Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Ледоколы
#81
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 10:59
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#82
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 11:28
почему это? ещё месяц почти...Как вариант мероприятия- Экскурсия на ледокол-музей "Ленин" со всеми вытекающими последствиями и организационно-управленческими заморочками . Только вот в юбилейный для Ленина год уже не успеть....
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#83
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 10:03
С прошедшим Днём Юриста ,очень ждём фоток "внутренностей" Ленина
Позже я размещу фотографии атомного ледокола «Ленин», снятые внутри.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#84
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 12:52
РЕЧФЛОТ-63, спасибо, взаимно, с прошедшим!!!С прошедшим Днём Юриста ,очень ждём фоток "внутренностей" Ленина
Спасибо за интересную ссылку на фильм о строительстве атомного ледокола. Первоначально посмотрела лишь 2-ю часть, затем увидела первую.
Атомный ледокол Ленин часть1 (для тех, кто ее не увидел)
К большому сожалению фотографий внутри Ленина было снято не так много, как сейчас хотелось бы показать, но покажу все имеющиеся.
Хоть эта тема посвящена не всему атомному флоту, но не менее интересно будет посмотреть фильм и о строительстве атомного ледокола «Сибирь», который, кстати, тоже стоит в Мурманске, где-то у одного из ЗАТО в Кольском заливе (фото ледокола «Сибирь» покажу).
Фильм. Часть 1 Сибирь
Часть 2 Сибирь
#85
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 15:46
…Мурманск издавна зовут «воротами в Арктику», теперь эти ворота открыты круглый год. Сегодня к Мурманску приписана целая флотилия ледоколов. Среди них атомоходы «Ленин», «Арктика», «Сибирь», «Россия»…»
(Фотографии атомных ледоколов из музейной коллекции с атомного ледокола «Ленин»)
«Сибирь»
«Ленин»
«Арктика»
В наши дни атомный ледокол «Ленин» стоит у специально оборудованного причала в морском порту города Мурманск. Ледокол открыт для его экскурсионного посещения. В 2009 году экскурсии на ледокол были бесплатные, единственно только, часы проведения экскурсий строго регламентированы, также ограничены по количеству людей. Просто так погулять у причала без экскурсионной группы, увы, нельзя. Фотографировать в ходе экскурсии на ледоколе разрешено и опять же пока это бесплатно.
На причале смонтирован информационный стенд, посвященный атомному ледоколу «Ленин», где отражены его основные исторические вехи, с которыми можно ознакомится в ожидании своего экскурсионного часа:
«17 июля 1956 года - на стапеле Адмиралтейского завода в городе Ленинграде заложен первый в мире атомный ледокол».
«03 декабря 1959 года - атомный ледокол вступил в эксплуатацию в составе Ледокольного флота Мурманского Морского Пароходства.
Первый капитан атомного ледокола «Ленин» Павел Акимович Пономарев. Его называли «ледовым академиком». Имя Пономарева носит дизель-электроход. В 1943 году Пономарев вел ледокол «Красин» на помощь челюскинцам. Во время войны под бомбами вражеской авиации прокладывал путь конвоям в беломорских льдах.
«17 октября 1961 года – атомоход «Ленин» высадил в полярных льдах к северу от острова Врангеля экспедицию, организовавшую дрейфующую полярную станцию «Северный полюс – 10»
«17 октября 1961 года – торжественный подъем флага на СП-10»
«Ушедшего на пенсию в 1961 году капитана П.А. Пономарева сменил капитан Б.М. Соколов»
«14 ноября 1970 года – в районе Карских ворот атомоход «Ленин» взял под проводку дизель-электроход «Гижига», осуществив первую продленную навигацию в Арктике.
«26 мая – 22 июня 1971 года атомоход «Ленин» совместно с ледоколом «Владивосток» совершил сверхранний высокоширотный рейс из Мурманска в Певек.
«10 апреля 1974 года – атомный ледокол «Ленин» награжден орденом Ленина.
Табличка с текстом Указа Президиума Верховного Совета СССР о награждении ледокола размещена на стене у главной лестницы в холле самого ледокола.
«31 марта 1976 года – атомоход «Ленин» и дизель-электроход «Павел Пономарев» вышли из Мурманска в экспериментальный рейс к полуострову Ямал.
«1978 г. – ледокол отработал в Арктике непрерывно 13 месяцев, в результате чего плавание на линии Мурманск – Дудинка – Мурманск стало круглогодичным.
«Осенью 1983 года – атомоходы «Ленин», «Арктика», «Сибирь» совестно с другими ледоколами в экстремальных условиях в Чукотском море вывели караваны судов на чистую воду»
«В создании первого в мире атомохода «Ленин» принимали участие 510 предприятий и организаций бывшего Советского Союза.
За 30 лет безаварийной эксплуатации ледокол стал уникальной опытно-экспериментальной базой для проверки новых научных идей в области судовой атомной энергетики. Многолетняя его эксплуатация убедительно доказала, что ядерная энергия является перспективной для использования ее в судовых энергетических установках, когда судам требуется большая автономность плавания и значительная мощность.
За время свой активной эксплуатации ледокол стал настоящей кузницей кадров, было подготовлено более пяти тысяч высококвалифицированных специалистов, большинство из которых до сих пор продолжают работать на атомном флоте.
Создание атомного ледокола «Ленин» стало новой вехой в освоении арктического судоходства, он заложил основу для подготовки походов надводных судов на Северный полюс.
В декабре 1989 года ледокол выведен из эксплуатации. Проведенные на выведенном из эксплуатации оборудовании центрального отсека а\л «Ленин» научно-исследовательские работы позволили продлить моторесурс действующих ледоколов более чем на 50%».
Для реализации идеи сохранения и переоборудования первого в мире атомохода в Музей истории и развитии отечественного атомного флота и Северного Морского пути 29 февраля 2000г. была создана некоммерческая организация Фонд поддержки а\л «Ленин».
С этого времени начались первоочередные работы по приведению в должный порядок корпус судна, отдельных жизненно важных узлов и механизмов ледокола с целью дальнейшей его безопасной эксплуатации в новом качестве.
#86
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 15:49
Маршруты и пути атомохода «Ленин» длинною в 30 лет.
Экскурсия берет свое начало в прежней столовой, это единственное на ледоколе место (куда водят туристов), где может разместиться большая группа людей, далее после рассказа о ледоколе экскурсанты вслед за экскурсоводом следуют по узким коридорам и трапам ледокола. На одном из этапов следования от группы я, и еще пару иностранных товарищей, которых также пускают на ледокол, отстала. Однако капитанскую рубку, каюту и отсек, где размещался атомный реактор, мне все же увидеть удалось.
На пути следования
Коридоры атомохода
И узкие трапы
Проходя по коридору, заглянула в одну из кают. Каюта в разобранном состоянии (сняты спальные места), аналогичная ситуация и в соседних каютах.
Из удобств лишь умывальник, но так ли это было когда-то сейчас судить сложно.
Отсек, где размещался атомный реактор.
Капитанская рубка атомохода
Очень красивая лестница, в холлах сохранен старый интерьер из натурального дерева.
#87
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 17:01
#88
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:47
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#89
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 19:09
#91
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 19:34
Дим, если честно, когда я ходила по атомоходу, то действительно принюхивалась, но скорее не для того, чтобы почувствовать родной запах речных старых теплоходов (возможно, он там и есть), а скорее, чтобы не учуять запах от бывшего тут когда-то атомного реактора (не спрашивай, как он должен пахнуть, не знаю, просто пахнуть и все).... Запах, наверное, тоже как на старых речных теплоходах?)
#92
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 07:52
Если этот вопрос адресован мне, то фотографий атомохода «Ленин» внутри больше нет. Попав в капитанскую рубку, воспользовалась возможностью сфотографировать виды, открывшиеся мне из окошек рубки, а это флот, который мне накануне запретили снимать в порту, да и после Еланской как-то фотонастроение вернулось не сразу.
Спасибо за фото и интересные пояснения к ним,так сказать из первых уст и от очевидца событий!
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#93
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:24
Мой блог о путешествиях=>>
#94
Отправлено 16 Июль 2010 - 11:24
А я думаю, куда делся наш "Владивосток"? Давненько не видать... А оказываеться вон оно что... Жаль до слез...
а вот еще что нашел
долго думал в какую ветку помещать
сюда
или в "кладбище кораблей" :о(
Ледокол "Владивосток" - ДМП порт Владивосток
Только вчера смотрел передачу про спасение им "Сомова" в Антарктике... .
#95
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 19:01
http://yazaika.livej...l.com/6919.html
все фото здесь
http://picasaweb.goo...yazaika09/2008#
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#98
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 14:25
Почему странный я вот личьно таких не застал как и колёсников вообще.Мне просто интересно я вот видел на одной фотографии колёсный ледокол но она была неочень качеством Колёса у них были по бортам или в корме?Странный вопрос для пользователя с таким ником.А речьные колёсные ледоколы были?
Заранее прошу прощения за глупый вопрос!!!
#99
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 17:46
#100
Отправлено 26 Февраль 2011 - 17:18
«…Дорога во льды на атомоходе Ямал начинается из Мурманска, дальше путь лежит на Новую Землю, затем — к Земле Франца Иосифа, и только потом на Северный Полюс. Прежде, чем пассажиров приглашают на палубу, с ними проводят несколько инструктажей, учат правильно одеваться — это тоже отдельное искусство! Животный мир северного полюса поразителен — камеры запечатлели и медведей, и моржей, птиц и многих других обитателей этого холодного края. Зрителей ждут полет надо льдами на вертолете, экскурсия по атомоходу и главное — высадка на самом Северном Полюсе!...»
http://tv.akado.ru/p...s._ledokol.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных