Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Шота Руставели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 20 Июнь 2007 - 13:35

-> VIKTOR Chief


"Иван Франко", "Тарас Шевченко" и "Шота Руставели" ушли в историю очень своевременно. И этот уход произошёл по объективным причинам. Эти доводы мы с коллегами уже также неоднократно объясняли и доказывали в других обсуждениях на форуме.

Следующее кредо к круизным судам - судно должно не тонуть и на нём должно быть столько же спальных мест, сколько пассажиров, а всё остальное безразлично - давно в истории. Особенно где-то начиная со второй половины 90-х годов.

Судно "Marco Polo" было перестроено и модернизировано (кстати, за достаточно высокю стоимость) в самый последний момент периода, когда перестраивались и модернизировались такие суда, так как тогда была ещё нехватка в таком флоте. Кстати, это произошло в 1993 году, то-есть, 14 лет тому назад, а не 9. Доходы оно стало приносить меньше ожидаыемых, хотя, конечно же об убытках речь не шла. У компании "Orient", владельца "Marco Polo", сперва были планы покуки теплохода "Иван Франко" (в середине 90-х), но потом довольно быстро они от этой идеи отказались, просто потому, что в тот период произошла смена эпох в круизном судоходстве, и в условиях новой эпохи это судно, вполне объективно, стало уже не нужным.

Только благодаря тому, что на "Marco Polo" был проведен очень дорогостоящий ремонт, это судно пока ещё пережило очень многих своих современников и ненадолго прошло в новую эпоху.

Сейчас судно было продано ( или передано ) в компанию "Transocean" (сообщение об этом есть на форуме в другом обсуждении ), в частности и потому, что концерн "Star Cruises", которому принадлежит компания "Norwegian", владевшая компанией "Orient", не хотел делать крупные инвестиции в дорогостоящий ремонт по удовлетворению "Marco Polo" всем требованиям SOLAS 2010.

Я хорошо знаю фирму "Transocean" - она не зарекомендовала себя фирмой, инвестирующей в дорогостоящие модернизации старых судов. И я не сомневаюсь, что и в этот раз она себе не изменит, а факт продажи или сдачи в чартер именно этой компании ("Transocean") обозначает по моему опыту ни что иное, как какой-то трюк, которые всегда предшествуют разделке судна на металлолом.

Вот если сейчас найдётся какая-то компания, которая заявит о том, что проинвестирует в требуемыи ремонт судна - то я поверю в то, что это судно переживёт 2010 год. А пока это всё на уровне коммерческих манипуляций, которые уже ни для кого не новинка.

Итак, главная проблема для прекрасного и "сверхсовременного" лайнера "Marco Polo" (1965 года постройки) - это то, кто проинвестирует дорогостоящий ремонт. То-есть, найдётся ли такой инвестор. А тогда напрашивается следующий вывод:

Одна группа людей, например и Вы, считает, что это судно в прекраснм виде и ему ещё ходить и ходить. Но деньги на дорогостоящий ремонт не даст. Никогда.

Другая группа людей может дать эти средства. Но она не считает это судно ни современныим, ни то, что оно ещё может много лет ходить. И они правы. Потому что сегодня есть уже очень много действительно современных судов, которым ходить и ходить...

Вот в позициях этих двух групп людей и лежит главная проблема пассажирского лайнера "Marco Polo".
История морского пассажирского флота Украины

#22 VIKTOR Chief

VIKTOR Chief

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 19-Июнь 07

Отправлено 20 Июнь 2007 - 23:22

Vse budet zaviset tolko ot ekonomicheskoy vygody. Postroit new ship takogo klassa-ochen dorogoe udovolstvie, modernizirovat deshevle, effektivnost ot vlojennyh $ budet vyshe tam gde gde budet vozmojnost zagruzit ship rabotoy. Nepravilno budet sudit o ship tolko po ego vozrastu, eto oshibochnoe mnenie. Mnogo sudov ochen uspeshno rabotayut v preklonnyh godah, populyarnost ne proporzionalna vozrasu.
Kajdiy ship rabotaet v svoem zenovom diapazone-ottuda i potrebnost i vozmojnost investiziy.
NCL(Orient Line), zayavil o svoem jelanii imet samiy molodoy Fleet na 2010 god, tak chto skoro ego"starichki" budut kuda-nibud perekochevivat. Marco Polo-nachalo.

#23 Dmitry

Dmitry

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 31-Май 04

Отправлено 22 Июнь 2007 - 10:28

Песня Владимира Высоцкого "Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты..." имеет подзаголовок "Александру Назаренко и экипажу теплохода "Шота Руставели".

Вот что пишет "Комсомолка" ( см. http://www.kp.ua/daily/020207/431/
"С капитаном «Аджарии» и «Шота Руставели» Александром Назаренко они были очень дружны. Марина Влади пишет об этом в своей книге «Владимир, или Прерванный полет»: «Где бы ты ни был, они с радостью принимают тебя, отводят тебе лучшую каюту, приглашают тебя в гости на берегу, устраивают целый праздник - так всегда бывает, когда мы встречаемся с нашими друзьями - капитанами дальнего плавания Феликсом Дашковым и Сашей Назаренко».

Сам же Назаренко, попав в опалу в советские годы, вынужден был перебраться в Америку. В одном интервью он вспоминал:

- С 1970 года я был капитаном «Шота Руставели», и Володя каждый год приезжал туда. За год до смерти уже не приехал, у него уже другая жизнь была... Я просил его, чтобы он два раза за рейс выступал перед пассажирами (чтобы никто не придирался, зачем он здесь), а в остальное время отдыхал.

Выделяли ему «люкс», и он мог работать без помех. Писалось ему тяжело. Иной раз по двадцать-тридцать вариантов одной и той же песни записывал. Черновики уничтожал. Я как-то хотел спрятать один листок, сохранить. Он увидел и не позволил: «Ты куда берешь? Ни в коем случае! Отдай сейчас же!». Песню «Лошадей двадцать тысяч в машины зажаты...» он написал на «Шота Руставели» - лично для меня. "

#24 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 22 Июнь 2007 - 11:10

Может конечно теплоходы "Иван Франко", "Тарас Шевченко" и "Шота Руставелли" ушли в историю своевременно. Но ведь замены им не было. Их просто продали и пустили на швозди.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования