Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Ледоколы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#21 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2007 - 19:31

В Мурманске. Фото от сентября 2006 г.
Изображение

#22 SailingShips

SailingShips

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 07

Отправлено 28 Январь 2007 - 02:40

Несколько фото в тему.

Ещё

Прикрепленные файлы



#23 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 28 Январь 2007 - 11:01

Тут нашел статьи, где утверждается, что есть планы возвращения "Сибири" в эксплуатацию в 2008-2009 годах.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#24 SailingShips

SailingShips

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 07

Отправлено 28 Январь 2007 - 12:23

А кто раскажет, что сейчас с этим кораблем? Так и стоит? :D Прикрепленный файл  50_лет_Победы..JPG   74,24К   338 Количество загрузок:

#25 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Январь 2007 - 13:45

В начале января 2007 г. ОАО "Балтийский завод" завершило комплексные швартовные испытания на атомном ледоколе "50 лет Победы", во время которых впервые был запущен атомный реактор судна. К государственным ходовым испытаниям ледокола предприятие планирует приступить до конца января.

Атомный ледокол "50 лет Победы" - самый крупный атомный ледокол в мире. Он представляет собой модернизированный проект второй серии атомных ледоколов типа "Арктика". Длина судна составляет 159 м, ширина - 30 м, полное водоизмещение - 25 тыс.т., скорость хода - 18 морских узлов. Максимальная толщина льда, которую преодолевает ледокол - 2,8 м.

Ледокол оснащен 2 ядерными энергетическими установками, которые обеспечивают двигателю мощность 75 тыс. л.с. Команда судна - 138 человек.

Ледокол "50 лет Победы" (первоначальное название "Урал") был спущен на воду 29 декабря 1993г. Затем в связи с отсутствием финансирования его строительство было приостановлено. Частично финансирование было возобновлено в конце 1990-х гг.

Контракт на достройку судна Балтийский завод и Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта подписали в феврале 2003г. Согласно этому документу финансирование достройки атомохода в 2003-2007 гг. осуществляется за счет средств федерального бюджета.

#26 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Январь 2007 - 15:43

Отход ледокола "50 лет Победы" на ходовые испытания запланирован на 31 января.

Состав Гражданского атомного флота
Суда с ядерно-энергетическими установками (ЯЭУ):
атомные ледоколы (а/л):
"Арктика";
"Россия";
"Советский Союз";
"Ямал";
"Таймыр";
"Вайгач".
атомный лихтеровоз "Севморпуть"

Суда атомно-технологического обслуживания (АТО):
плавучая технологическая база (птб)"Имандра";
плавучая технологическая база "Лотта";
специальный танкер "Серебрянка";
плавучий контрольно-дозиметрический пост (ПКДП) "Роста-1".

Суда, выведенные из эксплуатации:
А/л "Ленин" с 1989 года находится в длительном отстое, без ядерного топлива в реакторах.
А/л "Сибирь" с 1993 года судно находится в длительном отстое, без ядерного топлива в реакторах.
птб "Лепсе" находится в длительном отстое с отработавшим ядерным топливом в хранилище.
птб "Володарский" находится в длительном отстое как временное хранилище для ТРО, на судне проводятся работы по его утилизации.

В 2000 году создан «Фонд поддержки атомного ледокола «Ленин», на базе которого будет создан музей истории развития отечественного атомного флота, освоения Арктики и Северного морского пути.

В настоящее время принято решение о разработке технических заданий на создание
универсального двухосадочного ледокола с новой ЯЭУ и переменной осадкой от 8,5 м до 10,5 м, мощностью на валах 50 МВт и ледопроходимостью до 2,7 м для обеспечения круглогодичной навигации в западном районе Арктики, способностью работать на морских участках, мелководных участках шельфа арктического побережья и в сибирских реках;
ледокола-лидера с новой ЯЭУ для обеспечения круглогодичной навигации на трассах Севморпути и лидирования при высокоширотных проводках крупнотоннажных транспортных судов, мощностью на Валлах около 100 МВт.

#27 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 31 Январь 2007 - 15:41

Атомный ледокол «50 лет Победы» вышел в среду в Финский залив на ходовые испытания, которые продлятся две недели.

Об этом сообщили в пресс-службе Минтранса РФ. «Специалисты испытают судно на скорость и маневренность, протестируют работу энергетических установок», - говорится в поступившем в ИТАР-ТАСС сообщении. Кроме того, предстоит «проверить системы навигации и связи, опреснительной установки, рулевого, противообледенительного и якорного устройств и другого оборудования, которое невозможно протестировать у берега».

Ледокол «50 лет Победы» - самый крупный атомоход в мире. Его длина 159 м, ширина - 30 м, полное водоизмещение - 25 тыс. т, скорость хода - 18 узлов. Ледокол может ломать лед толщиной до 2,8 м. Судно оснащено двумя атомными энергетическими установками.

На ледоколе впервые применена новая форма носовой оконечности - «ложкообразная». «Такая конструкция поможет с большей эффективностью взламывать ледовый покров», - считают конструкторы. Атомоход оснащен цифровой системой автоматического управления нового поколения, модернизированным комплексом биологической защиты АЭУ, новейшим оборудованием для сбора и утилизации всех продуктов жизнедеятельности на судне.

В распоряжении экипажа из 138 человек спортивный зал, бассейн, библиотека, комфортабельный ресторан и музыкальный салон.

← На главную страницу Письмо в редакцию Подписка на новости
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#28 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 01 Февраль 2007 - 12:00

Несколько фото в тему.

Ещё


Если мне память не изменяет - "Вайгач" однотипный с "Таймыром" (застал еще "детство" "Таймыра" - видел у достроечной стенки верфи на ВО. В 2005 на том же месте видел "50 лет Победы" - наблюдал с кормы "Красина" и рву на голове волосы, что не фотографировал). А вот "Советский Союз" - он с кем однотипный?

На ледоколе впервые применена новая форма носовой оконечности - «ложкообразная». «Такая конструкция поможет с большей эффективностью взламывать ледовый покров», - считают конструкторы.


Не совсем форму такую корпуса представляю. Ложкообразная - это как?

#29 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 01 Февраль 2007 - 12:39

А вот "Советский Союз" - он с кем однотипный?

Кроме первенца "Ленина" и советско-финских "Вайгача" и "Таймыра", все остальные - почти однотипные между собой, типа "Арктика".
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#30 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Февраль 2007 - 13:36

Ложкообразная - это как?

Носовая подводная часть повторяет форму ложки. Это финны придумали и несколько наших ледоколов так переоборудовали. Вроде как наилучшая ледопроходимость с такой формой и с меньшими потерями на волнообразование на чистой воде..
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#31 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 01 Февраль 2007 - 14:35

А примерный теоритический чертеж (кажется так сие называется) корпуса классической и ложкообразной формы носовой части где либо можно подсмотреть?

#32 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2007 - 16:32

Изображение
Ледокол Сибирь, 1977 год



до боли знакомая картинка из прежней жизни.
1987 Выход из Енисея в Карское море.
не помню какой атомоход тащил тогда нас.
но вот пароход на усах был таким же - ПАВЕЛ КОРЧАГИН (тип Пионер Москвы)
а всего в караване было 5 пароходов и 6 ледоколов.
все пароходы шли за ледоколами на усах, а свободный ледокол окалывал караван.

На ледоколе впервые применена новая форма носовой оконечности - «ложкообразная». «Такая конструкция поможет с большей эффективностью взламывать ледовый покров», - считают конструкторы.


вот не дают конструкторам покоя лавры адмирала Макарова.
по поводу "впервые" это тоже сильно сказано. ;о)

Изображение

Мудьюру ложку приделали давным давно.
а к этой ложке еще пару крылышек побокам.
а что из этого получилось?
получилась полная ерунда.

#33 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 01 Февраль 2007 - 16:44

Вот тут его в профиль хорошо видно:

Изображение

Впрочем, "50 лет Победы" такие формы вроде не грозят :D
А разве у него вообще отличается форма носовой оконечности от "Арктики"?

------------------------------
Беру свои слова обратно, действительно другая форма, более близкая скорее к "Таймыру" с "Вайгачом".
Фото тут

Сообщение отредактировал Алексей Яблонский: 01 Февраль 2007 - 16:58

Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#34 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Февраль 2007 - 17:52

Мудьюру ложку приделали давным давно.
а к этой ложке еще пару крылышек побокам.

Это не совсем то. Это форма типа "сани".
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#35 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Февраль 2007 - 20:02

Мудьюру ложку приделали давным давно, а к этой ложке еще пару крылышек побокам. А что из этого получилось? получилась полная ерунда.

Не знаю как на Белом море, а в Финском заливе за "Мудьюком" ходить очень приятно. Канал за ним действительно значительно чище, чем за иными л/к.
Иллюстрация к вопросу о форме носовых оконечностей л/к. Л/к "Капитан Николаев" в доке и во льдах.
Изображение Изображение

#36 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2007 - 10:17

Мудьюгу ложку приделали давным давно, а к этой ложке еще пару крылышек побокам. А что из этого получилось? получилась полная ерунда.

Не знаю как на Белом море, а в Финском заливе за "Мудьюгом" ходить очень приятно. Канал за ним действительно значительно чище, чем за иными л/к.


абсолютно согласен.
если удается найти не толстый и не торосистый ровный лед, то за Мудьюгом остается совершенно ровный чистый канал.
своими крылышками он забивает битый лед под кромку.
попытался найти в и-нете фоты с испытаний. увы не нашел :о(
на фотах вид с самолета на абсолютную окружность, которую Мудьюг во льду нарисовал.

ува таких условий для работы еще надо поискать ;о)
на практие, когда ледоколу приходится разгонаться наезжать на лед, отползать назад, и вновь повторять все с начала, процесс отползания для Мудьюга мучителен - крылышки мешают.
Так и наезжать на поле ему тоже не с руки.

Изображение

http://www.ibiblio.o...0001/mudyug.jpg
фото большого размера

===
зато нашел интересную схемочку ледокольной эволюции

Изображение

#37 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 948 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Февраль 2007 - 12:29

Фильмы о ледоколах.

Атомный ледокол Ленин - 170 Мб.
Фильм о проектировании и строительстве атомного ледокола Ленин.
http://without.ru/ic...ckers/lenin.mpg

К вершине планеты - 200 Мб.
О первом походе атомного ледокола Арктика к Северному Полюсу.
http://without.ru/ic.../planet_top.mpg

Я атомоход сибирь! - 300 Мб.
О сверхраннем высокоширотном рейсе атомного ледокола Сибирь.
http://without.ru/ic...ers/siberia.mpg

#38 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 07 Февраль 2007 - 14:03

Фильмы о ледоколах.


Спуск на воду - зрелеще неповторимое.

#39 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Февраль 2007 - 21:21

Миша, спасибо за ссылки. С удовольствием посмотрела фильмы, от них прямо советским духом веет... Очень интересно! Особо впечатляет толщина льда, через который "Ленин" на полюс шёл.
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#40 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 13 Февраль 2007 - 12:44

В фильмо про поход "Сибири" встречается ледокол "Киев". К какому пректу он относится? ... Единственное что про него знаю - ориентировочно передан СССР в 1968 году - строился в Финляндии.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования