Предлагаются от Владельцев на продажу в 2006 году
четыре судна РекаМоре типа ВолгоДон:
одно - пр-кт 507 постройки 60-х годов. Документы закончились.
Судно в отстое. По состоянию - ближе к корпусу.
остальные - пр-кт 1565: одно навашинской постройки и два
румына. Все в хорошем состоянии, но с истекающими документами.
сроки продаж: февраль-март и май-июнь 2006 года.
Остальные характеристики - по серьезному запросу от прямого Покупателя
или его брокера.
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de
Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Tel: +380 63 259.91.91
Mob: +380 66 216.17.17
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ВОЛГОДОНЫ - 2006
Автор ShipHanza, дек 04 2005 20:56
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 06 Декабрь 2005 - 09:40
Продается от Владельцев сухогруз РекаМоре:
MV ALEXANDR - inspectable UKCMed 15.12.2005
Russia Flag Geared sid Blt 1995
3.090,00 mtdwat on 4m draft
Grain/Bale: 3420 cbm, 118 TEU
LOA/Beam 89.5/13.42 m
Holds/Hatches: 2/2
Cranes/Derricks: 2x5 mts SWL
Speed/cons. 11.75 kn/7
A/A
price: USD3,5 MIO
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de
Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Tel: +380 63 259.91.91
Mob: +380 66 216.17.17
MV ALEXANDR - inspectable UKCMed 15.12.2005
Russia Flag Geared sid Blt 1995
3.090,00 mtdwat on 4m draft
Grain/Bale: 3420 cbm, 118 TEU
LOA/Beam 89.5/13.42 m
Holds/Hatches: 2/2
Cranes/Derricks: 2x5 mts SWL
Speed/cons. 11.75 kn/7
A/A
price: USD3,5 MIO
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de
Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Tel: +380 63 259.91.91
Mob: +380 66 216.17.17
#3
Отправлено 08 Декабрь 2005 - 13:59
Принимаются заказы на НОВОСТРОЙ РекаМоре на вторую половину 2006 г.
Полный цикл работ: от проекта до сдачи судна.
Строительство ведется в Чехии или в Севастополе, соответственно под наблюдением
Немецкого Ллойда или РМРС.
Возможно применение готовых (в т.ч. старых) корпусов (по типу Челси) от ВолгоДонов, ВолгоБалтов, Сормовских, СТ и СТК.
Как реальный пример - переоборудование старого корпуса ВолгоДона-70 507-го проекта в новострой.
Цены в среднем на 10-15 процентов ниже чем в Европе при том же качестве.
Сроки выдерживаются жестко.
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de
Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Tel: +380 63 259.91.91
Mob: +380 66 216.17.17
Полный цикл работ: от проекта до сдачи судна.
Строительство ведется в Чехии или в Севастополе, соответственно под наблюдением
Немецкого Ллойда или РМРС.
Возможно применение готовых (в т.ч. старых) корпусов (по типу Челси) от ВолгоДонов, ВолгоБалтов, Сормовских, СТ и СТК.
Как реальный пример - переоборудование старого корпуса ВолгоДона-70 507-го проекта в новострой.
Цены в среднем на 10-15 процентов ниже чем в Европе при том же качестве.
Сроки выдерживаются жестко.
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de
Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Tel: +380 63 259.91.91
Mob: +380 66 216.17.17
#4
Отправлено 12 Декабрь 2005 - 14:06
Продается от владельцев танкер РекаМоре 2002 года постройки
DWAT : 5742 DWAT on 4.43m
Dimensions : 134.53 x 16.7 x 6.50m (depth) 25.7m KTM
Built : 12 / 2002, Russia
Flag : Russian
Hull : double hull / bottom
SBT : yes
Class : RMRS tanker for Oil II SP L3(river/sea)
Tanks : 12+2 tanks - uncoated / heating
Capacity : 6348 m3 + 197 m3 (98pct)
Pumps : 2 pumps 450m3 wph, 2 manifolds each side
Main engines: 2 x SKL 2232kW, 3 x AUX, 11kts on 8.5ts MDO, 0.5ts MDO idle
Bowthruster : yes
Остальные характеристики - по серьезному запросу от прямого Покупателя
или его брокера.
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de
Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Tel: +380 63 259.91.91
Mob: +380 66 216.17.17
DWAT : 5742 DWAT on 4.43m
Dimensions : 134.53 x 16.7 x 6.50m (depth) 25.7m KTM
Built : 12 / 2002, Russia
Flag : Russian
Hull : double hull / bottom
SBT : yes
Class : RMRS tanker for Oil II SP L3(river/sea)
Tanks : 12+2 tanks - uncoated / heating
Capacity : 6348 m3 + 197 m3 (98pct)
Pumps : 2 pumps 450m3 wph, 2 manifolds each side
Main engines: 2 x SKL 2232kW, 3 x AUX, 11kts on 8.5ts MDO, 0.5ts MDO idle
Bowthruster : yes
Остальные характеристики - по серьезному запросу от прямого Покупателя
или его брокера.
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de
Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Tel: +380 63 259.91.91
Mob: +380 66 216.17.17
#5
Отправлено 13 Декабрь 2005 - 09:32
Продается от Владельцев морской дизель-элетрический
БУКСИР-СПАСАТЕЛЬ пр-та 1454
Год постройки - 1986
Класс судна — КМ Л1 1А2 (буксир) Морского Регистра РФ.
Район плавания — неограниченный.
длина наибольшая, м........... 58.3
ширина наибольшая, м......... 12.64
водоизмещение полное, т..... 1670
осадка средняя от ОЛ, м....... 4.72
тяга при мощности на гребном валу 2100 л.с., тс..... 22
2 дизель-генератора мощностью по 1000 кВт и 1 двухъякорный гребной электродвигатель мощностью 1900 кВт.
Движитель - ВФШ диаметром 3,2м в поворотной насадке.
Носовое подруливающее устройство.
Якорное - 2 носовых и 1 запасной якорь Холла по 1250 кг с брашпилем.
Буксирное - электрогидравлич. буксирная лебедка с тяговым усилием на среднем слое 25 тс, буксирный канат длиной 700 м.
Грузовые стрелы с лебедками: носовая грузоподъёмностью 1 т и кормовая грузоподъёмностью 5 т.
Спасательные средства:
2 спасательные моторные шлюпки вместимостью по 37 чел.;
4 надувных плота вместимостью по 10 чел.
Остальные характеристики - по серьезному запросу от прямого Покупателя
или его брокера.
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de
Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Tel: +380 63 259.91.91
Mob: +380 66 216.17.17
БУКСИР-СПАСАТЕЛЬ пр-та 1454
Год постройки - 1986
Класс судна — КМ Л1 1А2 (буксир) Морского Регистра РФ.
Район плавания — неограниченный.
длина наибольшая, м........... 58.3
ширина наибольшая, м......... 12.64
водоизмещение полное, т..... 1670
осадка средняя от ОЛ, м....... 4.72
тяга при мощности на гребном валу 2100 л.с., тс..... 22
2 дизель-генератора мощностью по 1000 кВт и 1 двухъякорный гребной электродвигатель мощностью 1900 кВт.
Движитель - ВФШ диаметром 3,2м в поворотной насадке.
Носовое подруливающее устройство.
Якорное - 2 носовых и 1 запасной якорь Холла по 1250 кг с брашпилем.
Буксирное - электрогидравлич. буксирная лебедка с тяговым усилием на среднем слое 25 тс, буксирный канат длиной 700 м.
Грузовые стрелы с лебедками: носовая грузоподъёмностью 1 т и кормовая грузоподъёмностью 5 т.
Спасательные средства:
2 спасательные моторные шлюпки вместимостью по 37 чел.;
4 надувных плота вместимостью по 10 чел.
Остальные характеристики - по серьезному запросу от прямого Покупателя
или его брокера.
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de
Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Tel: +380 63 259.91.91
Mob: +380 66 216.17.17
#6
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 11:00
От Немецких Владельцев продается сухогруз РекаМоре:
'CHRISTINE O.' ex John Bluhm
DWAT 2.250 mts draft 4,43 m
Blt 1978 at SIETAS SCHIFFSWERFT KG in GERMANY
Class GL Ice E2, SS+DD passed 11/2003
Loa m 79,79 Beam m 12,83
Decks 2 1 Ho 1 Ha (ha dims 50.4 x 10.2m)
3.610 cbm grain / 3.522 cbm bale
reef plugs 10
145 TEU (69 FEU) 119 at 14 ts
dwcc abt 2200 with tweendeck hacvrs now ashore
bowthruster 200bhp.
fully fttd for timber with lashings/tarps/slings -
mcgr fldg cvres on weatherdeck.
MAK 8M452AK 1.500 HP 500 rpm
11,5kn on 6t (go)
Ideas EURO 1,25 mio.
NOTE: we can arrange a TC for 12 mos at EURO 2,000/day.
Charter Free February 2006
Itenerary for December 2005-12-13
Hamburg 14-17th
Vasteras 20/21
Mönsteras 21/22
Rochforte 30/31
She is trading Sweden/UK/Rdam where inspectable by arrangement.
Sub vessel had only 2 captain owners and has been very well
maintained as inspections and survey reports and the photos/ full
details here
Остальные характеристики - по серьезному запросу от прямого Покупателя
или его брокера.
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de
Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Tel: +380 63 259.91.91
Mob: +380 66 216.17.17
'CHRISTINE O.' ex John Bluhm
DWAT 2.250 mts draft 4,43 m
Blt 1978 at SIETAS SCHIFFSWERFT KG in GERMANY
Class GL Ice E2, SS+DD passed 11/2003
Loa m 79,79 Beam m 12,83
Decks 2 1 Ho 1 Ha (ha dims 50.4 x 10.2m)
3.610 cbm grain / 3.522 cbm bale
reef plugs 10
145 TEU (69 FEU) 119 at 14 ts
dwcc abt 2200 with tweendeck hacvrs now ashore
bowthruster 200bhp.
fully fttd for timber with lashings/tarps/slings -
mcgr fldg cvres on weatherdeck.
MAK 8M452AK 1.500 HP 500 rpm
11,5kn on 6t (go)
Ideas EURO 1,25 mio.
NOTE: we can arrange a TC for 12 mos at EURO 2,000/day.
Charter Free February 2006
Itenerary for December 2005-12-13
Hamburg 14-17th
Vasteras 20/21
Mönsteras 21/22
Rochforte 30/31
She is trading Sweden/UK/Rdam where inspectable by arrangement.
Sub vessel had only 2 captain owners and has been very well
maintained as inspections and survey reports and the photos/ full
details here
Остальные характеристики - по серьезному запросу от прямого Покупателя
или его брокера.
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de
Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Tel: +380 63 259.91.91
Mob: +380 66 216.17.17
#7
Отправлено 15 Декабрь 2005 - 21:11
Продаются корпуса от немецких судов РекаМоре 70-х - 80-х годов.
Цены от 200 тыс. ЕВРО
Обеспечивается буксировка до Севастополя и перестройка
в новострой.
Экономия средств: 40 - 50%.
Срок полного исполнения проекта - год.
Оплата - аккредитив первоклассного банка.
Обсуждаются разные варианты: сухогруз - в химовоз, сухогруз - в танкер и др.
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de
Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Tel: +380 63 259.91.91
Mob: +380 66 216.17.17
Цены от 200 тыс. ЕВРО
Обеспечивается буксировка до Севастополя и перестройка
в новострой.
Экономия средств: 40 - 50%.
Срок полного исполнения проекта - год.
Оплата - аккредитив первоклассного банка.
Обсуждаются разные варианты: сухогруз - в химовоз, сухогруз - в танкер и др.
BRGDS, Sergey Miller
ShipHanza GmbH: SeaRiv & ShortSea Ships S+P, Shipbuilding & Shiprepair, Marine Consultation
E-mail: hanza@gmx.de
Call: GMT/UTC 10:00 - 18:00 Tel: +380 63 259.91.91
Mob: +380 66 216.17.17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных