Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Cанкт-Петербург 4-5 ноября
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 21:33
По ссылке - фотоотчет о посещении города.
За автоэкурсию спасибо Александру Соснину.
Особенно был рад встретить в Питере Назарова Рафаэля Радиковича -
капитана теплохода "Василий Чапаев", который в межсезонье работает
сменным капитаном на сухогрузном теплоходе "ШИХАН" (быв. "СТ-1354").
"Шихан" пришел в Питер к мосту А.Невского 4-го ноября в 15.40, но из-за праздника разводки мостов не было и поэтому 5 ноября на этой набережной собрались почти все СТ-шки Бельского пароходства: "Шихан", "Салават", "Уфимец", "Инзер" (не хватало только "Акбузата" и "ЭФЭ"). А вот "Агидель" ("СТ-1358") продана из Бельского пароходства в 2004 году.
Спасибо Р.Р. за интересную экскурсию по теплоходу!
Фотографии также прилагаются.
ФОТОГРАФИИ
-------
-------
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 09:38
А что, кстати, за стороящийся танкер под названием "Театральный мост" стоит напротив "50 лет Победы"? Что-то не читал про него нигде. Хотя, если не ошибаюсь, он и летом стоял на том же месте.
Мой блог о путешествиях=>>
#4
Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 10:19
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 10:33
А что, кстати, за стороящийся танкер под названием "Театральный мост" стоит напротив "50 лет Победы"? Что-то не читал про него нигде. Хотя, если не ошибаюсь, он и летом стоял на том же месте.
ФГУП "Адмиралтейские верфи" спустило на воду танкер "Театральный мост" для ОАО "Совкомфлот"
28-10-2005
ФГУП "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург) 28 октября спустило на воду танкер-продуктовоз "Театральный мост" (Teatralny Bridge) - пятое судно в серии, строящейся для ОАО "Совкомфлот". Как заявил на церемонии спуска гендиректор ФГУП "Адмиралтейские верфи" Владимир Александров, "со спуском судна верфи завершают судостроительную программу 2005 г, в рамках которой Совкомфлоту был передан 4-й танкер, иностранным заказчикам передано 3 подводные лодки, 2 лодки (одна для иностранного заказчика, вторая для ВМФ России) отправлены на испытания.Как сообщил В.Александров журналистам, на 31 октября намечены переговоры руководства ФГУП "Адмиралтейские верфи" и ОАО "Совкомфлот" "по целому пакету предложений". В частности, речь пойдет о продолжении строительства серии танкеров дедвейтом 47 тыс т, а также о строительстве судов для перевозки сжиженного газа и новых танкеров дедвейтом 70 тыс т, уточнил генеральный директор. Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на В.Александрова, танкер будет передан ОАО "Совкомфлот" весной 2006 г. На предприятии ведется строительство 6-го танкера данной серии.
Все суда серии носят названия известных мостов, название которых начинается с латинской буквы "Т". Танкер "Театральный мост" предназначен для перевозки до 5-ти различных грузов одновременно, в том числе сырой нефти, нефтепродуктов, растительных масел, животных жиров. Это современное транспортное судно с дальностью автономного плавания 15750 миль, оснащенное автоматизированными системами управления судовождением, техническими средствами, судовыми системами и грузовыми операциями.
От предыдущих судов серии он отличается тем, что соответствует новым правилам SOLAS "Спасение человеческой жизни в море" о постоянных средствах доступа для осмотра грузовых помещений. Устанавливаются дополнительные настилы для обеспечения доступа к любой площадке танков судна, что повышает безопасность транспортировки грузов. Танкер строится под надзором судоходного регистра "Ллойд" и отвечает всем международным требованиям по безопасности (SOLAS, MARPOL, ИМО, EXXONMOBIL, требования береговой охраны США).
В 2003-2004 гг ФГУП "Адмиралтейские верфи" передало ОАО "Совкомфлот" танкеры "Троицкий мост" ("Troitsky Bridge"), "Tучков мост" ("Tuchkov Bridge" и "Башенный мост" ("Tower Bridge". В настоящее время спущен на воду и достраивается танкер "Торговый мост") "Torgovy Bridge".
Контракт на строительство 2-х танкеров - продуктовозов дедвейтом 47,7 тыс тонн каждый ФГУП "Адмиралтейские верфи" и ОАО "Совкомфлот" подписали 7 августа 2001 г. В апреле 2003 г "Адмиралтейские верфи" и "Совкомфлот" подписали контракты на поставку еще 4-х танкеров дедвейтом 47,4 тыс тонн. Общая стоимость 6-ти судов составляет 160 млн долл.
© Прайм-ТАСС
Отсюда.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#7
Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 12:47
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 09:19
Любопытно, а эти СТ-шки хоть изредка в Белую заходят? Или здесь та же ситуция, что и с морскими судами, у которых порт приписки Улан-Батор?почти все СТ-шки Бельского пароходства: "Шихан", "Салават", "Уфимец", "Инзер" (не хватало только "Акбузата" и "ЭФЭ").
Мой блог о путешествиях=>>
#11
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 09:58
Я так думаю, они все-таки изначально предназначены для этого, так что с Улан-Батором сравнивать не совсем правильноЛюбопытно, а эти СТ-шки хоть изредка в Белую заходят?
Сейчас они вряд ли заходят домой, т.к. сменилось назначение судов. А в советское время овощевозы строили в рамках довольно легендарной "Продовольственной программы", и приписывались они к большим городам для массовых перевозок плодо-овощной продукции в эти города. Ну а сейчас во всех пароходствах суда смешанного плавания выведены в моря и не то, что дома, но и вообще на реках дальше устьевых портов редко бывают. Тут СТшки БРП - не исключение.
Да и приписаны они к Таганрогу
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#12
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 13:02
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных