Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#421 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 11 Февраль 2017 - 12:53

Уважаемые форумчане!!!!!
Всё то, что написано на 2-х последних страницах темы очень интересно, НО
поделитесь инсайдерской информацией - конкретно, какое судно всё-таки будет куплено? :blink:
И второй вопрос. Из обсуждения можно сделать вывод (ИМХО разумеется), что на начальном этапе возрождения Крымско-Кавказской линии будут работать 2 судна - то, что купят и Индиго- Принцесса Елена?
Их маршруты будут несколько отличаться?

#422 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Февраль 2017 - 13:18

Можно подразумевать одно судно,но, пока нет официальной уверенности.

Про Принцессу Елену...судя по фото,если они свежие, в этом сезоне она не выйдет,так как выдвинута на бак и корму только надстройка (металл),а еще предстоит оборудовать заново мостик, судовые системы, интерьер и тд и тп... зарубежом при наличии денег такую модернизацию можно сделать за 6-9 месяцев,здесь же похоже конца еще не видно...

#423 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 11 Февраль 2017 - 14:20

Не надо переоценивать "искушенность" российских туристов... На самом деле далеко не многие регулярно катаются по европейским и карибским круизам. Процентов 70 россиян (цифра "с потолка", но думаю не сильно ошибся) вообще никогда никуда не ездят. Кто-то финансово не готов, у кого-то нет загранпаспорта (сейчас, кстати, довольно большая прослойка платежеспособных "невыездных" - сотрудники силовых структур, работники предприятий ВПК и т.п.), кто-то боится летать на самолете, кому-то некомфортно в чужой культурно-языковой среде... Знаю одну тетеньку, которую отправляли в командировку на Гоа (да-да, то самое). Там эээ... используется кое-какая российская продукция. Так с ней истерика случилась. Ездили домой успокаивать. Так и не поехала. Хотя в целом дама вполне продвинутая.) Миллионы россиян все свободное время проводят, ковыряясь на дачах и вообще "дальше Дубровки никуда не ездят". А если и ездят, то целыми днями жарятся на раскаленном песке, обдирая облезающую кожу и зарабатывая онкологию, а по вечерам жрут вискарь в баре до посинения. И так каждый день две недели. Офигенно познавательно. Это к вопросу о "неинтересной программе круиза"... Лично я, например, летом часто катаюсь по Москве-реке. По одному и тому же маршруту, мимо одних и тех же берегов (других берегов там просто нет). И лично мне это доставляет удовольствие. Просто от нахождения на теплоходе, от проходящих встречных судов... Я морально отдыхаю. Думаю, что очень и очень многим людям, особенно отдыхающем на море, будет интересно просто проехать на морском судне за приемлемую цену день-два, невзирая на его комфорт и маршрут. Кстати, двухнедельный круиз - просто очень долго. У многих весь отпуск - две недели. И хочется много успеть. На мой взгляд, этот спрос абсолютно игнорируется.

#424 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 11 Февраль 2017 - 14:29

По поводу супер пупер европейских судов...
Гляньте например вот это. Вполне себе живой греческий паром Vitsentzos Kornaros IMO 7358327. В шестидесятые годы ходил через Ла Манш в ливрее легендарной Townsend Thoresen...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  200.jpg   379,5К   11 Количество загрузок:


#425 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Февраль 2017 - 14:40

А почему вы решили,что это стоить должно дешево? Просто когда посчитают экономику судна, амортизацию,налоги и тд и тп,эксплуатационники получат совершенно не детскую цену! Основная особенность нашего туриста,что люди едут в круиз что-то посмотреть,а не потусоваться на судне в стандартной каюте и замкнутом пространстве... Кроме того, я знаю, например, одного Судовладельца-пассажирщика, который допустим мне говорил,что морской круиз вообще не для него,и он предпочел бы провести неделю-две в отеле... и таких много!!! Это специфический вид отдыха был,и есть!

#426 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 11 Февраль 2017 - 15:22

Вы абсолютно правы, что полноценный морской круиз - это специфический вид отдыха. Он недешев (я вроде и не говорил, что он должен быть дешев, как раз наоборот), да и две недели на судне в замкнутом пространстве не для всех подходят. Я о другом. Помимо полнопакетных продолжительных круизов на мой взгляд должна быть возможность проехать на судне день, два или даже несколько часов. Если себестоимость человко-суток 15 - 20 тысяч, то разница в цене двухнедельного круиза и суточного перехода вполне себе будет. И таки да, люди ездят на судах в том числе и потусоваться. Сам постоянно наблюдаю сотни таких людей на московских теплоходах. Ибо ехать там некуда и смотреть особо нечего. Но люди ездят. В Геленджике, скажем, работает "Империя", перепиленная из какого-то турецкого рыболова. Просто по бухте. И люди ездят. Все эти 1430 и им подобные. Они есть и раньше были. И люди ездят на них просто так. "На теплоходе по морю". Потомучто приехать на море и не прокатиться на теплоходе - нельзя. Но в открытом море на них не комфортно. Болтает. Ресторана нет. И вообще, вид у них не морской. Возможно весь этот поток можно пересадить на некие большие суда со средним уровнем комфорта кают, но наличием ресторанов, кинотеатров, прогулочных палуб, которые будут просто идти вдоль берега и делать короткие остановки в крупных портах. Чтобы можно было просто проехать ОДИН день, пусть даже за 20 тысяч. Вот както так. А полноценный круиз - это совсем другое. Тут Вы правы.

#427 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Февраль 2017 - 15:39

Тогда это должна быть чисто пассажирская линия,без всяких излишеств,и с публикой готовой согласится,на непредвзятый сервис за свои кровно оплаченные деньги! Тем более менталитет у нас другой,и люди заплатив минимум будут требовать по максимуму...тот кто знает как это должно быть, и то,что он получит на борту,и если это не будет соответствовать каким то стандартам, еще и потребует от организаторов компенсации за низкосортный отдых плюс разнесут отрицательные отзывы,что рано или поздно может повлиять на заполняемость судна!

#428 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Февраль 2017 - 16:01

Кстати,как наши люди это умеют делать,полюбуйтесь плиз)

https://www.otzyv.ru...d.php?id=121324

#429 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 11 Февраль 2017 - 18:03

Нда... Отзыв прочел. Вы снова правы. Умеют наши люди)
Что тут сказать?.. Во-первых, судя по всему, услуга была изначально неправильно спозиционирована. Это действительно не "тур", не "круиз" и не "круизный теплоход". И об этом клиенту должно быть известно изначально. Формально это просто транспорт. Как поезд или автобус. Во-вторых, никаких серьезных претензий по сути не предъявлено. Зато эмоции - через край. Такого рода "потребители" встречаются и в разных других сферах. Встречаются, кстати, и вовсе заказные отзывы. В некоторых фирмах вроде бы даже есть специальные люди для взаимоотношений со "сложными клиентами". Умиляют советы ехать на автобусе. Просто реально умиляют. Люди целый год ездят на автобусах. Теплоход - это уже новые впечатления. Сам по себе. К сожалению, это сильно похоже на клинику. Тут врач нужен. ) Почему в электричке не 12 вагонов, а 10? Другие электрички длиннее! Почему она темно-зеленая, а не светло-зеленая? Почему стекла грязные и туалета нет? Не ездите в этой электричке!!! Платите мне неустойкуууу!!!))) Неужели таких клиентов много? Я в печали. Впрочем, мы несколько отклонились от темы. Прошу прощения.

#430 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Февраль 2017 - 18:17

Да,наши люди за свои деньги хотят получить по максимуму...

#431 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 11 Февраль 2017 - 18:44

С другой стороны, это возможно говорит о том, что рынок относительно коротких морских прогулок именно на морских пароходах (не катерах!) просто не сформирован. Поэтому и приходится работать с абсолютно не репрезентативной выборкой потребителей. Ели исходить из этой логики, то по дорогам тоже должны ездить исключительно "Мерседесы" и "Майбахи". А всякие там "Фокусы", "Логаны" и прочие "Короллы" - полный отстой и не имеют права на существование. Кстати, многие владельцы "Майбахов" похоже именно так и думают. Однако по факту соотношение в штуках абсолютно обратное. В той же Греции, по-моему есть однодневные круизы. Во всяком случае, судя по тому, что написано на пароходах...

Хорошо. Давайте переформулируем условие задачи. Вынесем Крым за скобки. На первом этапе рассмотрим линию, скажем, Сочи - Туапсе - Геленджик - Новороссийск - Анапа. Это примерно сутки пути с остановками. То есть двумя судами можно обслуживать ежедневную круговую линию. Насколько я понимаю, санкции на этот маршрут не распространяются. Если попробовать в качестве эксперимента арендовать (не купить) эту пару судов (скажем, в той же Греции) и попытаться что-то сделать с ними? Естественно, слово "круиз" официально звучать не должно. Просто пассажирская линия... А там - как пойдет.))

#432 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Февраль 2017 - 19:37

Чисто теоретически вариант интересный,если карты правильно лягут...
Учитывая,что подобного опыта еще не было возникают вопросы:
1. Кто инвестирует в аренду судна,перевод его под Росс флаг и пр. подготовительные мероприятия?
2. Кто возьмет на себя покрытие возможных эксплуатационных убытков, если бизнес пойдет кисло?

#433 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 11 Февраль 2017 - 21:27

Немного в тему,немного не в тему,касательно отдыха на черноморском побережье, и сколько готовы платить за него средние Россияне... http://www.politnavi...j-za-nomer.html

#434 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 11 Февраль 2017 - 22:24

Прочитал. Любопытно... Теперь совсем не в тему. Просто небольшой офтоп на ночь глядя...
Мне безумно нравится вот эта штуковина. Вылитая QE2... Я думал, такие уже не делают. Мир захватил эффективный урод Epic... Но нет. Штуковина относительно новая. Их целая серия. Конкретно эта - Nissos Rodos IMO 8704406. Вот бы такие на линию Новороссийск - Севастополь... Я даже на сидячие места согласен!)

Прикрепленные файлы



#435 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 11 Февраль 2017 - 22:37

Хорошо, что Турцию убрали. Если нет заграницы, то к потенциальным пассажирам прибавляются те, кто не имеет загранпаспорта, уменьшается продолжительность рейса. Всё это очень благоприятно влияет на себестоимость. Но, остается вопрос - если судном, купленным для новой линии будет паром, там вообще-то особо гулять негде, и есть масса темных кают. Ставить паром на эту линию - большая ошибка. Народ может пережить 2 ночи в "каюте без окошка" во время поездки в Скандинавию, но на Черном море пассажиры на это не согласятся. Да и 4 местки придется переделывать в 2 местные каюты.
Короче, поменяли маршрут - поменяйте и судно. Неужели, порезали все классические круизники 70х годов?

#436 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 12 Февраль 2017 - 08:33

Прочитал. Любопытно... Теперь совсем не в тему. Просто небольшой офтоп на ночь глядя...
Мне безумно нравится вот эта штуковина. Вылитая QE2... Я думал, такие уже не делают. Мир захватил эффективный урод Epic... Но нет. Штуковина относительно новая. Их целая серия. Конкретно эта - Nissos Rodos IMO 8704406. Вот бы такие на линию Новороссийск - Севастополь... Я даже на сидячие места согласен!)


Вот эта штуковина,будет противоречить бизнес интересам семьи Гоблина-Аксенова, сидящим на Симферопольском аэропорте! То есть,реально создавать конкуренцию,если прибрежные межрегиональные перевозки грамотно поставить. Поэтому,в прошлом году Гоблин топал ножками на Госсовете в Севастополе,что такое сообщение невыгодно и "двигал" идею квази- круизов...

#437 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 12 Февраль 2017 - 08:37

Хорошо, что Турцию убрали. Если нет заграницы, то к потенциальным пассажирам прибавляются те, кто не имеет загранпаспорта, уменьшается продолжительность рейса. Всё это очень благоприятно влияет на себестоимость. Но, остается вопрос - если судном, купленным для новой линии будет паром, там вообще-то особо гулять негде, и есть масса темных кают. Ставить паром на эту линию - большая ошибка. Народ может пережить 2 ночи в "каюте без окошка" во время поездки в Скандинавию, но на Черном море пассажиры на это не согласятся. Да и 4 местки придется переделывать в 2 местные каюты.
Короче, поменяли маршрут - поменяйте и судно. Неужели, порезали все классические круизники 70х годов?


Мне кажется,что не паром... есть одно судно(не маленькое) которое они могут сторговать по сходной цене... Про Турцию,как я говорил,круизный отдых специфичный,поэтому палка о двух концах, как знать...как знать... но поверьте, каботаж не повлияет на себистоимость,может даже,наоборот...

#438 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Февраль 2017 - 09:25

Если привязываться к линейно-круизному варианту, то за прототип можно взять суда и модель норвежской компании Хуртигрутен. По сути на Черном море и был почти такой же концепт работы.

#439 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 12 Февраль 2017 - 16:08

Позвольте мне внести свои 5 копеек в дискуссию......
Мне кажется в процессе дискуссии настолько изменились первоначальные идеи. что сейчас мы спорим, что лучше "круглое или кислое..." :)
Давайте возвращаться к исходному.
Есть несколько типов морского пассажирского судоходства:
1. Есть классические морские круизы. мы все прекрасно понимаем что это такое - комфорт и много-много разных развлечений на борту.
2. Есть классические линейные пассажирские перевозки.. Каюты более спартанские, на борту есть несколько баров и музыкальный салон.
3. Есть чисто паромные линии, где на борту как в п.2.
4. Есть "линейные круизы" (на Балтике), где на коротком плече работают паромы с обширными развлечениями на борту.

Как мне кажется (ИМХО), участники дискуссии пришли к выводу, что классический морской круиз в данном случае не годится.
Так же не годится чисто паромная линия, т.к. в ближайшее время будет построен мост.
"Линейные круизы" по балтийскому образцу то же не прокатят, ведь на Балтике есть большой устойчивый спрос и платежеспособный пассажир, а у нас на Черном море напряженка и с первым, и со вторым.....
Остаются классические линейные пассажирские перевозки. С одной стороны это проще - т.к. отменяет необходимость роскошных развлечений на борту (снижает стоимость поездки), с другой - ставит многочисленные проблемы чисто психологического характера.
У нас в стране осталось несколько морских и речных пассажирских линий (Мурманск - Гремиха, Сахалин - Курилы, отмененная линия СПб - Балтийск, речные пассажирские линии на сибирских река. И всё) Народ (потенциальные пассажиры) просто НЕ ЗНАЮТ какой уровень комфорта на этих линиях. И в этом самая большая потенциальная проблема. Как донести до будущих пассажиров, что на борту судов, работающих на возрождённой Крымско-Кавказской линии не будет такого комфорта, как на балтийских паромах!!!! Это нужно делать исподволь и в течении долгого времени.Нужно будет сделать так, чтобы ожидания будущих пассажиров не вступали в противоречия с реальностью. А в реальности на борту будет несколько баров, ресторан и какое-либо помещение, где по вечерам будет дискотека. И ВСЁ! Если придерживаться расписания советской ККЛ. то можно по предварительной записи организовать автобусную экскурсию в порту стоянки. Не более! И нужно, чтобы у людей не было разочарования, и чтобы потом они рекомендовали такой вид отдыха друзьям, знакомым и т.д.
Как-то так....... :)
П.С. И ещё. Надо быть готовым к тому, что такая транспортная линия несколько сезоном будет убыточна. Психология быстро не меняется.....

#440 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 12 Февраль 2017 - 16:58

Если привязываться к линейно-круизному варианту, то за прототип можно взять суда и модель норвежской компании Хуртигрутен. По сути на Черном море и был почти такой же концепт работы.


Согласен, но ситуация в том, что платежеспособность Норвежцев + интуристы позволяет поддерживать эту линию круглогодично! Здесь же все иначе... низкая платежеспособность+ явно выраженный сезонный фактор (2 месяца только). В остальное время ЛЮБОЕ судно будет ходить полупустое...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования