Этот опрос, судя по всему, посвящен российским рекам + Байкал.А Днепр где ???
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
1 река России
#22
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 08:48
В опросе "1-ая река России" нет Днепра?А Днепр где ???
Или же вы имели ввиду кусок реки у истока, что в Смоленской области. Так она кажись там не судоходна...
Сообщение отредактировал Сатан: 29 Ноябрь 2005 - 09:49
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#24
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 09:49
Виноват. Уже исправил...Исток, все-таки.
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#25
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 09:59
точки зрения развития (речного)тур. бизнеса
1.Северная Двина. Можно сделать интересные маршруты по Русскому Северу.
Мало предложений. а спрос есть и думаю будет увеличиваться из-за интереса к новым местам. Сложная навигация ,нужны т/х с малой осадкой
2. Сибирские Реки. Мало предложений. а спрос есть и думаю будет увеличиваться из-за интереса к новым местам. Только трудности из-за удаленности от Столиц.
3. Кама+Белая ,почти налаженная инфоструктура + интерес. Есть маршруты из Москва и НН.
4.Волга+Ока, Волга+Дон Все налажено, только используй. Но к сожалению уменьшается количество длинных маршрутов(более 12 дней) в пользу коротких (4-7-9)
#26
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 10:07
Насчет Северной Двины соглашусь. Только вот жаль, что только из Архангельска. Было б здорово, если бы можно было пройти до Архангельска из Москвы по Северо-Двинскому каналу. Рейс и правда получился бы очень интересный.1.Северная Двина. Можно сделать интересные маршруты по Русскому Северу.
Мало предложений. а спрос есть и думаю будет увеличиваться из-за интереса к новым местам. Сложная навигация ,нужны т/х с малой осадкой
Но к сожалению уменьшается количество длинных маршрутов(более 12 дней) в пользу коротких (4-7-9)
Вопрос в том, что на долгие рейсы (18-20 дней) народ чего-то не особо активно и билеты берет. Примеры - полупустой "Ильич" на Астраханском рейсе, и "Юлаев", который продавался в Ростов только с большой скидкой.
Суда ТЛ не в счет - они ценой подкупают...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#27
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 10:25
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#28
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 12:02
Причин на мой вгляд несколько:народ чего-то не особо активно и билеты берет
1.У большенства платежеспособных отпуск составляет 14 календарных дней летом и столько же зимой.И никаких переносов и прибавлений к отпуску.
2. На длинных рейсах в основном некомфортабельные т/х. При длительных рейсах комфорт и питание имеет большое значение.
На 2006 год 12 рейсов с продолжительностью 16-21 день.(планируются)
1 перегон из Ростова, 5 из СПб в Казань и Пермь, 4 из Москвы в Пермь и Астрахань, 2 из Перми в СПб
Из Москвы только Бородино с удобствами, остальные либо нет , либо частично.
12-14 дней только до СПБ+ Беломорск(Соловки) в основном 588, 301и 302 делают рейсы по 7-9 дней. только до СПБ.
3. Фрахтователям более выгодны короткие рейсы , чтобы сделать больше оборотов средств (день в коротком рейсе стоит дороже), при прохождении канала идут на одном дизеле-экономия топлива. Поэтому длинные сдвигают на август-сентябрь, когда спрос на круизы (и отдых вообще) падает.
#32
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 13:02
По Волге путешествовала уже не один раз. Конечно Волга красива и города, стоящие на ней меняют свой облик в лучшую сторону. Но очень уж хочется посмотреть на сибирскую природу. По рассказам очевидцев там есть, чем полюбоваться.
#34
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 14:13
Голосовала за Енисей. Мечтаю об этом с середины 80-ых. Но пока не получается.
А я еще на Дону не побывал. Так что голосовал за него....
Так может быть имеет смысл сначала побывать и там и там, прежде чем называть эти реки, как самые привлекательные с точки зрения развития (речного)тур. бизнеса? Может на самом деле там все не так уж и прекрасно...
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#37
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 15:20
А-а-а. Ну это в корне меняет дело.Да на кой черт мне этот турбизнес.
Я просто так голосовал.
Для статистики.
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#38
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 17:23
Не согласен.1.У большенства платежеспособных отпуск составляет 14 календарных дней летом и столько же зимой.
По-настоящему платежеспособные могут позволить себе отпуск в любое время и любой продолжительности. А вот цена в абсолютных цифрах действительно велика, особенно если на семью. Моих знакомых ни за что не вытащить - лучше в Париж, или очередная перестройка дома, шуба жене, плазменная панель, новый бассейн, сыну машину подарить и т.п.
#39
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 18:11
Ну все из перечисленного тоже не дешевое, поэтому ответ прост: "Каждому свое!"Моих знакомых ни за что не вытащить - лучше в Париж, или очередная перестройка дома, шуба жене, плазменная панель, новый бассейн, сыну машину подарить и т.п.
If you're too dumb to work it out...
Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.
Мой журнал
Речное сообщество
#40
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 19:02
А вот на второе место я бы поставил Каму. Даже немного странно, что пока за эту реку никто не проголосовал. Кама - это на мой взгляд довольно перспективная с точки зрения туризма река - по тем же причинам, что и Волга. Просто Кама меньше по протяженности.
К сожалению, береговая инфраструктура в некоторых камских городах пока не готова к массовому приему туристических судов, то же можно сказать про местные принимающие компании. Начиная с того, что в некоторых камских городах вообще нет приличных туристических автобусов. Некоторые принимающие компании работают по старинке и не могут понять, что живут уже в другой стране. Чего стоит безобразная организация доставки туристов от пристани в город в Чистополе. Туристов, среди которых много пожилых людей, плотно набивают в городские автобусы, которые порой долго стоят в ожидании опоздавших. Почему принимающей стороне не придет в голову, что это ненормально?
С точки зрения обслуживания флота в камских портах тоже не все хорошо. Не буду называть где, но кое-где на Каме до сих пор обслуживают суда только за наличные деньги. Уму непостижимо. В некоторых камских портах действуют огромные ставки за обслуживание флота. Все это не способствует развитию речного туризма на Каме.
А вообще развитие туризма на той или иной реке во многом зависит от активной и грамотной позиции местных властей. Все мы видим, каких успехов добился мало кому известный до 1996 года Мышкин. На Каме очень большие усилия по развитию туризма прикладывают в Елабуге. А вот на Байкале, например, слишком уверены в том, что окружающая красота заменит туристическую инфраструктуру. Если этот подход не изменится, то ждать серьезного развития водного туризма на Байкале не стоит.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных