Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
МОРСКОЙ ФЛОТ СССР
#22
Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 17:27
Дальневосточном морском пароходстве судовым радистом.
В том числе на "пассажирах":"Федоре Шаляпине" и "Туркмении".
Поэтому с удовольствием ознакомился с Вашим сайтом.
Хотел бы внести и свою небольшую лепту в воссоздание истории
Морфлота СССР. У меня есть несколько проспектов, открыток и просто
фото названных судов. И конечно - книги.
Поскольку в Интернете я еще не силен, сообщите, пожалуйста,есть
ли у Вас необходимость в их получении и каковы Ваши требования
к их электронным копиям".
Это письмо я отправил по электронке 28.07.06, но ответа не получил.
Может быть участие в форуме даст возможность установить связь?
#23
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 04:15
Алексей Яблонский господа, к Вам обращаюсь, помогите Коллежскому советнику с размещением фотографий, сам интересуюсь фотографиями особенно Туркмении... эх, детство на нем провел, отец на нем ходил... буду признателен
С уважением, Mr. G
#25
Отправлено 12 Сентябрь 2006 - 11:21
#26
Отправлено 06 Март 2007 - 22:19
http://ntic.msun.ru/...ond/second.html
#27
Отправлено 06 Март 2007 - 23:19
Dobryi vecher !
V elektronnom zhurnale ”Flot i Kruizyi” est’ estchio neskol’ko ochen’ interesnyih statei o sudah Sovetskogo i Mirovogo morskogo flota, i liudiah, na nih rabotavshih:
http://www.newsletter.infoflot.ru/
V pechatnom zhurnale „Flot i Kruizyi” nomer 3 est’ takzhe interesnyiie statii o sudah morskogo flota:
http://www.forum.inf...showtopic=14715
Mog byi ia Vas sprosit’ vot o chiom.
Vyi upomianuli ob avarii lainera ”Kareliya” v 1981 godu.
Do sih por ia sam tolkom ne mogu ustanovit’, chto zhe proizoshlo v Aresiffe ( Kanarskiye Ostrova) 01 iiunia 1981 goda. Lish po logicheskomu analizu kosvennyih svedeniy ia mogu sdelat’ vyivod, chto prichinoi polucheniya sudnom proboinyi i ego osadki na dno stala kakaya-to problema so stabilizatorom-uspokoitelem kachki. I mne, takzhe, ne sovsem iasno, chto proishodilo potom – rassmatrivalos’ vozmozhnoe vosstanovleniye lainera kak sverhsovremennogo paroma dlia linii Leningrad-London, s ego peredachei v Baltiyskoie Morskoie Parohodstvo, kotoroie odnako ne sostoialos’, a sudno posle opredelionnyih kolebanniy, vosstanovili po maloprogressivnomu proiektu i ono vozvratilos’ pod fraht CTC.
Budu blagodaren Vam za informatsiu o tom sobyitiye v 1981 godu i o vosstanovlenii sudna v 1981-1982 godah. Ia s moimi roditeliami sovershil nebol’shoi kruiz na teplohode ”Kareliya” po marshrutu Odessa – Yalta – Odessa v kontse aprelia 1978 goda.
Yan Pichynevskyi
#28
Отправлено 06 Март 2007 - 23:44
-> Владимир Князь
Dobryi vecher !
V elektronnom zhurnale ”Flot i Kruizyi” est’ estchio neskol’ko ochen’ interesnyih statei o sudah Sovetskogo i Mirovogo morskogo flota, i liudiah, na nih rabotavshih:
http://www.newsletter.infoflot.ru/
V pechatnom zhurnale „Flot i Kruizyi” nomer 3 est’ takzhe interesnyiie statii o sudah morskogo flota:
http://www.forum.inf...showtopic=14715
Mog byi ia Vas sprosit’ vot o chiom.
Vyi upomianuli ob avarii lainera ”Kareliya” v 1981 godu.
Do sih por ia sam tolkom ne mogu ustanovit’, chto zhe proizoshlo v Aresiffe ( Kanarskiye Ostrova) 01 iiunia 1981 goda. Lish po logicheskomu analizu kosvennyih svedeniy ia mogu sdelat’ vyivod, chto prichinoi polucheniya sudnom proboinyi i ego osadki na dno stala kakaya-to problema so stabilizatorom-uspokoitelem kachki.
Yan Pichynevskyi
При швартовке в Аресифе забыли убрать успокоители качки.Если Вы знете на судах типа "Белоруссии" они сделаны в виде крыльев убираемых в корпус. Так вот на "Карелии" забыли их убрать.В результате разворотили причал и получили пробоину. Об этом много писалось. Я не помню где может быть даже в одесском "Моряке" был полный разбор полётов. Насчёт передачи судна в БМП ничего не слышал врать не буду.
#29
Отправлено 07 Март 2007 - 00:30
Ia sam neproverennyie svedeniya utverzhdt’ ne mogu. Poetomu i sparashival.
Ia slyishal takuiu versiiu, chto srazu posle togo, kak sudno priveli na buksire v Tyne ( estestvenno, posle ego podioma, postanovki na rovnyi kil’, pervichnoi zadelki proboinyi ), i byil proveden ego osmotr, to byilo ustanovleno, chto na sudne mnogoie podlezhalo vosstanovleniiu, i nuzhno byilo razrabatyivat’ serioznyi vosstanovitel’nyi proiekt.
Krome togo, k etomu periodu vremeni (1981) na Baltiyskom i Severnom Moriah rezko aktivizirovalos’ paromnoie soobstcheniye, priobretaya uzhe ne tol’ko novyiie kolichestvennyiie, no i kachestvennyie ochertaniya. Odnovremenno, ”Baltika”, rabotavshaya na linii Leningrad-London sil’no sostarilas’, i ona nuzhdalas’ v zamene. Obdumyivalsia variant eio zamenyi na sovremennoie avtoparomnoie sudno.
Poskol’ku ”Kareliiu” vsio ravno nuzhno byilo vosstanavlivat’, to, rassmatrivalsia variant eio vosstanovleniya kak sverhsovremennogo paroma dlia linii Leningrad-London dlia zamenyi ”Baltiki”, a tak kak konkurentsiya uzhe togda byila ochen’ vyisokoi, to komfort dolzhen byil byit’ povyishen do takogo urovnia, chtob byit’ privlekatel’nyim dlia passazhirov i turistov iz Zapadnoyevropeiskih stran.
V konechnom effekte teplohod „Kareliya” dolzhen byil stat’ samyim komfortabel’nyim passazhirskim sudnom v SSSR, ego dolzhnyi byili peredat’ v Baltiyskoie Morskoie Parohodstvo, a ”Baltiku”, navernoe, spisali byi estchio togda.
No podnialis’ golosa v zastchitu ”Baltiki”, chto eto sudno mozhet plavat’ estchio mnogiye godyi, prichiom na linii Leningrad-London ! I ne vziraya sovershenno ni na kakoi logicheskiy smyisl i prognozyi na budustchee, s absoliutnyim bezrazlichiyem k tendentsiyam povyisheniya razmereniy i kachestva komforta passazhirskih paromov i sudov v Baltiyskom i Severnom Moriah byilo vsio sdelano tak, kak poluchilos’:
- byil proveden kapital’nyi remont „Baltiki”;
- posle opredelionnyih kolebaniy nachalos’ vosstanovleniye teplohoda ”Kareliya” po proiektu, kotoryi byil priznan ne progressivnyim uzhe togda, lish s nekotoryimi izmeneniyami, otlichavshimi ego ot proekta chastichnoi perestroiki odnotipnyih s nim sudov.
No, kak govoritsia, eto vsego lish versiya, uslyishannaya mnoi vo vtoroi polovine 80-h godov v Yalte. K sozhaleniiu, ia tak i ne smog eio ni podtverdit’, ni oprpvergnut’, hotia vpolne vozmozhno, chto tak vsio moglo i byit’.
Yan Pichynevskyi
#30
Отправлено 21 Июнь 2007 - 03:37
Ya izvinyayus, no vy znaete eshe kakie-libo??? Oni vse ubirayutsya.
Na Karelii, byla dopushena banalnaya halatnost, kak seychas prinyato govorit "chelovecheskiy faktor".
Eto byl ne edinstvenniy sluchay v morskoy praktike.
A site deystvitelno klassniy. Thanks a lot!
#33
Отправлено 26 Апрель 2008 - 21:00
Присылайте на freeman@vilvit.net.
Попробуем форсировать вопрос.
Я в 70-тые годы работал в Дальневосточном морском пароходстве. У меня сохранился красочный альбом с фотографиями практически всех типов судов с их ТТД. Сканы фотографии из этого альбома Вам подойдут или нет?
Vyacheslav
#34
Отправлено 26 Апрель 2008 - 21:07
#35
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 17:31
Что-то сегодня не работает...... сайт МОРСКОЙ ФЛОТ СССР ...
#36
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 23:59
#40
Отправлено 31 Март 2009 - 12:20
Можно много узнать об отечественном флоте...
Кстати, может кто помнит т/х "ASTRA-1" (первое название "Istra", построен в 1965г. в Сплите)?
Интересно: судно начинало ходить с нашими туристами под флагом Украины, но в конце 96-го "ушло"
под Панамский флаг, а в 97-м было арестовано в Хайфе и продано португальским грекам с молотка.
Об этом судне модераторы будут размещать информацию?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных