Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Cанкт-Петербург 4-5 ноября


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 112 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2005 - 21:33

Побывал в прошедшие выходные в Санкт-Петербурге.
По ссылке - фотоотчет о посещении города.
За автоэкурсию спасибо Александру Соснину.

Особенно был рад встретить в Питере Назарова Рафаэля Радиковича -
капитана теплохода "Василий Чапаев", который в межсезонье работает
сменным капитаном на сухогрузном теплоходе "ШИХАН" (быв. "СТ-1354").

"Шихан" пришел в Питер к мосту А.Невского 4-го ноября в 15.40, но из-за праздника разводки мостов не было и поэтому 5 ноября на этой набережной собрались почти все СТ-шки Бельского пароходства: "Шихан", "Салават", "Уфимец", "Инзер" (не хватало только "Акбузата" и "ЭФЭ"). А вот "Агидель" ("СТ-1358") продана из Бельского пароходства в 2004 году.

Спасибо Р.Р. за интересную экскурсию по теплоходу!
Фотографии также прилагаются.

ФОТОГРАФИИ


-------
Изображение
-------

#2 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 09:38

Очень интересно!
А что, кстати, за стороящийся танкер под названием "Театральный мост" стоит напротив "50 лет Победы"? Что-то не читал про него нигде. Хотя, если не ошибаюсь, он и летом стоял на том же месте.
Изображение

#3 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 898 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 09:58

Ну такого подробного фотоотчета Я еще не видел. Браво, Михаил! Похоже, не пропустил ни одного судна - где можно, где нельзя - везде сумел подойти и сфоткать. Зато - полная информация о судах в Питере. Спасибо!

#4 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 10:19

К сожалению, не успели засветло в Уткину Заводь и на Канонерский остров. Тогда бы фотогалерея была еще больше. :D
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#5 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 10:33

А что, кстати, за стороящийся танкер под названием "Театральный мост" стоит напротив "50 лет Победы"? Что-то не читал про него нигде. Хотя, если не ошибаюсь, он и летом стоял на том же месте.


ФГУП "Адмиралтейские верфи" спустило на воду танкер "Театральный мост" для ОАО "Совкомфлот"
28-10-2005
ФГУП "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург) 28 октября спустило на воду танкер-продуктовоз "Театральный мост" (Teatralny Bridge) - пятое судно в серии, строящейся для ОАО "Совкомфлот". Как заявил на церемонии спуска гендиректор ФГУП "Адмиралтейские верфи" Владимир Александров, "со спуском судна верфи завершают судостроительную программу 2005 г, в рамках которой Совкомфлоту был передан 4-й танкер, иностранным заказчикам передано 3 подводные лодки, 2 лодки (одна для иностранного заказчика, вторая для ВМФ России) отправлены на испытания.Как сообщил В.Александров журналистам, на 31 октября намечены переговоры руководства ФГУП "Адмиралтейские верфи" и ОАО "Совкомфлот" "по целому пакету предложений". В частности, речь пойдет о продолжении строительства серии танкеров дедвейтом 47 тыс т, а также о строительстве судов для перевозки сжиженного газа и новых танкеров дедвейтом 70 тыс т, уточнил генеральный директор. Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на В.Александрова, танкер будет передан ОАО "Совкомфлот" весной 2006 г. На предприятии ведется строительство 6-го танкера данной серии.
Все суда серии носят названия известных мостов, название которых начинается с латинской буквы "Т". Танкер "Театральный мост" предназначен для перевозки до 5-ти различных грузов одновременно, в том числе сырой нефти, нефтепродуктов, растительных масел, животных жиров. Это современное транспортное судно с дальностью автономного плавания 15750 миль, оснащенное автоматизированными системами управления судовождением, техническими средствами, судовыми системами и грузовыми операциями.
От предыдущих судов серии он отличается тем, что соответствует новым правилам SOLAS "Спасение человеческой жизни в море" о постоянных средствах доступа для осмотра грузовых помещений. Устанавливаются дополнительные настилы для обеспечения доступа к любой площадке танков судна, что повышает безопасность транспортировки грузов. Танкер строится под надзором судоходного регистра "Ллойд" и отвечает всем международным требованиям по безопасности (SOLAS, MARPOL, ИМО, EXXONMOBIL, требования береговой охраны США).
В 2003-2004 гг ФГУП "Адмиралтейские верфи" передало ОАО "Совкомфлот" танкеры "Троицкий мост" ("Troitsky Bridge"), "Tучков мост" ("Tuchkov Bridge" и "Башенный мост" ("Tower Bridge". В настоящее время спущен на воду и достраивается танкер "Торговый мост") "Torgovy Bridge".
Контракт на строительство 2-х танкеров - продуктовозов дедвейтом 47,7 тыс тонн каждый ФГУП "Адмиралтейские верфи" и ОАО "Совкомфлот" подписали 7 августа 2001 г. В апреле 2003 г "Адмиралтейские верфи" и "Совкомфлот" подписали контракты на поставку еще 4-х танкеров дедвейтом 47,4 тыс тонн. Общая стоимость 6-ти судов составляет 160 млн долл.

© Прайм-ТАСС


Отсюда.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#6 Константин Колесов

Константин Колесов

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Регистрация: 14-Октябрь 05

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 12:38

А кто подскажет, как расшифровывается аббревиатура СТК?

#7 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 12:47

СТ - сухогрузный теплоход, СТК - сухогрузный теплоход-контейнеровоз.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#8 julia

julia

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 12-Октябрь 05

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 12:57

Михаил Архипов Посмотрела твои фото! Мне понравилась мачта "Мир". Некоторые проекты видела первый раз! Правильно я сказала, назвав это судно МАЧТОЙ?

Сообщение отредактировал julia: 09 Ноябрь 2005 - 14:57


#9 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 112 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2005 - 16:38

Prokof'ev

Спасибо, старался. Погода очень подвела только утро 4-го было нормальным, а все остальное дождь... Много флота на ВГР и РЭБ, в порту разумеется, но добраться до него "сухопутным" путем невозможно, только с воды.

#10 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 09:19

почти все СТ-шки Бельского пароходства: "Шихан", "Салават", "Уфимец", "Инзер" (не хватало только "Акбузата" и "ЭФЭ").

Любопытно, а эти СТ-шки хоть изредка в Белую заходят? Или здесь та же ситуция, что и с морскими судами, у которых порт приписки Улан-Батор? :D

#11 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 09:58

Любопытно, а эти СТ-шки хоть изредка в Белую заходят?

Я так думаю, они все-таки изначально предназначены для этого, так что с Улан-Батором сравнивать не совсем правильно :lol:
Сейчас они вряд ли заходят домой, т.к. сменилось назначение судов. А в советское время овощевозы строили в рамках довольно легендарной "Продовольственной программы", и приписывались они к большим городам для массовых перевозок плодо-овощной продукции в эти города. Ну а сейчас во всех пароходствах суда смешанного плавания выведены в моря и не то, что дома, но и вообще на реках дальше устьевых портов редко бывают. Тут СТшки БРП - не исключение.
Да и приписаны они к Таганрогу :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#12 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 13:02

Как правило, СТ-шки Бельского пароходства в Уфу не заходят за ненадобностью. Как и в Таганрог. :D Зимуют в Петрокрепости. Но были случаи, когда они заходили на Белую.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования