Почему? Насколько я знаю, это совсем не так.представляю в каком они убитом состоянии наверное
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
2 теплохода
#21
Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 21:13
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#22
Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 14:18
А Я думаю они в хорошем состоянии (на А. Матросове Я плавал до Дудинки - правда, на нем не работало подруливание, но в условиях Енисея это и не нужно). Это всегда лучшие суда пароходства (до Чехова), там лучшие капитаны и команды. И, учтите, навигация в Сибири гораздо короче нашей.представляю в каком они убитом состоянии наверное
#26
Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 17:17
Если подсчитать всю их работу "на круг", то я думаю, что они проработали не более 25 лет максимум.Два теплохода, причем возраст важдого из них превышает уже 50 лет, тащат аж из Сибири, а у нас суда моложе на иголки списывают
#27
Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 18:43
В это трудно поверить, но в течение почти всей биографии "В. Чкалова" на нем был был 1 (один) старший механик. "Чкалов" был и "кузницей кадров": два начальника Енисейского пароходства Степан Иванович Фомин и Иван Антонович Булава были в свое время капитанами этого теплохода.
Вообще у меня очень теплые воспоминания как об этих судах, так и о Енисее.
А два с половиной года назад я посетил музей истории Енисейского пароходства и написал об этом.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#28
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 08:23
Ну, кстати, на Волге последние лет 10-15 навигация большинства "пассажиров" едва ли длиннее...Пассажирская навигация на Енисее - 4 месяца.
А вообще со стороны выглядит все довольно противоречиво.
С одной стороны, постоянно идут разговоры о круизном кризисе в России: суда, раньше работавшие с интуристами начинают выходить на российский рынок, спрос на который в свою очередь тоже далеко не всегда превышает предложение. Казалось бы все - ниша на 100% заполнена.
Но в то же время идет массовая модернизация незадействованного в этой нише старого флота. С Волгой (и в частности, с судами ТЛ М-А) все понятно (доклад на конференции, с последующей экскурсией - лишнее тому подтверждение), и, как ни прискорбно для почитателей ТЛ , это не так плохо, как кажется на первый взгляд.
Но в этом случае ...
Забирать находящиеся в образцовом техническом состоянии суда (по крайней мере на порядок лучшем, чем волжские) с действительно социально значимой дотационной ТЛ (поди доберись от Красноярска до, скажем, Туруханска на чем-нибудь, кроме недоступного многим самолета и ТЛ). Суда, десятилетия являющиеся гордостью и визитной карточкой енисейских речников на казалось бы заполненный "европейский" рынок круизов. А на Енисее из действующего флота останется "Близняк" да пара 785-х.
Не могу сам себе объяснить этот ход "заботой о сохранении трехдечного флота"
Мой блог о путешествиях=>>
#29
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 08:35
Во-вторых, рынок речных круизов инерционен и реагирует на все изменения (как подъемы, так и спады) с задержкой.
В третьих, даже на фоне общего спада у отдельных компаний может возникнуть нехватка флота (например, в связи с окончанием срока аренды имеющихся судов).
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#31
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 07:47
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#32
Отправлено 03 Октябрь 2005 - 13:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных