Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Кинофлот
#741
Отправлено 26 Февраль 2009 - 17:53
Да... интересно, а про деревеньку в Ярослвской области, я вычитал у в воспоминаниях о Пельцер Смирнова... надо ж... путают люди уже, ведь столько времени прошло, сколь таких никчёмных деревенек было на наших экранах... жуть.
#742
Отправлено 27 Февраль 2009 - 09:59
Хоть не в тему, но....Действительно в 60-е годы мелкие деревни в нечерноземье (в том числе и на Волге) были заброшены, от деревень часто одни усадьбы без домов оставались. Только с 90-х началась новая жизнь, но земледельцев уже здесь нет - только дачи, коттеджи."Такой уж порядок в кино. Мы уехали в Тверскую область, под Городец. Там снимали Волгу, наши встречи-прощания. Жили в самом Калинине, а на деревенские съемки выезжали в Савинову слободку. Это было заброшенное село, где достроили фасады изб."
Да... интересно, а про деревеньку в Ярослвской области, я вычитал у в воспоминаниях о Пельцер Смирнова... надо ж... путают люди уже, ведь столько времени прошло, сколь таких никчёмных деревенек было на наших экранах... жуть.
#743
Отправлено 27 Февраль 2009 - 17:09
В центре сюжета паромная переправа в Костроме через Волгу, но есть кадры с "Метеором", сухогрузом, теплоходом 588 проекта и пароходом 737 проекта.
#744
Отправлено 13 Март 2009 - 10:13
Год выпуска: 1986
Жанр: фильм-катастрофа
Продолжительность: 1:32:38
Режиссер: Дмитрий Светозаров
В ролях: Олег Борисов, Андрей Ростоцкий, Юрий Демич, Михаил Данилов, Юрий Кузнецов, Александр Суснин, Владимир Баранов, Андрей Краско, Герман Журавлев
Описание: Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о крупной аварии, которая произошла при строительстве очередной станции ленинградского метро весной 1974 года. Метростроевцы принимают удар на себя, ликвидируя последствия бедствия.
Речная тема в фильме представлена ВОЛГО-БАЛТом № 20# какой-то.
ссылко на скачку
#745
Отправлено 13 Март 2009 - 17:01
Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о крупной аварии, которая произошла при строительстве очередной станции ленинградского метро весной 1974 года.
Всем питерцам эта история, конечно, знакома, а форумчане из других городов, возможно, и не слышали про неё. Эта авария произошла 8 апреля 1974 года при строительстве печально известного перегона питерского метро "Лесная" - "Площадь Мужества".
Перегон в итоге сдали к новому 1976 году, однако на этом история не закончилась. В 1995 году в перегонные тоннели снова начала поступать вода, и в декабре 1995 года перегон был закрыт для движения и затоплен. С 1995 по 2004 год Кировско-Выборгская линия питерского метро ("Линия 1") была разделена "размывом" на две не связанные между собой части - основную от станции "Проспект Ветеранов" до станции "Лесная" (14 станций) и небольшой северный участок "Площадь мужества" - "Девяткино" (5 станций). Между станциями "Лесная" и "Площадь Мужества" курсировали автобусы.
Строительные работы по восстановлению разрушенного перегона начались в 2001 году и продолжались 3,5 года - с применением современных технологий были пройдены новые тоннели. В июне 2004 года состоялось торжественное открытие нового участка "Лесная" - "Площадь мужество". Таким образом, печально знаменитый питерский "размыв" был, наконец, ликвидирован.
Будучи летом 2005 года в Питере, мне довелось прокатиться по восстановленному участку.
Неплохая обзорная подборка на эту тему есть, например, в "Википедии":
"Рызмыв на Википедии"
Вот тоже подробный материал про историю "размыва":
http://gordeew.livej...com/125096.html
Вообще на эту тему много чего есть в Интернете.
Мой блог о путешествиях=>>
#746
Отправлено 13 Март 2009 - 17:12
Будучи летом 2005 года в Питере, мне довелось прокатиться по восстановленному участку.
Ну это, пожалуй, лучше назвать "заново построенным участком"
Неплохая обзорная подборка на эту тему есть, например, в "Википедии":
"Рызмыв на Википедии"
Вот тоже подробный материал про историю "размыва":
http://gordeew.livej...com/125096.html
Вообще на эту тему много чего есть в Интернете.
Есть ещё хорошая книга про этот случай - "Самый трудный километр".
#747
Отправлено 13 Март 2009 - 17:31
Ну да.Ну это, пожалуй, лучше назвать "заново построенным участком"
Там полностью заново построили тоннели - по совершенно другой трассе, по другим технологиям, с другими конструктивными решениями.
Мой блог о путешествиях=>>
#748
Отправлено 14 Март 2009 - 11:21
Я ссылку поменял на более удобную для скачивания. Звук хороший, картинка тоже, 700 Мб.
Речная тема в фильме представлена ВОЛГО-БАЛТом № 20# какой-то.
Пересмотрел еще раз и уточняю: показываются "Василий Калашников" (тип Балтийский), "Волго-Балт 148", не показывают, но упоминается - "Капитан Плахин".
Прикрепленные файлы
#749
Отправлено 14 Март 2009 - 20:29
Фильм смотрел давно, но там точно все действие проиходит на небольшом теплоходе типа "Зари".
#750
Отправлено 18 Март 2009 - 20:15
Подкорректирую: "Калашников" - это не Балтийский, это учебно-производственное судно пр. 620, на базе Балтийского. Отличается тем, что на один трюм меньше, за счет этого увеличена надстройка и питьевые цистерны. Есть учебная рубка с полным управлением и увеличенной штурманской на 8 рабочих мест. Ну и все остальные помещения соответствют. Построены в начале 80-х фирмой Wartsila в количестве 3 штук - Калашников, Яблочков, Кулибин (тот, на котором я на практике был ) Классные пароходы!
Все таки добавлю скриншот. Рубка, окошко в штурманскую, пульт радиостанции "Рейд", Табличка с позывным, 2 финских выключателя
Прикрепленные файлы
#751
Отправлено 19 Март 2009 - 14:12
Клёвая гонка парового буксира "Зюйд-Вест" с "Москвичом" по реке Неве под рок-н-ролл! Стукнулись.
х/ф. Три дня в Москве, СССР, Мосфильм, 1974.
#752
Отправлено 23 Март 2009 - 15:03
теплоход БАЛТИЙСКИЙ - 33
#753
Отправлено 24 Март 2009 - 17:56
серия 9-я "Второе дыхание"
У меня к петербуржцам вопрос, видел ли кто этот псевдо колёсник , что служил в фильме испытательной базой морским бойцам или может кто знает и название данной посудины?
#754
Отправлено 24 Март 2009 - 18:14
Обратите внимание на колесо сзади и смещённую к носу рубку, похож на амурский пароход «КОЛУМБ»?
А вот и мониторы...
#755
Отправлено 24 Март 2009 - 18:44
х/ф. "Девушка с буксира", СССР, Одесская киностудия, 1965.
теплоход "ЭКВАТОР"
теплоход "ЛЬВОВ", если я правильно понял, то он испанской постройки 1933 года
#756
Отправлено 26 Март 2009 - 13:24
теплоход "Б.К.Баба-Заде" порт приписки Баку
#757
Отправлено 31 Март 2009 - 14:02
СТАРЫЙ РЕЧНОЙ ВОЛК, НА РАЗБИТОМ ПАРАХОДИКЕ, С ПОМОЩЬЮ БРАВОЙ КОМАНДЫ И ВИСКИ ВМЕСТО ТОПЛИВА, ВЫИГРЫВАЕТ РЕЧНЫЕ ГОНКИ НА КРУПНЫЙ ПРИЗ.
х/ф. Белый пароход, СССР, 1975.
#758
Отправлено 31 Март 2009 - 15:39
пароход пр. 737 "Матрос Вакуленчук"
#759
Отправлено 31 Март 2009 - 19:24
#760
Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:46
теплоход 305 "ИСТРА" постройки 1963.
Какой это город? На заднем плане заканчивают строить автомост.
это точно Волга
теплоход М-183? номер плохо видно
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных