осуществляется вдвое дольше, на рейде Керчи скопилось большое количество судов, ожидающих проводки до Ростова-на-Дону и Азова. Кроме того, некоторые суда в частности эти два (чьи переговоры я прослушивал) отказались выполнять рейсы в сторону Азовского моря, т.к. их корпуса не выдерживают такого льда (проще говоря текут). Толщина льда в отдельных местах на Азовском море достигает 50 см.
Кроме того меня интересует информация, что за суда со следующими названиями "АЗОР-1" и "Санта Виктория", преговоры которых были зафиксированы на частоте 8.116 МГц, на русском языке.
#19
Отправлено 23 Февраль 2006 - 12:57
Как раз 21 февраля "Капитан Мешков" увел из Таганрога караван. А 22-го в порту появились "Корвус", "Светослава", Волго-Дон 5075 и "Знамя Октября".ледовая обстановка на Азовском море и особенно в Таганрогском заливе очень сложная.
#20
Отправлено 23 Февраль 2006 - 16:13
что за суда со следующими названиями
Хорошая база данных по судам река-море есть здесь:
http://www.rs-head.s...tr_all_namr.htm
А по упомянутому Таганрогу поискать информацию о судах и обстановке можно на сайт МАПТ Таганрога и ТМТП.
http://www.mapt.ru/
http://www.seaport.ru/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных