Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#341 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 19:31

В Украине опыт времён 20 летней давности, та бизнес модель давно не актуальна, может остались только опытные моряки и специалисты по отелю, но работают они давно на иностранных судах. Продукт для России придётся создавать почти с нуля, надеемся, что у команды хватит опыта и профессиональных знаний для успешной работы.

Хм, у товарища видимо много лишних денег ... и пафоса !
А больше ничего он предоставить не смог ... :(
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#342 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 21:21

Бывший теплоход-черноморец Дмитрий Шостакович на разделочном пляже в Аланге (Индия)

http://www.nedcruise...perial star.htm

#343 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 22:25

Хм, у товарища видимо много лишних денег ... и пафоса !
А больше ничего он предоставить не смог ... :(

к сожалению про уверенность и пафос... да,был положительный опыт с Адрианой, Изабеллой... я его считаю положительным только в том,что судно пошло, и люди про бывали раскрутить направление.. ЭТО ЗАСЛУЖИВАЕТ ПОХВАЛЫ И УВАЖЕНИЯ... однако,само качество круизов, организация,судя из отзывов,и того,что было представлено, (если говорить в комплексе), я бы оценил до 2хзвездочек, не больше...так как три звезды и выше это уже считается шикарным круизом... на сегодня школа сохранилась в основном на Украине,и то она может быть в этом случае реализована только при четкрм крнтроле всех рабочих процессов со стороны как Судовладельца так и Фрахтователя(если имеется). А в данном случае,это не произошло... было кто в лес кто по дрова... результат на заставил себя долго ждать

#344 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:32

Новости по теме...Инсайдерская информация... Некие потенциальные Российские покупатели 19.12.16 будут осматривать лайнер OCEAN GALA, с целью покупки для круизов из Сочи в Крым. Судно в районе 750 кают и 2000 пассажиров... В свете того,что писалось выше, некоторыми про специалистов с опытом и "новых" подходов к бизнесу на черном море,давайте порассуждаем... думаю есть о чем... я первый,кто второй?)

#345 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 13:53

Новости по теме...Инсайдерская информация... Некие потенциальные Российские покупатели 19.12.16 будут осматривать лайнер OCEAN GALA, с целью покупки для круизов из Сочи в Крым. Судно в районе 750 кают и 2000 пассажиров... В свете того,что писалось выше, некоторыми про специалистов с опытом и "новых" подходов к бизнесу на черном море,давайте порассуждаем... думаю есть о чем... я первый,кто второй?)

А чего тут обсуждать? :)
Мы все (форумчане) в этой ветке уже сформулировали возможные сценарии:
1. Все будет работать. если будут государственные субсидии (государственная программа). Положительный пример есть - рейсы "Георг Отс" СПб - Балтийск. Такое же распоряжение Президента. Правда до сих пор не понимаю (честно) кто решился закрыть линию. Паромы "Балтийск" и "Амбал" не замена "Отсу".
2. Как коммерчески самодостаточный проект ВОЗМОЖНО реализовать, если будет судно средних размеров и пассажировместимости (очень условно - от "Адрианы" до "Шестаковича/Г.Отс").
Новое или б/у - конечно. лучше новое (лучше экономика), но под неё нужна ещё одна госпрограмма :D
3. Если брать б/у судно под Российский Регистр без господдержки в условиях нашего непростого времени (потенциальные массовые пассажиры просто экономят деньги) - то это 100% провал программы, Президентское это поручение, или нет - без разницы. Пример "Изабеллы 1" очень показателен.
Вот как-то так...
Вариант №4 не просматривается... :ph34r:

#346 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 14:54

С п 1-3 согласен полностью. Другой вопрос - долго ли продержатся субсидии?

#347 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 16:37

А чего тут обсуждать? :)
Мы все (форумчане) в этой ветке уже сформулировали возможные сценарии:
1. Все будет работать. если будут государственные субсидии (государственная программа). Положительный пример есть - рейсы "Георг Отс" СПб - Балтийск. Такое же распоряжение Президента. Правда до сих пор не понимаю (честно) кто решился закрыть линию. Паромы "Балтийск" и "Амбал" не замена "Отсу".
2. Как коммерчески самодостаточный проект ВОЗМОЖНО реализовать, если будет судно средних размеров и пассажировместимости (очень условно - от "Адрианы" до "Шестаковича/Г.Отс").
Новое или б/у - конечно. лучше новое (лучше экономика), но под неё нужна ещё одна госпрограмма :D
3. Если брать б/у судно под Российский Регистр без господдержки в условиях нашего непростого времени (потенциальные массовые пассажиры просто экономят деньги) - то это 100% провал программы, Президентское это поручение, или нет - без разницы. Пример "Изабеллы 1" очень показателен.
Вот как-то так...
Вариант №4 не просматривается... :ph34r:


Пункт три прям в точку! Из огня,да в полымя ! :D ;)

#348 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 16:38

С п 1-3 согласен полностью. Другой вопрос - долго ли продержатся субсидии?


И вопрос остается открытым- кто будет отвечать за проект генерирующий убытки?... как возможное следствие

#349 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 19:04

И вопрос остается открытым- кто будет отвечать за проект генерирующий убытки?... как возможное следствие

"Отвечать" в смысле вести этот проект. или отвечать за его убыточность?
Если вести - то, вероятно, Росморпорт. или, возможно, какая-то коммерческая структура, заключившая соответствующий договор о компенсации расходов.
Если отвечать за убытки - то никто, т.к. будет принято ПОЛИТИЧЕСКОЕ решение о дотации этой линии. Вспомните, сколько лет работал "Георг Отс"?
Если проект будет чисто коммерческим - он закончится как только покажет свою нерентабельность.

#350 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 19:44

"Отвечать" в смысле вести этот проект. или отвечать за его убыточность?
Если вести - то, вероятно, Росморпорт. или, возможно, какая-то коммерческая структура, заключившая соответствующий договор о компенсации расходов.
Если отвечать за убытки - то никто, т.к. будет принято ПОЛИТИЧЕСКОЕ решение о дотации этой линии. Вспомните, сколько лет работал "Георг Отс"?
Если проект будет чисто коммерческим - он закончится как только покажет свою нерентабельность.


Речь скорее всего о ПОЛИТИЧЕСКОМ решении.... а дотации...на мой взгляд, в этом нуждаются проекты имеющие социальную направленность... а здесь... круизы,это излишество,которые могут позволить люди имеющие "лишние" деньги,если говорить честно... и это дотировать еще? в идеале,могут быть косвенные дотации в виде скидок на портовые сборы для судна под национальным флагом,или паромные перевозки имеющие жизненно-важное значение для региона... а тут... :blink:

#351 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 19:48

И еще,те "маршруты" круизов которые приводились ранее здесь как аргумент,(ДАЙТЕ НА ДЕНЕГ!!!) не выдерживают никакой критики...)

#352 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 16:46

коротко и ясно... по моей информации к проекту также имеют интерес "присосаться" структуры для организации игорного бизнеса на судне. Все эти попытки на Балтике потерпели фиаско,сейчас надеются "материализоваться" на ЧМ. По судну. оно реально большое, и где-то надо найти более 400 чел экипажа с обслуживающим персоналом. Школы такой и опыта в России нет, придется нанимать иностранцев. А учитывая Рос. законодательство и планирование перевода судна под Рос. флаг возникает проблема с разрешениями на работу, для чего необходимы расходы. Также, проект подпадает под НДС на эксплуатационные расходы судна,что не позволит иметь превликательную цену по сравнению с зарубежными конкурентами,плюс "расписания" которые оторваны от реалий... Скорее всего,проект уйдет вниз,рано или поздно...

#353 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 15:46

http://www.interfax-...n.asp?id=794077 Как понятно из публикаций на тему,решение по покупке судна еще не принято!

#354 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 08:57

:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Изображение

#355 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 09:21

Еще бы к этому круглогодичную эксплуатацию и загрузку, квалифицированных управленцев и экипажи с опытом...Это из разряда фантастики!

Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдёт на лад. Басня Крылова Щука и Кот

#356 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 09:24

Да я про иллюстрацию к новости

#357 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 09:26

К сожалению(

#358 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 14:35

Картинка хороша )). Лиха - беда начало )))

#359 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 16:22

Лучше без бед! как сказал покойный Капитан Соболев, самый прекрасный из Капитанов на Нахимове-МОРЕ ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!! Надо помнить его слова!

#360 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 21:00

материал по теме http://nts-tv.com/ru...rt/38847/40494/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования