Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Orange Melody - Spirit of Adventure


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 19:36

Успешно отработавший навигацию 2005 года в аренде у российской компании "Метрополис-тур" теплоход Orange Melody (ранее Berlin) с 2006 года будет работать в компании Saga Holiday под именем Spirit of Adventure. Первый круиз Spirit of Adventure начнется в Лимассоле 22 марта. Лето-2006 теплоход отработает в Средиземном море, а осенью-зимой 2006/2007 совершит серию круизов по странам Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Изображение

Насколько я понимаю, продление аренды теплохода "Метрополисом" не планировалось, судно было временно передано этой компании в аренду до начала работы в Saga Holidays.

Остается пожелать экс-Orange Melody благополучной работы в новой компании, а "Метрополис-туру" - найти новый достойный теплоход для работы на российском рынке.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 19:54

Да, еще в конце сентября (когда OM еще совершал свои последние рейсы), на форуме компании Метрополис была информация, что с данным теплоходом в 2006 году компания работать не будет.

#3 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Декабрь 2005 - 20:00

Что интересно, при том, что Orange Melody - довольно комфортабельный теплоход, про списанный Assedo там отзывы лучше.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#4 Taras

Taras

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 19-Декабрь 05

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 08:06

Что интересно, при том, что Orange Melody - довольно комфортабельный теплоход, про списанный Assedo там отзывы лучше.



----------------------------------------------
А есть ли шанс у "старичков" продлить свою жизнь в круизах? По комфортности многие дадут фору современным судам. Отправка на металлалом диктуется состоянием судов или с подорожанием нефти они экономически не выдерживают?

#5 Gosh

Gosh

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Регистрация: 01-Март 05
  • Город:95

Отправлено 19 Декабрь 2005 - 09:40

...по поводу отзывов на Асседо. Вы не поверите, что некоторые люди ставят во главу при оценке своего отношения судну. На вопрос "почему вам здесь не нравиться? Посмотрите какие интерьеры, палубы, живопись, золото кругом, кухня роскошная?" Мне одна туристка ответила, "а у меня в каюте раньше была шторка на врехнем пульмане и я могла там спокойно переодеваться, а здесь этого нет и интерьеры свои можете ..." короче продолжать не буду.

:D

ЗЫ: туристка была из 4-х местной каюты

А есть ли шанс у "старичков"

шанс есть и примеров тому масса. Отправка на металлолом, как правило, всегда оправдана экономически. Цены на бункер не являются определяющим фактором, по крайней мере в пассажирском флоте. Здесь скорее всего играют не последнюю роль стоимость оснащения до соответсвия современным стандартам безопасности(сплинкеры и т.п.), стандартам комфорта (например в Тарасе Шевченко большинство кают не имели удобств) и т.д

Сообщение отредактировал Gosh: 19 Декабрь 2005 - 09:48

Kruiznik.RU - Круизопедия

#6 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2005 - 14:16

По комфортности многие дадут фору современным судам.


Ну, я бы так не сказал. Суда старой постройки (70-е годы и раньше) даже после капитальной реконструкции пассажирских помещений по показателям комфорта как правило не превосходят аналогичные суда современной постройки.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#7 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 15 Март 2006 - 19:37

Интервью на ЭХЕ Москвы гендир. Метрополиса о новом теплоходе - Гранд Виктории http://echo.msk.ru/interview/42052/. Orange Melody не мог вместить все желающих на нем прокатиться, кроме того, там было мало открытых палуб, поэтому его заменили на Викторию, где есть, помимо прочего, целых два открытых бассейна. Стартует и финиширует она в наших портах. Маршруты заслуживают внимания. На сайте Метрополиса тоже информация интересная. Но вот что реально можно получить на таком теплоходе, например, за 3000 долларов с носа за две недели круиза? Или на таком теплоходе будет достойный отдых и в самой дешевой каюте? Или не жадничать? Но как тогда определить, ниже чего опускаться все-таки не стоит? Опыта ведь нет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования