Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#1582
Отправлено 11 Июль 2017 - 22:34
Мне это надоело. Если ещё кто-то хоть раз на какой-либо презентации, или на встрече с Президентом заикнется о том, что "Князь" совершает регулярные рейсы, я со своей стороны потребую от владельцев этого судна безусловного выполнения никем, между прочим не отменённого Тарифного руководства номер 5Р . Оно, конечно, не распространяется на "морские суда, совершающие экскурсионные рейсы", но "Князь", как мы знаем, как раз речной. А, следовательно, я могу прийти в кассу этого чудесного линейного туроператора с 945 рублями и потребовать выписать мне для проезда на их чудесном речном судне: "навигационный билет в каюту высшей категории". А Навигационный Билет за 945 (девятьсот сорок пять) рублей, согласно этому самому руководству действует в течении всей навигации на всех линиях пароходства. Правда, по такому билету кормить не будут, точнее будут, но за деньги, но всё равно, это мероприятие очень выгодное. Я советую написать Заявление на продажу такого билета. Интересно, как они будут выкручиваться?
#1583
Отправлено 12 Июль 2017 - 08:50
#1584
Отправлено 12 Июль 2017 - 13:49
Нет,еще будет третье полотенце))))просто получается,что я покупая люкс должен в два раза дороже заплатить за немного просторнее каюту,шире окно, и дополнительную бутылку минералки!!! Шикарно!!! Профессионалы,сразу видно!Даже во времена СССР до такого бы не додумались!!!
#1585
Отправлено 12 Июль 2017 - 14:30
Обычно мой муж поручает мне общение на форуме, но ролик блогера он решил прокомментировать личноhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=552&v=4FnKmi3dYdk
"Блогеру обидно и он очень недоволен.
Обычно с такими «знатоками» трудно спорить, но попробую.
* Главная «педаль» репортажа –цена люкса. Автор, кстати, не поведал публике свой опыт круизных плаваний. Ну там, названия судов, цены люксов… . У нас с женой есть небольшой опыт круизных плаваний, но мы берем именно внутренние каюты. Стоимость такой каюты не превышает, а то и значительно ниже стоимости аналогичных кают на теплоходах компаний MSC, Costa – желающие могут посмотреть их прайсы. При выпячиваемых блогером мелких недостатках, в целом, каюта комфортна, санузел удобен.
* Поразительна ссылка на то, что экскурсии оплачиваются отдельно, увеличивая расходы туристов – находящемуся «в теме» «журналисту» должно быть доподлинно известно, что это обычная практика в морских круизах.
* Любимый прием блогеров и Прокопенко из Рен-ТВ: Из интернета (какого? – тоже от блогеров?) известно… . Далее тема и суммы уже преподносятся, как доказанный факт.
* Ну был раньше паромом. И что? Судно старое. И что? Впечатления, что оно вскорости потонет (как может быть в душе надеется автор) не возникает.
* Вскользь упоминается персонал и питание. Если автор действительно имеет опыт круизов, неважно, морских, речных, озерных, то, как обычному человеку, эти аспекты очень важны. По нашему, как уже отметил – небольшому опыту, питание вполне соответствует круизному лайнеру обычного (не люксового, а Кн.Владимир и не претендует) класса. Персонал же вообще приятно удивляет предупредительностью, желанием услужить, улыбками, которые им легко даются.
* О бассейнах. Во-первых, общая площадь бассейнов не уступает аналогам на гораздо больших круизных лайнерах. Во-вторых, «Не верь глазам своим» - написал классик. Действительно, на первый взгляд кажется, что вода мутная. Оказалось – дело в том, что дно бассейна не выложено кафелем, что, конечно, ужасно. А вода в бассейнах чистая, морская. Блогеру надо было бы рискнуть и произвести контрольное купание.
* Конечно, есть мелкие (хочу подчеркнуть – МЕЛКИЕ) ляпы и недоделки, что объясняется спешкой при подготовке судна. НО экипаж сознает их наличие и предпринимает меры к их устранению. Учитывая энтузиазм экипажа и обслуживающего персонала, я могу это утверждать, так как не налетом, обзорно, как блогер, а на протяжении недели общался с ними, задавал вопросы. Они знают, что многое еще надо сделать. Главное – Они стараются.
* Далее – многие недостатки, сглаживаются тем, что ты плывешь на российском теплоходе с русским (в широком смысле) персоналом. Я не «человек мира», как, наверное, блогер, и мне лично это комфортно и приятно.
* Предпоследнее: О двух категориях людей, обсуждающих достоинства и недостатки теплохода и круиза на нем. Статистику, по моему, может и не самому просвещенному мнению, надо бы собирать не среди «диванных» экспертов, а среди людей, только что сошедших на берег после рассматриваемого круиза. А большинству отдыхающих круиз понравился в разной степени восторженности. Наморщенных носов и бурчания по поводу того, что было все плохо, не наблюдал.
* И последнее: в старые времена советские журналисты показывали нам помойку в Нью-Йорке и обкурившегося афроамериканца и рассказывали, как хреново в Америке. Американские и близкие к ним журналисты находили самую заброшенную деревню в СССР и говорили, как плохо в России. Ничто не меняется на этом свете."
#1587
Отправлено 12 Июль 2017 - 15:30
Первая позиция-это цена люкса. Не было обосновано,что турист получит (привилегии) за более высокую стоимость по сравнению со стандартной каютой. Что касается цены,то утверждение очень спорное. Например, недельный круиз в ряде компаний вы можете купить за 350 Евро в неделю во внутренней каюте! Если очень захотеть найти скидки. При этом,нельзя опровергать,что каюта на КВ удобна туристам.
По экскурсиям согласен,они идут в нагрузку почти всегда...
По возрасту судна сказал выше,это не критично. Но то,что сюрвей произведен Регистром не являющимся членом МАКО,настораживает, и говорит о подводных камнях в тех-состоянии сего объекта.
Бассейны не окрашены,краска облуплена... где же обещанная многомиллионная "реновация"?
По поводу русскоязычного персонала,их желании угодить туристу-очень радует,это безусловно!
Автор,как и многие другие приветствовал эту идею,нужную стране,но не приветствовал подход к этому проекту,и понятны причины...
Как бы ни было,это все состоялось,и дай бог чтобы нарабатывался опыт,улучшалось обслуживание как на судне,так и берегу.
#1590
Отправлено 16 Июль 2017 - 20:16
ссылка на регистровую книгу РРР: http://old.rivreg.ru...
7. Принципы классификации судов
7.1. Класс судна определяется совокупностью условных символов, присваиваемой судну при его классификации и характеризующей конструктивные особенности судна и условия его эксплуатации в соответствии с правилами исходя из требований безопасности.
7.2. Классификация судов осуществляется в соответствии с классификацией водных бассейнов.
7.3. Внутренние водные бассейны, включая устьевые участки с морским режимом судоходства, классифицируются по разрядам "Л", "Р", "О" и "М" в зависимости от их ветро-волнового режима исходя из следующих условий:
1) в бассейнах разрядов "Л", "Р" и "О" волны 1%-ной обеспеченности высотой соответственно 0,6, 1,2 и 2,0 м имеют суммарную повторяемость (обеспеченность) не более 4% навигационного времени;
2) в бассейнах разряда "М" волны 3%-ной обеспеченности высотой 3,0 м имеют суммарную повторяемость (обеспеченность) не более 4% навигационного времени.
Устьевые участки с морским режимом судоходства начинаются от границы внутренних водных путей. В этих участках допускается эксплуатация судов всех типов в соответствии с правилами и классом судна.
Перечни внутренних водных бассейнов России в зависимости от их разряда, а также морские районы, в которых допускается эксплуатация судов смешанного (река - море) плавания, и условия эксплуатации судов устанавливаются правилами.
7.4. Основными символами в формуле класса судов внутреннего плавания являются буквы "Л", "Р", "О" и "М", определяющие конструктивные особенности судна и разряд водного бассейна, в котором допускается его эксплуатация.
Основными символами в формуле класса судов смешанного (река - море) плавания являются буквенные сочетания "О-ПР", "М-ПР" и "М-СП", определяющие конструктивные особенности судна и условия его эксплуатации в морских районах.
Приложение N 2
к Положению
Характеристики нормативных высот волн применительно к основному символу класса судна
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
|Основной символ | Нормативная | Обеспеченность | Суммарная |
| класса |высота волны, м| высот волн, % | повторяемость,% |
|————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|
| "Л" | 0,6 | 1 | <=4 |
|————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|
| "Р" | 1,2 | 1 | <=4 |
|————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|
| "О" | 2,0 | 1 | <=4 |
|————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|
| "М" | 3,0 | 3 | <=4 |
|————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|
| "О-ПР" | 2,0 | 3 | <=5 |
|————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|
| "М-ПР" | 2,5 | 3 | <=5 |
|————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————————|
| "М-СП" | 3,5 | 3 | <=5 |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
v) зона RS 4,5 (высота волны до 4,5 м): морские районы, в которые допускаются су- да «река-море» плавания: в закрытых морях при удалении от мест убежища до 100 миль (расстояние между местами убежища до 200 миль), в открытых морях при удалении от мест убежища до 50 миль (расстояние между местами убежища до 100 миль);
#1591
Отправлено 16 Июль 2017 - 20:28
#1593
Отправлено 17 Июль 2017 - 11:44
Для простой публики поясните, какие выводы из изложенного следуют.
Это для Диаптомуса ответ на прогноз погоды. Я так понимаю, он хотел бы знать при какой максимальной волне может идти пароход с подобным классом,и развитие того или иного сценария рейса согласно требования этого классификационного общества...
#1594
Отправлено 17 Июль 2017 - 16:40
А в черном море ждут ветер.....
http://crimea.mk.ru/...iloy-22-ms.html
#1595
Отправлено 17 Июль 2017 - 17:11
Ну я не совсем понял при каких волнах ходит в регисте,тем более написать все что угодно можно,бумага все выдержит....))
А в черном море ждут ветер.....
http://crimea.mk.ru/...iloy-22-ms.html
до 4,5 метров
#1599
Отправлено 29 Июль 2017 - 11:12
Вот и подтверждение этих слов.....сухогруз Анда с 24000 тон пшеницы терпит бедствие!!Да уж... плохо,когда "речное" судно в море,тем более круизник
http://news.allcrime...eratsiya-85221/
#1600
Отправлено 01 Август 2017 - 16:02
Вот и подтверждение этих слов.....сухогруз Анда с 24000 тон пшеницы терпит бедствие!!
http://news.allcrime...eratsiya-85221/
поправочка. всего 2400 тон.
руссосми и тут врут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных