Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизы по рекам Китая
#2
Отправлено 01 Август 2005 - 12:56
http://www.yangtzerivertour.com/
http://www.travelchi...ide.com/cruise/
http://www.yangtzecruises.com/
http://www.yangtzeriver.org/
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#3
Отправлено 01 Август 2005 - 14:56
Саша, а что это????
#4
Отправлено 01 Август 2005 - 15:07
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 01 Август 2005 - 15:44
#6
Отправлено 01 Август 2005 - 15:54
А из современных мне больше нравятся такие:
При этом попадаются и такие экземпляры:
Последний - это не плавучий отель, а нормальное круизное судно под названием "Дракон".
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 01 Август 2005 - 16:26
#8
Отправлено 01 Август 2005 - 16:34
http://www.tyr.ru/Ma...ur/315XR4Y.html
В этом году подобных предложений не нашел. Не пошла программа?
#9
Отправлено 01 Август 2005 - 17:33
Но единый стиль угадывается. Несколько особняком стоят китайские 302-е.Да китайцы меня всегдв восхищают тем, что не боятся отойти от традиционной судовой (морской) архитектуры. В их судах очень много фантазии и по-моему догматические традиции над ними не довлеют дамокловым мечом.
Мы в мае этого года с Алексеем Яблонским планировали совершить круиз по Янцзы как раз на одном из теплоходов 302 проекта, так что изучали разные предложения. Они есть. Но групповых действительно не видели. Все-таки тур в Китай с круизом по Янцзы - это довольно специфический продукт, который ко всему еще и стоит приличных денег, поэтому россияне в такие туры ездят индивидуально. У нас потом появились другие планы на май и мы не поехали, но на будущее это интересно.В этом году подобных предложений не нашел. Не пошла программа?
Сами круизы по Янцзы недороги. Но на мой взгляд имеет смысл сочетать эти круизы с экскурсионный программой по Китаю и пожить несколько дней с индивидуальной программой по крайней мере в Пекине. Это будет более цельным путешествием, нежели просто круиз, хотя и стоить это будет дороже.
У китайских круизов есть такая особенность. Круизы по обычному маршруту Юхань - Чунцин, как правило, имеют продолжительность 4-5 дней (по течению), или 5-6 дней (против течения). И что интересно, круизы против течения дешевле. Почему? Ведь за меньшие деньги человек получает дополнительный день на теплоходе? Китайцы объясняют это тем, что традиционно (со времен многочисленных транспортных линий по Янцзы) рейсы против течения считались менее престижными из-за меньшей скорости судна. Соответственно, и стоили дешевле. Почему эта традиция сохранилась до сих пор, когда китайские теплоходы перевозят многочисленных иностранных туристов, желающих за меньшие деньги получить больше, и как это сочетается с рынком, для меня загадка.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 01 Август 2005 - 19:27
http://www.logistics.../i77_5106p0.htm
Между портом "Нижнеленинский" Еврейской автономной области и китайским городом Фудзинь открылось речное сообщение. Как сообщил в субботу РИА "Новости" генеральный директор ОАО "Нижнеленинский международный речной порт" Андрей НИКУЛИН, теперь комфортабельное судно на подводных крыльях "Лунтан-5" доставит туристов до места назначения за два часа. Открытая речная линия - это результат подписанного ранее соглашения между администрацией муниципального образования Ленинский район ЕАО и правительством города Фудзинь. В настоящее время через пункт пропуска речного порта в Ленинском районе в день проходит около 300 граждан из России и Китая. Стоимость билета составит 240 юаней.
#11
Отправлено 13 Сентябрь 2005 - 14:24
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 13:23
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 14 Сентябрь 2005 - 22:32
Это "Ласточка" - 2 штучки было построено на "Звезде"по заказу китайцев в прошлом году. Сделали замечательно, поставили по моему даже другие двигатели и дополнительное крыло "а ля Комета". И отправили в Китай по морям и океанам, в плохой конвертовке Их там где то изрядно потрепало и в Китай они прибыли, как бы не совсем новые...Что из себя представляет СПК "Лунтан-5"? Это "Метеор" или что-то другое?
#16
Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 16:50
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных