Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#1581 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Июль 2017 - 15:14



#1582 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 11 Июль 2017 - 22:34

Блогер на видео из поста 1582 говорит: "круизный лайнер совершает регулярные рейсы". Между тем, регулярные рейсы круизный лайнер совершать по правилам русского языка не может. Лайнер - это то, что стоит на линии. Круизный - понятно, что. Так, "Князь" - круизный, или лайнер? Похоже, никто этого не знает. Командование судна на том же видео говорит о линии. А представитель фирмы - о круизе.
Мне это надоело. Если ещё кто-то хоть раз на какой-либо презентации, или на встрече с Президентом заикнется о том, что "Князь" совершает регулярные рейсы, я со своей стороны потребую от владельцев этого судна безусловного выполнения никем, между прочим не отменённого Тарифного руководства номер 5Р . Оно, конечно, не распространяется на "морские суда, совершающие экскурсионные рейсы", но "Князь", как мы знаем, как раз речной. А, следовательно, я могу прийти в кассу этого чудесного линейного туроператора с 945 рублями и потребовать выписать мне для проезда на их чудесном речном судне: "навигационный билет в каюту высшей категории". А Навигационный Билет за 945 (девятьсот сорок пять) рублей, согласно этому самому руководству действует в течении всей навигации на всех линиях пароходства. Правда, по такому билету кормить не будут, точнее будут, но за деньги, но всё равно, это мероприятие очень выгодное. Я советую написать Заявление на продажу такого билета. Интересно, как они будут выкручиваться?

#1583 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 12 Июль 2017 - 08:50

За такую "презентацию" я бы поставил жирный кол!!! как в школе... не мудрено,что судно возит воздух... просто получается,что я покупая люкс должен в два раза дороже заплатить за немного просторнее каюту,шире окно, и дополнительную бутылку минералки!!! Шикарно!!! :D Профессионалы,сразу видно!Даже во времена СССР до такого бы не додумались!!!

#1584 Диаптомус

Диаптомус

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Регистрация: 27-Март 17
  • Город:Ялта

Отправлено 12 Июль 2017 - 13:49

просто получается,что я покупая люкс должен в два раза дороже заплатить за немного просторнее каюту,шире окно, и дополнительную бутылку минералки!!! Шикарно!!! :D Профессионалы,сразу видно!Даже во времена СССР до такого бы не додумались!!!

Нет,еще будет третье полотенце))))

#1585 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2017 - 14:30

https://www.youtube.com/watch?time_continue=552&v=4FnKmi3dYdk

Обычно мой муж поручает мне общение на форуме, но ролик блогера он решил прокомментировать лично
"Блогеру обидно и он очень недоволен.
Обычно с такими «знатоками» трудно спорить, но попробую.
* Главная «педаль» репортажа –цена люкса. Автор, кстати, не поведал публике свой опыт круизных плаваний. Ну там, названия судов, цены люксов… . У нас с женой есть небольшой опыт круизных плаваний, но мы берем именно внутренние каюты. Стоимость такой каюты не превышает, а то и значительно ниже стоимости аналогичных кают на теплоходах компаний MSC, Costa – желающие могут посмотреть их прайсы. При выпячиваемых блогером мелких недостатках, в целом, каюта комфортна, санузел удобен.
* Поразительна ссылка на то, что экскурсии оплачиваются отдельно, увеличивая расходы туристов – находящемуся «в теме» «журналисту» должно быть доподлинно известно, что это обычная практика в морских круизах.
* Любимый прием блогеров и Прокопенко из Рен-ТВ: Из интернета (какого? – тоже от блогеров?) известно… . Далее тема и суммы уже преподносятся, как доказанный факт.
* Ну был раньше паромом. И что? Судно старое. И что? Впечатления, что оно вскорости потонет (как может быть в душе надеется автор) не возникает.
* Вскользь упоминается персонал и питание. Если автор действительно имеет опыт круизов, неважно, морских, речных, озерных, то, как обычному человеку, эти аспекты очень важны. По нашему, как уже отметил – небольшому опыту, питание вполне соответствует круизному лайнеру обычного (не люксового, а Кн.Владимир и не претендует) класса. Персонал же вообще приятно удивляет предупредительностью, желанием услужить, улыбками, которые им легко даются.
* О бассейнах. Во-первых, общая площадь бассейнов не уступает аналогам на гораздо больших круизных лайнерах. Во-вторых, «Не верь глазам своим» - написал классик. Действительно, на первый взгляд кажется, что вода мутная. Оказалось – дело в том, что дно бассейна не выложено кафелем, что, конечно, ужасно. А вода в бассейнах чистая, морская. Блогеру надо было бы рискнуть и произвести контрольное купание.
* Конечно, есть мелкие (хочу подчеркнуть – МЕЛКИЕ) ляпы и недоделки, что объясняется спешкой при подготовке судна. НО экипаж сознает их наличие и предпринимает меры к их устранению. Учитывая энтузиазм экипажа и обслуживающего персонала, я могу это утверждать, так как не налетом, обзорно, как блогер, а на протяжении недели общался с ними, задавал вопросы. Они знают, что многое еще надо сделать. Главное – Они стараются.
* Далее – многие недостатки, сглаживаются тем, что ты плывешь на российском теплоходе с русским (в широком смысле) персоналом. Я не «человек мира», как, наверное, блогер, и мне лично это комфортно и приятно.
* Предпоследнее: О двух категориях людей, обсуждающих достоинства и недостатки теплохода и круиза на нем. Статистику, по моему, может и не самому просвещенному мнению, надо бы собирать не среди «диванных» экспертов, а среди людей, только что сошедших на берег после рассматриваемого круиза. А большинству отдыхающих круиз понравился в разной степени восторженности. Наморщенных носов и бурчания по поводу того, что было все плохо, не наблюдал.
* И последнее: в старые времена советские журналисты показывали нам помойку в Нью-Йорке и обкурившегося афроамериканца и рассказывали, как хреново в Америке. Американские и близкие к ним журналисты находили самую заброшенную деревню в СССР и говорили, как плохо в России. Ничто не меняется на этом свете."

#1586 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 12 Июль 2017 - 15:26

:clap2:

#1587 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 12 Июль 2017 - 15:30

Благодарим,за Ваши комментарии с мужем! Но у каждого своя позиция и своя точка зрения на один и тот же предмет!

Первая позиция-это цена люкса. Не было обосновано,что турист получит (привилегии) за более высокую стоимость по сравнению со стандартной каютой. Что касается цены,то утверждение очень спорное. Например, недельный круиз в ряде компаний вы можете купить за 350 Евро в неделю во внутренней каюте! Если очень захотеть найти скидки. При этом,нельзя опровергать,что каюта на КВ удобна туристам.

По экскурсиям согласен,они идут в нагрузку почти всегда...

По возрасту судна сказал выше,это не критично. Но то,что сюрвей произведен Регистром не являющимся членом МАКО,настораживает, и говорит о подводных камнях в тех-состоянии сего объекта.

Бассейны не окрашены,краска облуплена... где же обещанная многомиллионная "реновация"?

По поводу русскоязычного персонала,их желании угодить туристу-очень радует,это безусловно!

Автор,как и многие другие приветствовал эту идею,нужную стране,но не приветствовал подход к этому проекту,и понятны причины...

Как бы ни было,это все состоялось,и дай бог чтобы нарабатывался опыт,улучшалось обслуживание как на судне,так и берегу.

#1588 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 12 Июль 2017 - 16:26

Полявилась возможность продлить пребывание на борту на 1 ночь по цене от 3600 до 7800 руб. Не указано, но, наверное, с питанием. https://booking.infoflot.com/Cruise/295878

#1589 Диаптомус

Диаптомус

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Регистрация: 27-Март 17
  • Город:Ялта

Отправлено 16 Июль 2017 - 13:29

В Черном море на 17-19 июля объявлено штормовое.
17-19 июля в Крыму ожидается восточный ветер 17-22 м/с
Волнение зыбь востока 13-20 дм,в открытом море 20-30 дм.


#1590 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 16 Июль 2017 - 20:16

Диаптомус

ссылка на регистровую книгу РРР: http://old.rivreg.ru...

7. Принципы классификации судов


7.1. Класс судна определяется совокупностью условных символов, присваиваемой судну при его классификации и характеризующей конструктивные особенности судна и условия его эксплуатации в соответствии с правилами исходя из требований безопасности.
7.2. Классификация судов осуществляется в соответствии с классификацией водных бассейнов.
7.3. Внутренние водные бассейны, включая устьевые участки с морским режимом судоходства, классифицируются по разрядам "Л", "Р", "О" и "М" в зависимости от их ветро-волнового режима исходя из следующих условий:
1) в бассейнах разрядов "Л", "Р" и "О" волны 1%-ной обеспеченности высотой соответственно 0,6, 1,2 и 2,0 м имеют суммарную повторяемость (обеспеченность) не более 4% навигационного времени;
2) в бассейнах разряда "М" волны 3%-ной обеспеченности высотой 3,0 м имеют суммарную повторяемость (обеспеченность) не более 4% навигационного времени.
Устьевые участки с морским режимом судоходства начинаются от границы внутренних водных путей. В этих участках допускается эксплуатация судов всех типов в соответствии с правилами и классом судна.
Перечни внутренних водных бассейнов России в зависимости от их разряда, а также морские районы, в которых допускается эксплуатация судов смешанного (река - море) плавания, и условия эксплуатации судов устанавливаются правилами.
7.4. Основными символами в формуле класса судов внутреннего плавания являются буквы "Л", "Р", "О" и "М", определяющие конструктивные особенности судна и разряд водного бассейна, в котором допускается его эксплуатация.
Основными символами в формуле класса судов смешанного (река - море) плавания являются буквенные сочетания "О-ПР", "М-ПР" и "М-СП", определяющие конструктивные особенности судна и условия его эксплуатации в морских районах.

Приложение N 2

к Положению



Характеристики нормативных высот волн применительно к основному символу класса судна


———————————————————————————————————————————————————————————————————————
|Основной символ | Нормативная | Обеспеченность | Суммарная |
| класса |высота волны, м| высот волн, % | повторяемость,% |
|————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|
| "Л" | 0,6 | 1 | <=4 |
|————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|
| "Р" | 1,2 | 1 | <=4 |
|————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|
| "О" | 2,0 | 1 | <=4 |
|————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|
| "М" | 3,0 | 3 | <=4 |
|————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|
| "О-ПР" | 2,0 | 3 | <=5 |
|————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|
| "М-ПР" | 2,5 | 3 | <=5 |
|————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|
| "М-СП" | 3,5 | 3 | <=5 |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————

v) зона RS 4,5 (высота волны до 4,5 м): морские районы, в которые допускаются су- да «река-море» плавания: в закрытых морях при удалении от мест убежища до 100 миль (расстояние между местами убежища до 200 миль), в открытых морях при удалении от мест убежища до 50 миль (расстояние между местами убежища до 100 миль);

#1591 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 16 Июль 2017 - 20:28

При назначении условий плавания судов зоны RS 4,5 и RS 6,0 учитывалось, что: - «закрытые моря» - обособленные сушей внутриматериковые и средиземные, соеди- няющиеся с океанической акваторией узкими проливами, моря, отличающиеся от океаниче- ской акватории соленостью и температурой воды, характером течения, приливами и ветро- волновым режимом; - «открытые моря» - окраинные моря, хорошо сообщающиеся с океанической аквато- рией, воды которых мало отличаются от океанических по солености, температуре, течениям, приливам и ветро-волновому режиму. При подготовке предложений по вопросам прочности судов «река-море» плавания было учтено, что: - согласно требованиям п. 20В-1.3 Резолюции №61 суда «река-море» плавания долж- ны быть построены под наблюдением признанного классификационного общества в соответ- ствии с его Правилами классификации; - районы плавания, характеризующиеся волнением в диапазоне h3% от 2,0 до 3,5 м классифицированы РРР и имеют отработанные и проверенные многолетним опытом эксплу- атации судов «река-море» плавания нормативы в части эксплуатационных ограничений по временам года, географии района плавания и волнения, по мореходным характеристикам, прочности, остойчивости, непотопляемости, конструкции корпуса и др.; - изменения условий плавания судов в районах, характеризующихся волнением h3% 4,5 м (увеличение допустимого волнения, возможность эксплуатации на трассах, характери- зуемых большим удалением от места убежища, и в более бурных районах и сезонах) иссле- довано РРР и принимая во внимание длительный и, в целом, положительный опыт эксплуа- тации судов на волнении в диапазоне волн h3% от 2,0 до 3,5 м – классифицировано РРР; - районы плавания, характеризующиеся волнением h3% от 4,5 до 6,0 м классифициро- ваны также Российским Морским Регистром судоходства (далее РМРС). При этом суда «река-море» плавания, по классификации РРР, совершающие между- народные рейсы, должны удовлетворять также требованиям международных конвенций.

#1592 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 16 Июль 2017 - 23:52

Для простой публики поясните, какие выводы из изложенного следуют.

#1593 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 17 Июль 2017 - 11:44

Для простой публики поясните, какие выводы из изложенного следуют.


Это для Диаптомуса ответ на прогноз погоды. Я так понимаю, он хотел бы знать при какой максимальной волне может идти пароход с подобным классом,и развитие того или иного сценария рейса согласно требования этого классификационного общества...

#1594 Диаптомус

Диаптомус

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Регистрация: 27-Март 17
  • Город:Ялта

Отправлено 17 Июль 2017 - 16:40

Ну я не совсем понял при каких волнах ходит в регисте,тем более написать все что угодно можно,бумага все выдержит....))
А в черном море ждут ветер.....
http://crimea.mk.ru/...iloy-22-ms.html

#1595 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 17 Июль 2017 - 17:11

Ну я не совсем понял при каких волнах ходит в регисте,тем более написать все что угодно можно,бумага все выдержит....))
А в черном море ждут ветер.....
http://crimea.mk.ru/...iloy-22-ms.html


до 4,5 метров

#1596 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 24 Июль 2017 - 15:17

Как видим,проекту есть куда рости...Продолжаем следить)

#1597 Диаптомус

Диаптомус

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Регистрация: 27-Март 17
  • Город:Ялта

Отправлено 28 Июль 2017 - 16:04

Тем временем круиз досрочно заканчивается,Князь прибывает через час в Сочи,сей маневр думаю связан со штормом который ожидается в Черном море уже вечером 28 и сутки 29 июля.В открытом море высота волн 30-40 дм.Сильный ветер и ливни.

#1598 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 28 Июль 2017 - 19:02

Да уж... плохо,когда "речное" судно в море,тем более круизник

#1599 Диаптомус

Диаптомус

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Регистрация: 27-Март 17
  • Город:Ялта

Отправлено 29 Июль 2017 - 11:12

Да уж... плохо,когда "речное" судно в море,тем более круизник

Вот и подтверждение этих слов.....сухогруз Анда с 24000 тон пшеницы терпит бедствие!!
http://news.allcrime...eratsiya-85221/

#1600 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 01 Август 2017 - 16:02

Вот и подтверждение этих слов.....сухогруз Анда с 24000 тон пшеницы терпит бедствие!!
http://news.allcrime...eratsiya-85221/


поправочка. всего 2400 тон.
руссосми и тут врут.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования