:-))))) Примерно.. в теплом - это не замораживая системы и поддерживая на судне температуру +8+10 С.в тёплом, это КАК? в шапке и варежках?..Мы держим теплоходы в "теплом" отстое... А на российский рынок наша компания не ориентирована. Мы обслуживаем головной офис в Бостоне, который и посылает нам своих туристов. Идут переговоры о сдаче теплохода во фрахт, тогда возможно компания-фрахтователь пустит его на Российский рынок.Скажите, а продавать путевки на "Тихий Дон" внутри России не хотите принципиально? Или запрашиваемую вами цену в России никто не заплатит? Неужели держать теплоход на холодном отстое выгоднее???А вот "Тихий Дон" скорее всего будет стоять. Дай Бог закончится кризис в Америке, и опять оба будут работать. Будут вопросы - пишите смело! Не собирайте сплетни!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Тихий Дон" - фотографии туристов из первого рейса
#21
Отправлено 12 Март 2009 - 17:14
#23
Отправлено 12 Март 2009 - 19:12
Дело, что называется "хозяйское", но я бы на быстрое разрешение ситуации в Америке не расчитывал. Года три минимум. Кроме этого есть "эффект памяти". Вряд ли после начала экономического роста, американцы сразу ломануться тратить деньги. Рост будет постепенным...Дай Бог закончится кризис в Америке, и опять оба будут работать. Будут вопросы - пишите смело! Не собирайте сплетни!
Вся надежда, что найдете фрактователя. Если не ставить теплоход под корпоративы и пьяные рейсы, то ничего с Вашим Красавцем плохого не сделают. А может быть правильнее и самим Российским рынком заняться... деверсификация, опять таки .. Все лучше, чем нести убытки от простоя.
#24
Отправлено 14 Апрель 2009 - 11:43
Дело, что называется "хозяйское", но я бы на быстрое разрешение ситуации в Америке не расчитывал. Года три минимум. Кроме этого есть "эффект памяти". Вряд ли после начала экономического роста, американцы сразу ломануться тратить деньги. Рост будет постепенным...Дай Бог закончится кризис в Америке, и опять оба будут работать. Будут вопросы - пишите смело! Не собирайте сплетни!
Вся надежда, что найдете фрактователя. Если не ставить теплоход под корпоративы и пьяные рейсы, то ничего с Вашим Красавцем плохого не сделают. А может быть правильнее и самим Российским рынком заняться... деверсификация, опять таки .. Все лучше, чем нести убытки от простоя.
Посмотрел фотки, размещенные американцами на американском же (см. выше) варианте их собственного "Инфофлота.RU" в 2005-м Обращает на себя внимание обилие в кадре пожилых людей. У нас все-таки контингент помоложе, как мне представляется, преобладает Хотя, в прошлом году, в Самаре, в порту, дожидались троллейбуса (кто-бы подсказал его номер, уже забыл - до жд-вокзала?) в компании со стайкой франкоговорящей молодежи...
Я это все к тому, что с российскими туристами, ms будет изнашиваться в части интерьеров и оборудования кают гораздо быстрее, иллюзий здесь быть не должно!
Помню, на "Пушкине", в прошлом году, в первый день, один из туристов недоуменно спросил у сотрудницы, как так, построено судно в семьдесят- каком-то, а состояние такое хорошее, из ремонта что-ли только что? Нет - отвечает - за зиму только мелочь какую-то из сантехники заменили, мы же под интуристами обычно ходим, а они не как русские, по палубам на шатаются (!!!), сидят себе спокойненько в баре (пьют что-ли? - подумал я). И вообще ничего не понял. Зачем они в круиз-то пошли, чтобы в баре сидеть? И только теперь понял, просто дело не в менталитете даже, видимо среди интуристов много пожилых людей, которым комфортнее проводить время в салоне.
У нас так не получится. Естественный износ, я думаю, будет выше, даже при условии исключения "пьяных" рейсов и (аналогичных, по-видимому?) корпоративов.
#25
Отправлено 10 Май 2009 - 21:15
#28
Отправлено 11 Май 2009 - 19:13
#29
Отправлено 11 Май 2009 - 19:47
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#30
Отправлено 11 Май 2009 - 19:49
#31
Отправлено 11 Май 2009 - 20:00
Да, теперь ТД будет работать из Самары с подсадкой в Казани!Не совсем понял, зачем он в Самару спешит? Кто-то из самарских его зафрахтовал что ли?
#32
Отправлено 11 Май 2009 - 20:03
На месте же оба якоря!Вот ваш красавец торопиться к Вам в Самару. Сегодня на КИМ
#33
Отправлено 12 Май 2009 - 09:13
Уважаемый Серега, все якоря у теплохода на своих местах. Советую Вам прежде чем писать глупости получить достоверную информацию.Так с одним носовым якорем и пойдет?
Вчера был на СРВ, катался на Персее и когда возвращались обратно на вокзал, обратил внимания что на месте левого носового якоря пустота. Похоже, терять носовые якоря в начале навигации становится доброй традицией
#34
Отправлено 12 Май 2009 - 09:24
В последнее время участились случаи публикации на форуме информации, не соответствующей действительности. Между тем в соответствии с правилами форума, на форуме запрещается:Уважаемый Серега, все якоря у теплохода на своих местах. Советую Вам прежде чем писать глупости получить достоверную информацию.Так с одним носовым якорем и пойдет?
Вчера был на СРВ, катался на Персее и когда возвращались обратно на вокзал, обратил внимания что на месте левого носового якоря пустота. Похоже, терять носовые якоря в начале навигации становится доброй традицией
4.2. Публикация заведомо ложной или непроверенной информации.
Пользователю Серега - предупреждение.
#35
Отправлено 17 Май 2009 - 08:06
#36
Отправлено 17 Май 2009 - 11:30
Посмотрев в расписание пригородного флота я заметил, что ОМ из Ширяево возвращается на речной вокзал аккурат в одно время с прибытием "Тихого Дона". А чем черт не шутит, подумал я и решил прокатиться на ОМике. Авось и повезет, сфотографирую "Тихий Дон" с борта "Фариды Муртазиной" -будет необычный ракурс.
Спускаясь к пристани на Поляне Фрунзе я увидел как это сине-белое чудо проходит в сторону речного вокзала. Жаль, подумал я, что не удасться сфотографировать приход теплохода в Самару. Однако, когда я подошел к воде, то заметил, что "Тихий Дон" идет на самом малом, но вот незадача, Омик только-только вышел из-за поворота:
Время шло-"Тихий Дон" все больше удалялся. Но как-то очень подозрительно ОМ-"Фарида Муртазина" буквально подлетел к пристани, будто это не ОМ вовсе, а какой-нибудь крылатый "Восход" :
И вот я уже на борту. В погоню за "Тихим Доном"! :
Наш ОМик шел на самом полном. Форштевень разрезал воду как раскаленный нож масло. Брызги разлетались в разные стороны. У меня создавалось впечатление, что сам капитан "Фариды Муртазиной" хотел догнать и перегнать "Америку". И вот мы уже на хвосте заветной цели:
Мы уже практически напротив речного вокзала. ОМ еще прибавил ходу и все-таки обошел "Тихий Дон". Он и вправду тихий:
Гонка завершилась полной победой Самарского ОМа. Есть еще порох в пороховницах у старушки "Муртазиной", раз удалось догнать и обойти такой лайнер. Ну, а я испытал максимум удовольствия от такого драйва. Так держать капитан! Спасибо!
#38
#40
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 07:52
Вообще, изначально это был стандартный теплоход 301-го проекта. Затем американская фирма "Гранд Циркл" приобрела этот теплоход, а также однотипный с ним т/х "Россия" и подвергла их модернизации. Была произведена полная перепланировка кают, часть окон исчезла. А для пущего эффекта нижнюю часть теплохъода перекрасили в темно-синий цвет. С 2006 года эти два теплохода выглядят именно так.можно вопрос? а что такого в Тихом доне? это какоето одиночной постройки судно? или супер проект? просто интересно стало
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных