Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
СПК Комета
#182
Отправлено 20 Март 2011 - 23:52
Комета-5,7,11;Метеор-244;
#183
Отправлено 22 Март 2011 - 20:36
[/quote]
"Комета-12".
9_Комета-12_2010_2.JPG 936,29К 43 Количество загрузок:
Петрозаводск. 2010 год.
#184
Отправлено 22 Март 2011 - 20:39
#185
Отправлено 05 Июнь 2011 - 06:34
#186
Отправлено 04 Июль 2011 - 09:41
#188
Отправлено 29 Июль 2011 - 16:47
http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6
http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6
http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6
"Комета-10" 1967 год приемный акт
http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6
"Комета-12" 1967 год приемный акт
http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6
#189
Отправлено 30 Июль 2011 - 00:28
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#190
Отправлено 30 Июль 2011 - 17:13
Знатоки скоростного флота, объясните, вот на этих фотографиях носовое крыло Кометы похоже стреловидное как у Метеора, а на современных вроде прямое как у Восхода.Я ошибаюсь или нет?Если нет, то почему вдруг перешли на прямое крыло, ведь стреловидное эффективнее?Маломерные Суда Новороссийского Моркого Пароходства
http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6
http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6
http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6
"Комета-10" 1967 год приемный акт
http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6
"Комета-12" 1967 год приемный акт
http://honinvm.ru/ma..._serialNumber=6
#191
Отправлено 01 Август 2011 - 19:23
Нет,не ошибаешься! А почему стреловидное крыло эффективнее?Знатоки скоростного флота, объясните, вот на этих фотографиях носовое крыло Кометы похоже стреловидное как у Метеора, а на современных вроде прямое как у Восхода.Я ошибаюсь или нет?Если нет, то почему вдруг перешли на прямое крыло, ведь стреловидное эффективнее?
Комета-5,7,11;Метеор-244;
#192
Отправлено 01 Август 2011 - 19:44
В 2010г разговаривал с капитаном нижегородского Восхода - 24, он в прошлом 20 лет проработал на Метеоре, вот он мне и поведал все тонкости работы подводного крыла стреловидного и прямого и вчём преимущество стреловидного. К сожалению я так как он объяснить не могу.Нет,не ошибаешься! А почему стреловидное крыло эффективнее?Знатоки скоростного флота, объясните, вот на этих фотографиях носовое крыло Кометы похоже стреловидное как у Метеора, а на современных вроде прямое как у Восхода.Я ошибаюсь или нет?Если нет, то почему вдруг перешли на прямое крыло, ведь стреловидное эффективнее?
#193
Отправлено 09 Август 2011 - 22:04
#194
Отправлено 10 Август 2011 - 12:28
Стреловидные крыло имеют в основном морские спк такие как комета, колхида, катран, олимпия, циклон и т д. Неслучайно выбрана такая форма крыла так как в водохранилищах, озерах, морях иногда штормит. Поэтому крыло стреловидное глубже погружено в воду и хорошо держит волну!
А если возьмем речные спк полесье, восход, ракета и озерного класса метеор (хотя у них крыло не чисто горизонтальное хотя тоже имеет стреловидную форму, но с меньшим углом) эти спк расчитанны на эксплуатацию в реке где волнений нет. То есть они плохо держут волну в заливах и озерах!
Из личного опыта могу сказать, когда в Финском заливе штормит (высота волны 1- 1,5 метра) метеор просто падает, зарывается после прохождения волны (поэтому приходится снижать обороты). Другое дело когда морское спк, где стреловидное крыло (а следовательно и осадка выше чем у метеора) получается крыло стреловидное и погружено больше в воду держа волну лучще (1-1,5 метра волны даже не чувствуются).
#195
Отправлено 10 Август 2011 - 20:21
То, что Вы описываете, это "V" образное крыло (а не стреловидное) с пресечением поверхности воды. И такая конструкция тоже "не есть гуд" при волнении моря. Одно достоинство это конструкция крыла "саморегулирующаяся".
На самом деле для моря более подходит глубокопогруженные "плоские" (как Вы выражаетесь) крылья. Но при такой конструкции предъявляются очень высокие требования к регулированию.
Такую конструкцию имеют большинство американских СПК.
Прикрепленные файлы
#196
Отправлено 11 Август 2011 - 15:51
Нет, V образное крыло это не стреловидное. Стреловидное крыло переднее у Метеора, кормовое же прямое или П образное. На современных Кометах тоже хоть и V образное, но не имеет стреловидности, а на старых фотографиях, обратите внимание, носовое крыло Комет именно стреловидное.Вы в общем всё правильно пишите, только небольшая ошибка в определении...
То, что Вы описываете, это "V" образное крыло (а не стреловидное) с пресечением поверхности воды. И такая конструкция тоже "не есть гуд" при волнении моря. Одно достоинство это конструкция крыла "саморегулирующаяся".
На самом деле для моря более подходит глубокопогруженные "плоские" (как Вы выражаетесь) крылья. Но при такой конструкции предъявляются очень высокие требования к регулированию.
Такую конструкцию имеют большинство американских СПК.
#197
Отправлено 28 Август 2011 - 14:25
Здесь небольшое различие в терминах.Если простенько объяснить, то стреловидное крыло гораздо лучше, так как погружено в воду больше!
Стреловидные крыло имеют в основном морские спк такие как комета, колхида, катран, олимпия, циклон и т д. Неслучайно выбрана такая форма крыла так как в водохранилищах, озерах, морях иногда штормит. Поэтому крыло стреловидное глубже погружено в воду и хорошо держит волну!
А если возьмем речные спк полесье, восход, ракета и озерного класса метеор (хотя у них крыло не чисто горизонтальное хотя тоже имеет стреловидную форму, но с меньшим углом) эти спк расчитанны на эксплуатацию в реке где волнений нет. То есть они плохо держут волну в заливах и озерах!
Из личного опыта могу сказать, когда в Финском заливе штормит (высота волны 1- 1,5 метра) метеор просто падает, зарывается после прохождения волны (поэтому приходится снижать обороты). Другое дело когда морское спк, где стреловидное крыло (а следовательно и осадка выше чем у метеора) получается крыло стреловидное и погружено больше в воду держа волну лучще (1-1,5 метра волны даже не чувствуются).
Обычно когда говорят стреловидное крыло то
имеют в виду стреловидное в плане.
Михаил.
#198
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 18:37
=HYDROFOILER=
#199
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:05
Комета-9 на наб.Макарова. Ходят ли на сейчас Валаам не в курсе, темнеет где-то в 9 вечера.
http://www.nevaflot.ru
#200
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 13:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных