Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
1 река России
#121
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 23:49
#123
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 08:37
Данное мнение основывается на том, что Кама несет в Волгу воды (вместе слияния) больше чем сама Волга. Но Кама при впадении в Волгу образует дельту (Большое количество островов, низкие берега и т.д.), чего не скажешь о Волге (левый берег низкий, а правый - высокий).
Кстати Волка в районе Нижнего тоже обладает большим количеством островов, перекатов и низкими берегами. А Ока - характерным (для европейских рек в среднем течении) высоким правым берегом и низким левым. Вывод - Волга впадает в Оку.
Может быть Кама впадает в Оку?
Оставим все как есть!
#125
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 17:11
Скажем, едешь в НН, мост, р.Клязьма..Чуть подальше опять мост, р.Клязьма...И так раз несколько. В первый раз сильное впечатление производит...Да и вообще эту реку можно встретить в самых неожиданных местах нашего региона...
#126
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 11:43
Нет, самая мощная из мне близко знакомых рек - это Клязьма
Скажем, едешь в НН, мост, р.Клязьма..Чуть подальше опять мост, р.Клязьма...И так раз несколько. В первый раз сильное впечатление производит...Да и вообще эту реку можно встретить в самых неожиданных местах нашего региона...
Да, например, рядом с моей дачей. Мы живем на полуострове.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#127
Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 21:01
в ЯузуСогласен...а то еще ыскажут гипотезу, что все это фигня и все реки в Москву-реку оказывается впадают ....
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#128
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 16:56
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#129
Отправлено 05 Декабрь 2006 - 19:08
А пока самым переспективным остается направление Москва - СПб,вот только бы пробки там от переспективности не начались...
777-77-77
#130
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 06:51
#131
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 07:33
За такой риск РР оторвет туркомпании все что можно, и что нельзя. А вот воспользоваться т/х пр. 646 или (если возможно) д/э пр.785 да еще с выходом в озеро Ильмень и сделать кружок по нему вдоль берегов - от это другой разговор.Ну, а как вам такой нетрадиционный вариант, как Нева + Ладожское оз. + Волхов? Новгород Великий, как туристический объект, в раскрутке не нуждается. Однако, народ привык добираться туда либо поездом, либо автобусом. А почему бы не организовать туда... речной круиз? Полагаю, что для этого нужны 2 момента: желание какой-либо туркомпании немного рискнуть и свободный т\х 305 проекта...
#132
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 08:02
Дык, т/х пр. 646 Господин Великий Новгорд уже в 2007 году ходил по этому маршруту при открытии навигации. В этом году он так же заходил и в Старую Ладогу в рейсе:За такой риск РР оторвет туркомпании все что можно, и что нельзя. А вот воспользоваться т/х пр. 646 или (если возможно) д/э пр.785 да еще с выходом в озеро Ильмень и сделать кружок по нему вдоль берегов - от это другой разговор.Ну, а как вам такой нетрадиционный вариант, как Нева + Ладожское оз. + Волхов? Новгород Великий, как туристический объект, в раскрутке не нуждается. Однако, народ привык добираться туда либо поездом, либо автобусом. А почему бы не организовать туда... речной круиз? Полагаю, что для этого нужны 2 момента: желание какой-либо туркомпании немного рискнуть и свободный т\х 305 проекта...
С.-Петербург-Коневец-Валаам-Лодейное поле-Повенец-Надвоицы-Беломорск-Соловки-Кижи-Нижн. Мандроги-Старая Ладога-С.-Петербург.
Кстати, весь Волхов - это удивительно живописное место. При этом, с исторической точки зрения, местность исключительно интересная! К сожалению, я в основном там на машине езжу.
#134
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:32
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
#135
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 19:18
За такой риск РР оторвет туркомпании все что можно, и что нельзя. А вот воспользоваться т/х пр. 646 или (если возможно) д/э пр.785 да еще с выходом в озеро Ильмень и сделать кружок по нему вдоль берегов - от это другой разговор.Ну, а как вам такой нетрадиционный вариант, как Нева + Ладожское оз. + Волхов? Новгород Великий, как туристический объект, в раскрутке не нуждается. Однако, народ привык добираться туда либо поездом, либо автобусом. А почему бы не организовать туда... речной круиз? Полагаю, что для этого нужны 2 момента: желание какой-либо туркомпании немного рискнуть и свободный т\х 305 проекта...
1. РР (и судоходчиков), я полагаю, можно и "простимулировать" на принятие необходимых решений. Как это сделать, говорить не буду, полагаю, все знают как...
2. 646-й пр. на Волхове будет иметь большие пробемы из-за осадки (2,2 м по проекту).
3. 785-й пр по своему классу будет иметь такие же точно ограничения, как и 305-й.
4. Насчет выхода в озеро Ильмень ничего пока сказать не могу - нет информации по судоходным условиям. При ее наличии - вопрос только в увязке расписания с точки зрения максимума удобства для пассажиров.
#136
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 20:02
Теплоход 305 проекта не проходит по высоте под мостом в г. Волхов. Как и 646 проект. "Господину Великому Новгороду" сделали некоторые переделки (убирающуюся трубу и т. п.), чтобы он мог ходить под этим мостом.Ну, а как вам такой нетрадиционный вариант, как Нева + Ладожское оз. + Волхов? Новгород Великий, как туристический объект, в раскрутке не нуждается. Однако, народ привык добираться туда либо поездом, либо автобусом. А почему бы не организовать туда... речной круиз? Полагаю, что для этого нужны 2 момента: желание какой-либо туркомпании немного рискнуть и свободный т\х 305 проекта...
Сейчас, по-моему, уже введено разрешение ходить для теплоходов 305 проекта южными трассами Ладожского и Онежского озер с ограничением по волне 1 метр. То есть риск для оператора не в том, что теплоход может утонуть, а в том, что он может несколько суток дожидаться благоприятной погоды у входа в озеро.РР (и судоходчиков), я полагаю, можно и "простимулировать" на принятие необходимых решений
Волхов если и подходит для каких-то судов, то это именно двухпалубники (с оговорками по высоте и осадке), и никакие другие суда. Для стоянки на рейде Новой Ладоги теплоход не заходит в Волхов. Кстати, такой рейс был выполнен на теплоходе "А.С. Попов" в 2002 году: http://www.cruise.infoflot.ru/story/11.Слышал что для 2хдеков р.Волхов плохо подходит. Ещё в конце 90х была мысль сделать пробный рейс для т/х"Санкт Петербург" с посещением Старой Ладоги. Сам т/х остаётся на рейде в бухте у Новой Ладоги, а к Старой туристы поднимаются на теплоходе "ОМ" это где-то 20км.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#137
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 20:39
Полагаю, что эту задачу решить можно, пусть и сложнее, чем на 646-м пр. Пример - реконструкция А. Пирогова для прохождения московских мостов.Теплоход 305 проекта не проходит по высоте под мостом в г. Волхов.
А если (как резерв) предложить вариант со сменой теплоходов? Из Питера до Новой Ладоги, к примеру, на 646-м, в Новой Ладоге - пересадка на новгородский 305-й, который в остальное время сможет делать "пьяные рейсы" из Новгорода до Новой Ладоги...Сейчас, по-моему, уже введено разрешение ходить для теплоходов 305 проекта южными трассами Ладожского и Онежского озер с ограничением по волне 1 метр. То есть риск для оператора не в том, что теплоход может утонуть, а в том, что он может несколько суток дожидаться благоприятной погоды у входа в озеро.
#138
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 20:49
[/quote]
Теоретически да. Я даже знаю одну компанию, которая об этом задумывается (не "Инфофлот").
[quote]А если (как резерв) предложить вариант со сменой теплоходов? Из Питера до Новой Ладоги, к примеру, на 646-м, в Новой Ладоге - пересадка на новгородский 305-й, который в остальное время сможет делать "пьяные рейсы" из Новгорода до Новой Ладоги...[/quote][quote]
Думаю, что не будет большого количества желаюих ни на эти "пьяные рейсы", ни на круиз с пересадкой.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#139
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 21:38
Здравствуйте Александр, а я и не пишу что р.Волхов пригодна для прохождения 3х или 4х деков, также не пишу что т/х швартуется к причалу Новой Ладоги. Вот например "Мамин Сибиряк" и "Короленко" заходили в Монастырскую бухту на о.Валаам, последний там под гостиницей стоял, но вот заход или выход оттуда довольно рискованная операция (место там одно есть метр влево или метр вправо решает всё). Вот под этим я и подразумеваю "плохо подходит". Ещё знаю что в стародавние времена, когда 4х деков на руси не было совсем умудрялись 3х деки заходить в малую Никоновскую бухту на Валааме (это та у которой Гефсиманский (жёлтый) скит находится) и швартовались у поклонного креста, тогда ещё бетонный причал наверное только в проекте был.Волхов если и подходит для каких-то судов, то это именно двухпалубники (с оговорками по высоте и осадке), и никакие другие суда. Для стоянки на рейде Новой Ладоги теплоход не заходит в Волхов.Слышал что для 2хдеков р.Волхов плохо подходит. Ещё в конце 90х была мысль сделать пробный рейс для т/х"Санкт Петербург" с посещением Старой Ладоги. Сам т/х остаётся на рейде в бухте у Новой Ладоги, а к Старой туристы поднимаются на теплоходе "ОМ" это где-то 20км.
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных