Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход "Святая Русь"
#22 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 01 Февраль 2006 - 12:38
сохранение судов в первозданном виде - дело крайне дорогостоящее
Я имел ввиду сохранение внешнего облика, да внутри разумным считаю переделку кают до современных требований. Кстати об отделке, она должна быть более разнообразна и не так казенна, как например на "С.Абрамове", а то иногда непонятно где ты находишься в гостинице или в оффисе, ну уж точно не на судне. Больше должно быть натуральных материалов, в отделке должна быть эксклюзивность, а также по возможности применение деталей убранства самого теплохода.
Хотел я по этому вопросу отдельную тему поднять, но уж ладно, но скажу, для себя лично, что на "С.Абрамове" на длительный рейс я бы не поехал, этот пластик (евровангонка), а также навесные потолки с безликими светильниками меня утомляет, как- будто и с работы не уходил!!!!!
#24
Отправлено 01 Февраль 2006 - 13:02
сохранение судов в первозданном виде - дело крайне дорогостоящее
Я имел ввиду сохранение внешнего облика, да внутри разумным считаю переделку кают до современных требований. Кстати об отделке, она должна быть более разнообразна и не так казенна, как например на "С.Абрамове", а то иногда непонятно где ты находишься в гостинице или в оффисе, ну уж точно не на судне. Больше должно быть натуральных материалов, в отделке должна быть эксклюзивность, а также по возможности применение деталей убранства самого теплохода.
Хотел я по этому вопросу отдельную тему поднять, но уж ладно, но скажу, для себя лично, что на "С.Абрамове" на длительный рейс я бы не поехал, этот пластик (евровангонка), а также навесные потолки с безликими светильниками меня утомляет, как- будто и с работы не уходил!!!!!
Заметьте, не я это сказал
Хотя, конечно, если под первозданным видом имелись в виду каюты без удобств, а не стиль отделки, то это дело и впрямь “вряд ли нужное и возможное”
#26
Отправлено 01 Февраль 2006 - 13:54
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#27 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 01 Февраль 2006 - 14:55
Конечно, было бы хорошо сохранить на судах первоначальный стиль отделки, отделать общественные помещения ценными породами дерева, заказать мебель, светильники, двери и т. п. в стиле 1950-х годов и т. п.,
Не для всех судов конечно можно было бы сделать такую модернизацию, но для судов обслуживающих иностранцев и наших состоятельных такой вариант все же представлял бы интерес.
Правда компромис между современными отделочными материалами, их применением (в отделке кают и коридоров и вестибюлей) и деталями старой отделки (двери, панели и светильники) можно наблюдать на прмере модернизированных 305-х ("В Чапаев" и "Р.Зорге" тому пример), там сочетание материалов и стиль не лишают теплоход атмосферы уюта.
#28
Отправлено 01 Февраль 2006 - 14:55
Ну, всё-таки, компромиссные решения – это понятие более чем растяжимое
Не думаю, что, например, нельзя придумать ничего лучше, чем стандартный офисный подвесной потолок со стандартными же светильниками. Скорее, это самый дешёвый вариант
Также, как с “кособокими” стеклопакетами, которые сейчас любят ставить – всего лишь потому, что открывающаяся “створка” несколько дороже заделанной “наглухо”. Экономия, даже на мелочах… а вид портит сильно
То же и с отделкой помещений. Всюду дерево – да, дорого, но пластик итп – тоже не слишком-то компромиссное решение. Можно сделать настоящее дерево, к примеру, только в салонах и/или ресторанах, и то частично, в других же местах – имитация. Светильники, мебель – опять же, не обязательно “аутентичные”, но хотя бы в стиле. Это будет несколько дороже “офисной” реконструкции, но существенно дешевле, чем воссоздание первоначального облика.
К слову сказать, на “Абрамове” (“Президенте”, “Некрасове” итд) были попытки сохранить то, что можно было сохранить, и даже местами сделать какие-то вещи “в стилистике эпохи”. Но эти попытки в масштабе судна ноят слишком “местечковый” характер, по-моему.
#30 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 01 Февраль 2006 - 15:20
Также, как с “кособокими” стеклопакетами, которые сейчас любят ставить – всего лишь потому, что открывающаяся “створка” несколько дороже заделанной “наглухо”. Экономия, даже на мелочах… а вид портит сильно
Пластиковые окна полный бред, в варианте гостиницы зимой хорошо, но летом от такого окна в жару толку мало, да и фотографировать из него невозможно, так что верно - дешево не всегда оправданно....
#31
Отправлено 01 Февраль 2006 - 16:53
Честно говоря, я сам не сторонник всяких модернизаций (хотя понятно, что без них не обойтись), к тому же стараюсь без особой необходимости не переплачивать за отдых, но справедливости ради замечу: на последней конференции во время экскурсии по Некрасову и Бенуа, говорилось, что из всех элементов отделки, которые были сняты с двух теплоходов при реконструкции, после их "переборки" осталось всего-ничего: этого хватило лишь на частичную отделку ресторанов и еще чего-то...Зачем заказывать, можно использовать то, что снимается при реконструкции, вот он компромисс
------------------------------------------------
А насчет переименования т/х "Родина"... Ну не понимаю я зачем это надо!
В каких-то случаях эти переименования действительно логичны, и вполне можно понять нового хозяина, но тут .
Сообщение отредактировал Андрей Урицк: 01 Февраль 2006 - 16:59
Мой блог о путешествиях=>>
#34
Отправлено 01 Февраль 2006 - 17:40
Да и изначальную отделку (в том же салоне ресторана на шлюпочной) сохранили вполне неплохо.
#35
Отправлено 01 Февраль 2006 - 20:40
Просто я, как ревнитель старины, постеснялся высказать свое "фи".
Это не оттолкнет меня от круиза на "Абрамове" (хотя, конечно, все не то и не так), а вот отвращение к сараю вместо носовой трубы пока очень сильно...
Хотя в целом и удобно, и команда, и ресторан вполне нормальные - т.е. по существу претензий нет никаких... но вот эстетическое чувство... страдает.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#36
Отправлено 02 Февраль 2006 - 00:37
При реконструкции т.х "Н.А.Некрасов" и "Александр Бенуа" многие недостатки в эстетике внутренних помещений и "сарая" проекта 26-37-311 учтены. Внутри пассажирских помещений очень много дерева, внешняя эстетика верхней палубы и надстройки улучшена. Изменена планировка внутренних помещений, ну в частности увеличена площадь нижнего салона ресторана по сравнению с 26-37-311, значительно!!! увеличен размер конференц-зала. Размер кают приведен к "общему знаменателю" - 10-13 м.кв.вот отвращение к сараю вместо носовой трубы пока очень сильно...
Хотя в целом и удобно, и команда, и ресторан вполне нормальные - т.е. по существу претензий нет никаких... но вот эстетическое чувство... страдает.
Вот здесь около 60 фото "Н.А.Некрасов"
http://photo.rol.ru/...228&ppuser=1826
#37
Отправлено 02 Февраль 2006 - 10:11
Про что я и говорил - мне гораздо больше понравились "Некрасов"/"Бенуа".интерьеры под "дерево"
И сидя в конференц-зале "Абрамова" разглядывал его сварной каркас - как страшно он выглядит. На "Некрасове" по моим воспоминаниям все было гораздо опрятнее сделано.
#40
Отправлено 12 Май 2006 - 23:34
Воскрешу тему из небытия в силу возникших вопросов.
Планирую во второй декаде июня совершить на сабжевом теплоходе короткий круиз по маршруту Спб-бла-бла-бла-СПб. Интересует состояние т/х, ну хотя бы по впечатлениям прошлого сезона. И второе, с учетом вставшего вопроса выбора: полулюксы там с санузлами или также, как и в обычных каютах, только с умывальниками? Цена вопроса между полюлюксом и обычной каютой получается не сказать, чтобы слишком большой, но наличие дополнительного комфорта вполне может сподвигнуть на трату лишних кровных.
Буду признателен на ответы/советы и прочие пожелания
2005: Чапаев; 2006: Святая Русь; 2007: Анатолий Папанов; 2008: Генерал Ватутин; 2009: Звезда Днепра; 2010: Н.В. Гоголь;
2011: Н.А. Некрасов; 2012: Бородино; 2013: Бородино; 2014: Бородино; 2015: Бородино, Карл Маркс;
2016: Михаил Танич, Солнечный Город, Бородино; 2017: Михаил Танич, Бородино, Президент, Солнечный Город
2018: Солнечный Город, Солнечный Город, Лебединое Озеро, К.А. Тимирязев, Бородино; 2019: Бородино
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных