Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

2 теплохода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 21:13

представляю в каком они убитом состоянии наверное

Почему? Насколько я знаю, это совсем не так.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#22 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 14:18

представляю в каком они убитом состоянии наверное

А Я думаю они в хорошем состоянии (на А. Матросове Я плавал до Дудинки - правда, на нем не работало подруливание, но в условиях Енисея это и не нужно). Это всегда лучшие суда пароходства (до Чехова), там лучшие капитаны и команды. И, учтите, навигация в Сибири гораздо короче нашей.

#23 САНСАНЫЧ

САНСАНЫЧ

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 14:25

Интрересно все-таки. Два теплохода, причем возраст важдого из них превышает уже 50 лет, тащат аж из Сибири, а у нас суда моложе на иголки списывают, "в связи с критическим износом корпуса". Весело живем, однако...
Эй! Где тут педаль тормоза?!

#24 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 15:24

Из пассажирских вроде давно уже никого не списывали.
Наоборот, пытаются восстановить все, что еще более-менее на плаву.

#25 САНСАНЫЧ

САНСАНЫЧ

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 17:13

пытаются восстановить все, что еще более-менее на плаву.


Хочется верить.
Эй! Где тут педаль тормоза?!

#26 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 17:17

Два теплохода, причем возраст важдого из них превышает уже 50 лет, тащат аж из Сибири, а у нас суда моложе на иголки списывают

Если подсчитать всю их работу "на круг", то я думаю, что они проработали не более 25 лет максимум.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#27 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 18:43

Пассажирская навигация на Енисее - 4 месяца. Так что непосредственно в работе они находились лет по 17.
В это трудно поверить, но в течение почти всей биографии "В. Чкалова" на нем был был 1 (один) старший механик. "Чкалов" был и "кузницей кадров": два начальника Енисейского пароходства Степан Иванович Фомин и Иван Антонович Булава были в свое время капитанами этого теплохода.
Вообще у меня очень теплые воспоминания как об этих судах, так и о Енисее.
А два с половиной года назад я посетил музей истории Енисейского пароходства и написал об этом.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#28 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 08:23

Пассажирская навигация на Енисее - 4 месяца.

Ну, кстати, на Волге последние лет 10-15 навигация большинства "пассажиров" едва ли длиннее...

А вообще со стороны выглядит все довольно противоречиво.
С одной стороны, постоянно идут разговоры о круизном кризисе в России: суда, раньше работавшие с интуристами начинают выходить на российский рынок, спрос на который в свою очередь тоже далеко не всегда превышает предложение. Казалось бы все - ниша на 100% заполнена.
Но в то же время идет массовая модернизация незадействованного в этой нише старого флота. С Волгой (и в частности, с судами ТЛ М-А) все понятно (доклад на конференции, с последующей экскурсией - лишнее тому подтверждение), и, как ни прискорбно для почитателей ТЛ :D , это не так плохо, как кажется на первый взгляд.
Но в этом случае :lol: ...
Забирать находящиеся в образцовом техническом состоянии суда (по крайней мере на порядок лучшем, чем волжские) с действительно социально значимой дотационной ТЛ (поди доберись от Красноярска до, скажем, Туруханска на чем-нибудь, кроме недоступного многим самолета и ТЛ). Суда, десятилетия являющиеся гордостью и визитной карточкой енисейских речников на казалось бы заполненный "европейский" рынок круизов. А на Енисее из действующего флота останется "Близняк" да пара 785-х. B)
Не могу сам себе объяснить этот ход "заботой о сохранении трехдечного флота" :lol:

#29 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 08:35

Во-первых, рынок речных круизов не имеет единого управления. Поэтому принимаемые отдельными компаниями решения о продаже/покупке/аренде судов нельзя рассматривать как часть единой политики.
Во-вторых, рынок речных круизов инерционен и реагирует на все изменения (как подъемы, так и спады) с задержкой.
В третьих, даже на фоне общего спада у отдельных компаний может возникнуть нехватка флота (например, в связи с окончанием срока аренды имеющихся судов).
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#30 САНСАНЫЧ

САНСАНЫЧ

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 21:05

Неужели на Енисее такой спад речного туризма, что Енисейские суда гонят к нам? Сперва "Чехов", теперь еще два теплохода. А что останется для круизов по Енисею? Не говоря уже о ТЛ.
Эй! Где тут педаль тормоза?!

#31 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 07:47

Не касаясь ТЛ: а существует ли речной туризм на Енисее? Разве один рейс в Дудинку дизель-электрохода "Лермонтов" по очень высоким ценам - это речной туризм? Это мое личное мнение, но я полагаю, что речной туризм на Енисее убили окончательно, когда в период 2002-2003 год оставшегося без иностранных туристов "Антона Чехова" безуспешно пытались загрузить россиянами, вместо того чтобы пытаться по преемлемым ценам раскручивать круизы на более доступных "Чкалове" или "Матросове".
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#32 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 03 Октябрь 2005 - 13:56

Еще цена авиабилета до Красноярска роль сыграла. Если до Петербурга или Нижнего туриста хоть как-то можно уговорить доехать, то в случае с Красноярском это практически нереально. Как только узнают цену авиабилета (плюсом к и без того очень высокой цене путевки) - желание идти в круиз по Енисею отпадает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования