Ну не стоит преувеличивать! В период навигации команду, конечно, вряд ли кто сменит. Вопрос в другом.
Представьте себе некую фирму, в которой секретарша, мягко говоря, не убирает бумаги на столе, с опозданием печатает документы для отправки, уборщица не делает влажную уборку, а лишь слегка подметает порог, менеджеры тратят на перекуры больше времени, чем собственно на работу...
Как вы думаете, кто виноват? Конечно же, руководитель!
Обязанность владельца судна - так поставить работу капитана и всей команды, чтобы не возникало ощущения, что кто-то работает лишь в четверть силы. И если владелец судна не сумел донести всего этого до команды, то спрос только с него. Он - да - может уволить матросов, капитана, проводницу, но это вторично! Главная вина за плохое состояние производства всегда лежит на руководителе!
А когда руководитель "конкретно положил" на порядок, дисциплину и качество, - вот и имеем то самое, что описано выше.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Смены команды
Автор nail516, окт 29 2005 14:30
Сообщений в теме: 23
#23
Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 08:25
В 2004 году теплоход был вполне приличном состоянии. Это что-то в этом году команда разболталась.
Ну смена команды обсуждалась уже давно, но менять её среди навигации, это практически невозможно.
Нет, мне всё-таки кажется, что в этом виноват капитан. У этой компании есть ещё один теплоход Ф.Жоли-Кюри. Почему же он выглядит гораздо чище Гастелло?
Ну смена команды обсуждалась уже давно, но менять её среди навигации, это практически невозможно.
Нет, мне всё-таки кажется, что в этом виноват капитан. У этой компании есть ещё один теплоход Ф.Жоли-Кюри. Почему же он выглядит гораздо чище Гастелло?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных