Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Морские паромы.
#1
Отправлено 01 Февраль 2006 - 22:11
У меня в жизни было несколько круизов. Расскажу о том котроый больше всего мне запомнился.
Мы поплыли из Таллинна в Стокгольм на пароме "Regina Baltica" бывшая "Анна Каренина" ( кто плавал на ней очень жду отзывов). Замечательное судно!
9 палуб. Всё шикарно, расскошно, мы плыли в шторм сильный ветер был 25 м/с и она не разу не пошатнулась, вообщем она проста суппер, жду отзывов!!!
#2
Отправлено 02 Февраль 2006 - 10:00
До этого совершал поездки на паромах Silja Europa, Silja Symphony, Silja Festival, Wasa Queen, Isabella, Stena Danica, Regina Baltica, круизных судах Infinity, Mercury, Legend of the Seas, Sovereign of the Seas, Noordam (который работал до 2004 года).
Что тут скажешь - морское путешествие всегда прекрасно и интересно. Это замечательный вид отдыха, в котором сочетаются познавательная часть с комфортом на борту.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 18:40
DFDS Liverpool Seaways - http://faktaomfartyg...viking_1997.htm
#4
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 21:42
Живёшь в отеле на берегу моря, океана , путешествуешь на машине. Надо тебе срочно перебраться.
Купил билет и через несколько часов ты в другом месте.
Дешевле значительно круизных лайнеров.
Ознакомиться с увлекательными путешествиями и купить билеты можно на сайте компании FRED.OLSEN
https://www.fredolsen.es/es
Мы там были и будем ещё ! Класс ! Рекомендую !!!!
#5
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 18:26
#6
Отправлено 06 Январь 2017 - 13:00
Эстонцы строят паромы. Для себя
Расположенная на острове Сааремаа эстонская верфь Baltic Workboats AS завершает достройку парома ледового класса «Soela», заказанного Estonian Maritime Administration. Это третье, последнее судно серии. Первые два, «Ormsö» и «Kihnu Virve», сданы в 2015 году.
Новый паром будет работать на линии между материковой частью страны и островами Сааремаа и Хийумаа. Его длина 45 м, ширина 12 м, осадка 2.7 м, скорость хода 13 уз, водоизмещение 684 т, вместимость: 200 пассажиров и 32 автомобиля. Передача судна заказчику запланирована на апрель 2017 года.
http://sudostroy.com...altic-workboats
#11
Отправлено 18 Май 2017 - 09:23
Россия и КНДР впервые открыли паромное сообщение
http://echo.msk.ru/n...83098-echo.html
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#12
Отправлено 18 Май 2017 - 09:45
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#16
Отправлено 29 Май 2017 - 21:30
Информация о Regina Baltica - https://translate.go....htm&edit-text=
Перевод конечно кривенький, но более менее понятный
Оригинал - http://faktaomfartyg...g_song_1980.htm
#18
Отправлено 17 Июнь 2017 - 14:23
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение, согласно которому будут построены три железнодорожных парома для развития обеспечения трансфертной доступности Калининградской области, сообщает Газета.ру со ссылкой на сайт кабмина.
"Планом, в частности, предусматривается строительство трех железнодорожных паромов для эксплуатации на железнодорожной паромной линии Усть-Луга – Балтийск. Строительство таких паромов в дополнение к уже работающим позволит обеспечить перевозку линией Усть-Луга – Балтийск всего объема грузов для внутреннего потребления Калининградской области", — говорится в пояснении к документу.
Строительство паромов планируется осуществить в 2017–2020 годах за счет средств федерального бюджета.
"Реализация плана позволит переориентировать на паромную линию Усть-Луга – Балтийск большую часть грузопотока в Калининградскую область и из Калининградской области, следующего в настоящее время железнодорожным транспортом по территориям Республики Беларусь и Литвы", — отмечается в документе.
http://47news.ru/articles/121988/
#20
Отправлено 18 Июнь 2017 - 10:00
Не... решение немного тревожное.Решение правильное, только запоздалое...
А железнодорожная паромная переправа Клайпеда - Мукран , которую мы построили и подарили литовцам работает ?
Кто знает ?
Там все паромы построены были под вагоны нашей колеи
Начиная приблизительно с середины нулевых. начали работу по проектированию нового железнодорожного пассажирского парома для линии Усть-Луга - Балтийск. Проект сделали, несколько лет обещали, что вот-вот начнут строить. Увы...
Сейчас приняли политическое (военное?) решение о полном разрыве ЖД сообщения через Литву. И сразу появилось распоряжение Медведева. Кстати из него непонятно, пассажирские поезда Москва-Калининград ходит будут, или их тоже отменят как и грузовые? И по какому проекту будут строится новые паромы (по уже разработанному, т.е. с с пассажирами. или чисто грузовые)?
По поводу линии Клайпеда - Мукран и паромов. Такой линии сейчас нет. Все пять паромов (СССР и ГДР) разошлись по разным владельцам, один из них (Петербург) - под контролем российской компании, немного поработал даже в Черном море. Латвийские паромы сейчас принадлежат компании DFDS и эксплуатируются на линиях Клайпеда - Германия и Клайпеда - Швеция. Один паром продан (бербоут-чартер?) украинскому УКРФЕРРИ и работает на линиях в Черном море.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных