Вы о5 скажете, что фото как из проспекта ;о)
Нет, это жизнь, пленгаторные рамки это уже действительно история, в историю уходят и щелевые пеленгаторные антенны, так что еще раз огромное спасибо за эти фотографии
Отправлено 11 Январь 2006 - 13:40
я не нарываюсь на комплимент, но вот еще покопался - нашел еще немного из неизданного ;о)еще раз огромное спасибо за эти фотографии
Отправлено 11 Январь 2006 - 13:49
к этому антиквариату мы ставили на Окские компании Вижн-Флот современные голландские речные локаторы
Отправлено 11 Январь 2006 - 15:04
НУ, Печора это еще не антиквариат, а вполне распространенный локатор.
Отправлено 12 Январь 2006 - 08:43
Почти на всех судах, где я плавал была Большая Советская Энциклопедия - вот по томику всю ее и проштудировал...
Выписывали целую кучу газет и журналов. На книжных полках обязательно стояли батареи Собраний сочинений Ленина, Истории КПСС и т.д - их золотые корешки смотрелись внушительно и красиво, на манер современной энциклопедии Брокгауза и Эфрона.
Отправлено 12 Январь 2006 - 11:18
Этот антиквариан называется "ПЕЧОРА" и он не так плох на водохранилищах,и "Донец-2" еще можно встретить работающий,а "Иртыш" - это для канала,да и с ремонтом проблема а ещё была 4 канальная УКВ -станция (правда номер уже не помню) до появлении "Кама-Р"фотографии с т/х Окский-65
+ к этому антиквариату мы ставили на Окские компании Вижн-Флот современные голландские речные локаторы
Отправлено 12 Январь 2006 - 11:58
Отправлено 12 Январь 2006 - 14:21
Точно Р-609,слева 4 кнопки,из них только 3 били задействанны,когда в Хлебниково на "ОТА" меняли "Донцы",их просто бросали на лёд,и ни один не попал в Нагатино на "Речные". Первый "Донец" был установлен на "Речной-68" в 90-91г. после ШПки,потом установили "Печора-2" на "Речной-25",на "Речной-37" поставили "Р-722" снятую с "Волгарь-29" Незнаю как в других пароходствах, в МРП это не практиковалосьда ладно, иртыш и в озере юзать можно! там и курс/норд, и ПКД ,все есть, и с компасом сопрягается. Кстати, исправные "Иртыши" и "Печоры" снимаемые с пассажирских параходов, успешно устанавливаются на грузовые и толкачи.
А 4-х канальная станция вроде называлась Р-609, работала в "самолетном " диапазоне 121 МГц
Отправлено 12 Январь 2006 - 15:43
[IMG]Если то, что на фото - трансляционный узел, то просто непонятно, чего ж туда было по умолчанию напихано. Особенно впечатляют кабели (сколько там квадратов в сечении?), выходящие из стойки. Причем, подозреваю, выломали потроха у трансляционного узла вовсе не голландцы
Отправлено 12 Январь 2006 - 15:50
Щас в основном ставят аппаратуру прозводства INTER-M. Такой неплохой наборчик в 19-дюймовой стойке, где есть тюнер, МП-3 плеер на несколько дисков (подозреваю что есть и с HDD), кассетник, усилитель на нужное число каналов, таймер и проч.....
Отправлено 12 Январь 2006 - 20:55
RK3DIA зачем это,возми ГРАНИТ или MOTOROLA.RAM если можно пожалйста фото этой установки, для моей коллекции. И еще нельзя приобрести по возможности радиостанцию "ВОЛЖАНКА" 4 канала речной диапазон????
Так же на судах стоят "УНжа" и "Рябина"Приемник "ВОЛНА-К" выпускался в двух модификациях как трансляционный так и связной, в основном они устанавливались на судах речного и морского флота как вспомогательные для связи и как основные в трансузлах.
Отправлено 13 Январь 2006 - 00:19
Отправлено 13 Январь 2006 - 09:53
неправда.На загараничных судах нет расперделение должности по классности, там мотористы. Есть такие должности: начальник радистанции, 1-ый радиператор, 2-ой радиоператор, техник по ремонту радиоборудования. Электороновигаторов, на торговых судах тоже нет. Вот я нощу погоны согласно занимаемой должности - моторист 1 класса, две лычки и петля Нельсона все узкие
Отправлено 13 Январь 2006 - 20:13
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...