Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирское сообщение на Черном море
#421
Отправлено 11 Февраль 2017 - 12:53
Всё то, что написано на 2-х последних страницах темы очень интересно, НО
поделитесь инсайдерской информацией - конкретно, какое судно всё-таки будет куплено?
И второй вопрос. Из обсуждения можно сделать вывод (ИМХО разумеется), что на начальном этапе возрождения Крымско-Кавказской линии будут работать 2 судна - то, что купят и Индиго- Принцесса Елена?
Их маршруты будут несколько отличаться?
#422
Отправлено 11 Февраль 2017 - 13:18
Про Принцессу Елену...судя по фото,если они свежие, в этом сезоне она не выйдет,так как выдвинута на бак и корму только надстройка (металл),а еще предстоит оборудовать заново мостик, судовые системы, интерьер и тд и тп... зарубежом при наличии денег такую модернизацию можно сделать за 6-9 месяцев,здесь же похоже конца еще не видно...
#423
Отправлено 11 Февраль 2017 - 14:20
#425
Отправлено 11 Февраль 2017 - 14:40
#426
Отправлено 11 Февраль 2017 - 15:22
#427
Отправлено 11 Февраль 2017 - 15:39
#428
Отправлено 11 Февраль 2017 - 16:01
#429
Отправлено 11 Февраль 2017 - 18:03
Что тут сказать?.. Во-первых, судя по всему, услуга была изначально неправильно спозиционирована. Это действительно не "тур", не "круиз" и не "круизный теплоход". И об этом клиенту должно быть известно изначально. Формально это просто транспорт. Как поезд или автобус. Во-вторых, никаких серьезных претензий по сути не предъявлено. Зато эмоции - через край. Такого рода "потребители" встречаются и в разных других сферах. Встречаются, кстати, и вовсе заказные отзывы. В некоторых фирмах вроде бы даже есть специальные люди для взаимоотношений со "сложными клиентами". Умиляют советы ехать на автобусе. Просто реально умиляют. Люди целый год ездят на автобусах. Теплоход - это уже новые впечатления. Сам по себе. К сожалению, это сильно похоже на клинику. Тут врач нужен. ) Почему в электричке не 12 вагонов, а 10? Другие электрички длиннее! Почему она темно-зеленая, а не светло-зеленая? Почему стекла грязные и туалета нет? Не ездите в этой электричке!!! Платите мне неустойкуууу!!!))) Неужели таких клиентов много? Я в печали. Впрочем, мы несколько отклонились от темы. Прошу прощения.
#431
Отправлено 11 Февраль 2017 - 18:44
Хорошо. Давайте переформулируем условие задачи. Вынесем Крым за скобки. На первом этапе рассмотрим линию, скажем, Сочи - Туапсе - Геленджик - Новороссийск - Анапа. Это примерно сутки пути с остановками. То есть двумя судами можно обслуживать ежедневную круговую линию. Насколько я понимаю, санкции на этот маршрут не распространяются. Если попробовать в качестве эксперимента арендовать (не купить) эту пару судов (скажем, в той же Греции) и попытаться что-то сделать с ними? Естественно, слово "круиз" официально звучать не должно. Просто пассажирская линия... А там - как пойдет.))
#432
Отправлено 11 Февраль 2017 - 19:37
Учитывая,что подобного опыта еще не было возникают вопросы:
1. Кто инвестирует в аренду судна,перевод его под Росс флаг и пр. подготовительные мероприятия?
2. Кто возьмет на себя покрытие возможных эксплуатационных убытков, если бизнес пойдет кисло?
#433
Отправлено 11 Февраль 2017 - 21:27
#434
Отправлено 11 Февраль 2017 - 22:24
Мне безумно нравится вот эта штуковина. Вылитая QE2... Я думал, такие уже не делают. Мир захватил эффективный урод Epic... Но нет. Штуковина относительно новая. Их целая серия. Конкретно эта - Nissos Rodos IMO 8704406. Вот бы такие на линию Новороссийск - Севастополь... Я даже на сидячие места согласен!)
Прикрепленные файлы
#435
Отправлено 11 Февраль 2017 - 22:37
Короче, поменяли маршрут - поменяйте и судно. Неужели, порезали все классические круизники 70х годов?
#436
Отправлено 12 Февраль 2017 - 08:33
Прочитал. Любопытно... Теперь совсем не в тему. Просто небольшой офтоп на ночь глядя...
Мне безумно нравится вот эта штуковина. Вылитая QE2... Я думал, такие уже не делают. Мир захватил эффективный урод Epic... Но нет. Штуковина относительно новая. Их целая серия. Конкретно эта - Nissos Rodos IMO 8704406. Вот бы такие на линию Новороссийск - Севастополь... Я даже на сидячие места согласен!)
Вот эта штуковина,будет противоречить бизнес интересам семьи Гоблина-Аксенова, сидящим на Симферопольском аэропорте! То есть,реально создавать конкуренцию,если прибрежные межрегиональные перевозки грамотно поставить. Поэтому,в прошлом году Гоблин топал ножками на Госсовете в Севастополе,что такое сообщение невыгодно и "двигал" идею квази- круизов...
#437
Отправлено 12 Февраль 2017 - 08:37
Хорошо, что Турцию убрали. Если нет заграницы, то к потенциальным пассажирам прибавляются те, кто не имеет загранпаспорта, уменьшается продолжительность рейса. Всё это очень благоприятно влияет на себестоимость. Но, остается вопрос - если судном, купленным для новой линии будет паром, там вообще-то особо гулять негде, и есть масса темных кают. Ставить паром на эту линию - большая ошибка. Народ может пережить 2 ночи в "каюте без окошка" во время поездки в Скандинавию, но на Черном море пассажиры на это не согласятся. Да и 4 местки придется переделывать в 2 местные каюты.
Короче, поменяли маршрут - поменяйте и судно. Неужели, порезали все классические круизники 70х годов?
Мне кажется,что не паром... есть одно судно(не маленькое) которое они могут сторговать по сходной цене... Про Турцию,как я говорил,круизный отдых специфичный,поэтому палка о двух концах, как знать...как знать... но поверьте, каботаж не повлияет на себистоимость,может даже,наоборот...
#439
Отправлено 12 Февраль 2017 - 16:08
Мне кажется в процессе дискуссии настолько изменились первоначальные идеи. что сейчас мы спорим, что лучше "круглое или кислое..."
Давайте возвращаться к исходному.
Есть несколько типов морского пассажирского судоходства:
1. Есть классические морские круизы. мы все прекрасно понимаем что это такое - комфорт и много-много разных развлечений на борту.
2. Есть классические линейные пассажирские перевозки.. Каюты более спартанские, на борту есть несколько баров и музыкальный салон.
3. Есть чисто паромные линии, где на борту как в п.2.
4. Есть "линейные круизы" (на Балтике), где на коротком плече работают паромы с обширными развлечениями на борту.
Как мне кажется (ИМХО), участники дискуссии пришли к выводу, что классический морской круиз в данном случае не годится.
Так же не годится чисто паромная линия, т.к. в ближайшее время будет построен мост.
"Линейные круизы" по балтийскому образцу то же не прокатят, ведь на Балтике есть большой устойчивый спрос и платежеспособный пассажир, а у нас на Черном море напряженка и с первым, и со вторым.....
Остаются классические линейные пассажирские перевозки. С одной стороны это проще - т.к. отменяет необходимость роскошных развлечений на борту (снижает стоимость поездки), с другой - ставит многочисленные проблемы чисто психологического характера.
У нас в стране осталось несколько морских и речных пассажирских линий (Мурманск - Гремиха, Сахалин - Курилы, отмененная линия СПб - Балтийск, речные пассажирские линии на сибирских река. И всё) Народ (потенциальные пассажиры) просто НЕ ЗНАЮТ какой уровень комфорта на этих линиях. И в этом самая большая потенциальная проблема. Как донести до будущих пассажиров, что на борту судов, работающих на возрождённой Крымско-Кавказской линии не будет такого комфорта, как на балтийских паромах!!!! Это нужно делать исподволь и в течении долгого времени.Нужно будет сделать так, чтобы ожидания будущих пассажиров не вступали в противоречия с реальностью. А в реальности на борту будет несколько баров, ресторан и какое-либо помещение, где по вечерам будет дискотека. И ВСЁ! Если придерживаться расписания советской ККЛ. то можно по предварительной записи организовать автобусную экскурсию в порту стоянки. Не более! И нужно, чтобы у людей не было разочарования, и чтобы потом они рекомендовали такой вид отдыха друзьям, знакомым и т.д.
Как-то так.......
П.С. И ещё. Надо быть готовым к тому, что такая транспортная линия несколько сезоном будет убыточна. Психология быстро не меняется.....
#440
Отправлено 12 Февраль 2017 - 16:58
Если привязываться к линейно-круизному варианту, то за прототип можно взять суда и модель норвежской компании Хуртигрутен. По сути на Черном море и был почти такой же концепт работы.
Согласен, но ситуация в том, что платежеспособность Норвежцев + интуристы позволяет поддерживать эту линию круглогодично! Здесь же все иначе... низкая платежеспособность+ явно выраженный сезонный фактор (2 месяца только). В остальное время ЛЮБОЕ судно будет ходить полупустое...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных