Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Вернулись из круиза на "Чапаеве"...
#1
Отправлено 22 Август 2005 - 10:58
Правда, до СРВ мы так и не дошли. Что случилось - точно не знаю. Говорят, проблема с одной из машин. В 10 утра теплоход еще стоял у стенки перед 3-м шлюзом, к каковой пришвартовался около часу ночи. Пришлось вызвать водителя и выбраться пешком на Дмитровку. Прихватили еще двух пассажирок, которые опаздывали (у одной - поезд до Питера в 12.30). Короче, приключение. Где нынче Василий Иванович - тоже не знаю, но до СРВ он вряд ли дошел за это время, даже если тронулся вскоре после нашей "эвакуации". Кстати, часть пассажиров, оставшаяся на борту, не очень опечалилась подобным раскладом - в расчете на лишние полдня на борту и бесплатный обед.
Только непонятно, что будет с очередным рейсом...
В любом случае, искренне желаю "Инфофлоту" и экипажу "Чапаева" побыстрее решить все проблемы и вернуться к нормальной работе.
#2
Отправлено 23 Август 2005 - 07:41
#3
Отправлено 23 Август 2005 - 09:09
Вчера 22 августа в 01.00 на канале имени Москвы у теплохода "Василий Чапаев" произошла поломка одного из двигателей. Теплоход в такой ситуации может продолжать движение на одном двигателе, но безопасный заход в шлюз в этом случае затруднен. Поэтому был произведен ремонт двигателя у стенки перед шлюзом N 3 канала имени Москвы. Туристы рейса Москва - Горицы - Плес - Москва, которые торопились попасть в Москву (теплоход должен был прибыть в Москву в 9 часов утра) были отправлены в Москву на такси. Остальные туристы после обеда были доставлены в Москву на автобусах.
В 15.00 ремонт был закончен и теплоход перешел к причалу Яхрома, куда на автобусах прибыли туристы следующего рейса Москва - Мышкин - Москва. После ужина была организована дополнительная стоянка и экскурсия в Дмитрове. Сейчас "Василий Чапаев" продолжает рейс по расписанию, в настоящий момент он находится в Сосенках на "зеленой стоянке".
Туристическая компания "Инфофлот" приносит свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеется, что произошедшие изменения в программе не помешают гостям теплохода хорошо отдохнуть.
С уважением,
генеральный директор туристической компании "Инфофлот"
Александр Сахаров
#4
Отправлено 23 Август 2005 - 21:25
Вкратце - первые впечатления от легендарного теплохода и поездки (СРВ - Мышкин - Горицы - Рыбинск - Кострома - Плес - Ярославль - Тутаев - Калязин - 3-й шлюз КиМ ).
Теплоход действительно уютный и аккуратно поддерживаемый в хорошем состоянии. Однотипный "Башкортостан", через который мы проходили в Плесе, при беглом взгляде на вестибюль ни в какие сравнения с "Чапаевым" не идет - эдакий скорбный минимализм. Портрет самого Василия Ивановича имеется на главной палубе. Снабжен краткой биографией с политкорректным итогом "погиб в бою".
Каюта - 3А, главная палуба. Лишняя третья полка отлично подходит для оперативного складирования личных вещей, а снятый с нее же лишний матрас был положен вторым слоем на имеющийся - получилось супер-спальное место. Белье ни разу за неделю не менялось - это зря, хотя, в общем не критично. В санузле дешевые пластмассовые полочки имеют стойкую тенеднцию к обрушению. Горячая вода после недолгих поисков была обнаружена в кране с синей маркировкой. Умилил специальный колышек для фиксации жалюзи в нужном положении. В каюте - аж три розетки. В общем и целом - очень уютно и функционально. В первый вечер чувствовался легкий странный запах - видимо, тот самый "дух 305-го проекта", который вскоре перестал быть заметным.
Уборка заключалась, как я понял, в осушении лужи в душевой и выносе мусорного ведерка.
Экипаж, персонал ресторана - действительно доброжелательные и душевные. Рафаэль Радикович - очень приятный в общении и симпатичный человек, начисто покоривший всех дам, участвовавших в круизе. Алексей - руководитель круиза - безусловно старался и, в общем, преуспел в вопросах организации. Персональная листовка каждый вечер с планом мероприятий на завтра и полезной информацией - отличная идея.
Шли по расписанию, с небольшим опережением. В шлюзах и при швартовках иногда ощутимо бились бортами (всё-таки подруливающие устройства - не роскошь... да что поделать).
Путевая информация и музыкальный фон по трансляции - вне всякой критики. Прослушивание подборки старых советских песен в первый вечер - удовольствие, граничащее с восторгом.
Ресторан. Видимо, из-за конструктивных особенностей 305-го проекта запахи кухни чувствуются на большей части корабля. Порции щедрые. Качество приготовления и сервировки - прошу никого не обижаться - на уровне хорошей столовой. Непонятное пристрастие к чаю с бергамотом - на завтрак бывал только такой, а некоторым он не очень нравится.
Бар "У Юли" - любимое место вечерних посиделок и продолжения танцев после дискотеки. Гуманные цены, приличный ассортимент (часть которого, правда, побилась вдребезги при обратном переходе через Рыбинское водохранилище, но осталось еще вполне достаточно для продолжения банкета ).
Экскурсии - хорошо организованные, на приличных автобусах (правда, длина поездок минимальная, за исключением Гориц). Провинциальные города - просто песня. Тутаев aka Романов-Борисоглебск - безусловно, открытие (по крайней мере, для меня). Будет замечательно, если "Инфофлот" продолжит очень хорошее и перспективное начинание в освоении небольших городков, мимо которых проходит большинство теплоходов, не подозревая, что они теряют...
Дискотека - на уровне сельского дома культуры (что, может быть, не так уж и плохо ). Со стороны было похоже на эзотерическую сходку с не очень зажигательными плясками при недостаточном освещении. Из усилителя перманентно выпадали провода, а репертуар состоял из пары десятков треков, быстро набивших оскомину. Заканчивалось сие мероприятие символическим ремиксом на тему "баю-бай, должны все люди ночью спать".
Культурная программа. В общем, с треском провалилась. Ангельского вида бабулька, пытавшаяся изображать из себя массовика-затейника, ситуацией не владеет. Как кто-то с иронией заметил, "ей бы на кремлевской елке цены не было".
Кроме того, при посадке были замечены баянист и девушка с бубном и мандолиной, показавшиеся один раз за весь рейс. Хотя нет, баянист исправно ходил на экскурсии вместе со всеми, но без баяна. Три дамы из консерватории побаловали народ концертом классической музыки и, похоже, даже немного перестарались.
Кстати, про обсуждавшийся когда-то вопрос с ограничением выхода на солярий после 22.00. Оказалось, что делать там после указанного времени и правда определенно нечего - темно и страшно.
Все окончательно подружились на заключительном самодеятельном концерте, но, к сожалению, это был уже последний вечер...
В целом - действительно отличный маршрут, добротный теплоход с хорошими традициями и приятная компания. Старания фрахтователей и экипажа заметны и заслуживают всяческих похвал. До встречи в навигацию-2006!
#5
Отправлено 24 Август 2005 - 07:19
Кстати, про обсуждавшийся когда-то вопрос с ограничением выхода на солярий после 22.00. Оказалось, что делать там после указанного времени и правда определенно нечего - темно и страшно.
Как это нечего делать? А звезды??? Они как раз падают, за полчаса можно наловить десяток! Некоторые оставляют такой след, необыкновенно красивый!
#6
Отправлено 24 Август 2005 - 09:25
А в Мышкине на чаепитие были? Оч классно!
У нас в двушке на средней палубе первые 5 минут из каждого крана текла только горячая водаГорячая вода после недолгих поисков была обнаружена в кране с синей маркировкой.
#8
Отправлено 25 Август 2005 - 07:29
#9
Отправлено 26 Август 2005 - 13:40
А то, раньше все писали, что "супер-пупер" (без недостатков), а оказывается там всё нормально, как на любом хорошем теплоходе, где в основном всё хорошо, но и мелкие недочёты присутствуют.
Теперь верю.
Персональный блог
До встречи в эфире с борта теплохода, RX3APO/MM. 73!
Познайте мир через музыку Китаро!
#10
Отправлено 27 Август 2005 - 19:59
А я наоборот своих пугала перед нашей поездкой на Чапаеве. Говорила, что никаких сильно хороших отзывов не нашла, связалась не знаю с кем и просила меня не бить, если что. Во как мы все по-разному читаем отзывы.А то, раньше все писали, что "супер-пупер" (без недостатков), а оказывается там всё нормально
#11
Отправлено 28 Август 2005 - 08:09
Никто и никогда в здравом уме и трезвой памяти не пытался представить "Чапаева" стерильным и напрочь лишенным пятнышек. И сам корабль и туроператор интересны прежде всего динамикой и направлением развития, новыми, перспективными и интересными подходами. В том числе и к маршрутам, экскурсионной программе, различным приятным мелочам в обслуживании на борту и т.п.
А автору отзыва большое спасибо. Думаю, что все это очень интересно и полезно. Свежий взгляд всегда нужнее "восторгов".
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#12
Отправлено 28 Август 2005 - 09:22
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#13
Отправлено 29 Август 2005 - 08:37
8 шумных человек, но к нашему буйству относились с пониманием, за что спасибо.
все было очень хорошо, нам понравилось (а у меня порядка 12 круизов за спиной). особенно по соотношению цена-качество.
команда адекватная и ненавязчивая. кормили вкусно и с добавкой для нас, прожорливых мужиков, проблем не было. теплоход в приличном состоянии.
отдельное спасибо Юле за понимание и душевность !
а всякие мелкие недочеты - это ерунда - ведь это недорогой двухпалубный 305ый с соответствующей ценой на круиз.
так что большое спасибо, увидимся в след. году.
#14
Отправлено 29 Август 2005 - 08:42
и очень здорово, что маршрут был разработан так, что болталка в шлюзах КиМа приходилась оба раза на ночь. это очень правильная идея.
грубо говоря - это была главная причина, почему мы выбрали именно этот рейс из многих туров выходного дня.
#15
Отправлено 29 Август 2005 - 16:29
Ага, значит это вас я в пятницу провожала на СРВ.
кормили вкусно и с добавкой для нас, прожорливых мужиков
Не поверите, я, поначитавшись разного, даже подумывала взять с собой еды, на случай если меня будут морить голодом . Ну кто был на Чапаеве, тот поймет. В меня больше половины порции не помещалось, а официантки еще так участливо спрашивали: а чего вы так плохо кушаете, не съедаете? Вам, может, невкусно?
Ужасно стыдно сейчас вспоминать мои приготовления.
#16
Отправлено 30 Август 2005 - 18:05
Вот именно это на Чапаеве и решается отлично! В первом рейсе, только что-то затряслось над головой, так нам с мамой быстренько каюту предложили сменить, спасибо директору!и дело не в объективных проблемах - а в том, как они решаются (экипажем и оператором)
А на счет кают, удобств, запаха 305-го и т. д. это нам совсем не важно, чисто, тепло и ладно, тьем более в каюте мы находились по 3 часа в сутки, главное, чтобы атмосфера была душевная!
Уважаемый Андрей! От меня не спасетесь, ну действительно полный восторг, столько приятных впечатлений, что все остальное не замечаешь, но это только мое мнение, мне то не с чем особо сравнивать. Да, может и мне бы хотелось другие зановесочки в каюте, лазерное шоу на дискотеке, крутую сантехнику (особенно люблю душевые кабины), но мне было отлично и без этого! Экскурсии интересные (правда экскурсоводы очень быстрые, мы в Твери отстали на пол пути и продолжили самостоятельно изучать город, тем более, что нам заранее рассказали куда можно податься). Еще хотелось в оружейную палату попасть, ну да ладно, худ. музей это тоже надо! НЕГАТИВ - уж очень быстро пролетело время и еще неделю надо отсыпаться!Сильно восторженные отзывы иной раз вредят не меньше, чем сильно ругательные. Как говорится, "упаси нас, Боже, от наших друзей, а уж от врагов мы сами как-нибудь..."
Резюме: было весело, была музыка, веселая компания, конкурсы, даже песни под баян, были познавательные экскурсии, что тоже очень важно! Была еда, была кровать, было доброжелательное отношение команды и дирекции круиза! Директор, так тот просто всех очаровал своей доброжелательностью (даже мою маму в первом рейсе ), было еще что-то, но туда мы не попали, поэтому не помним , а главное была вода, вода, вода, ну и палуба откуда можно на неё смотреть!!! Не было только время на сон. Ну как я могу написать недостатки, когда я их просто не помню и не замечаю!
P.S. Алексею. Если когда заглянешь на форум, прошу у тебя прощения за непреднамеренный обман. Листик - это действительно я, просто это была первая реакция на вопрос, а потом уже стыдно признаться было. Не обижайся пожалуйста!
#18
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 15:01
Кстати, Исааковну мы успели затолкать в электричку до Ленингадского вокзала. Думаю, на поезд она успела, но напоследок мстительно обещала предъявить "Инфофлоту" счет в размере 26 рублей за пригородный билет.
Так что копите деньги...
Какие планы на будущую навигацию? Снова руководителем круиза? Было бы приятно встретиться вновь на "Чапаеве".
Удачи!
С уважением,
Дмитрий и Татьяна Гольские
#20
Отправлено 15 Сентябрь 2005 - 09:14
Исааковна благополучно села на поезд, отзванивалась. Дама со скрипкой (Наталья Шутова) была с нами до конца навигации. Вместе с коллегами из Московской государственной филармонии собирала аншлаги в муз. салоне на концертах и музыкально-развлекательных программах.
Планы на будущую навигацию есть, (с учетом пожеланий)... Буду рад встретить вас на борту теплохода.
Ну а так, пишите на личный ящик - на форуме бываю редко.
Алексей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных