Да уж и дела таки реально профессионалы работают в Росморпорте-черноморские круизы https://vk.com/doc21...0d45b09e4950757
уже бы отменили сезон и позорились бы...
Отправлено 07 Август 2018 - 19:12
Да уж и дела таки реально профессионалы работают в Росморпорте-черноморские круизы https://vk.com/doc21...0d45b09e4950757
уже бы отменили сезон и позорились бы...
Отправлено 07 Август 2018 - 22:53
Отправлено 08 Август 2018 - 07:26
Ну... Во-первых, особой раскрутки проекта как раз и не было. Во-вторых, многие проблемы, насколько я понимаю, из-за ажиотажного спроса. Тут или цену повышать надо, или увеличивать количество "Комет". Надеюсь, пойдут по второму пути. В третьих, что "ничего не видно из за брызг"... Ну так СПК оно такое СПК... Я об этом уже писал. "Пароходных" ощущений - ноль. Скорее на автобус похоже. А по поводу вайфая и юэсби везде где ни попадя - лично меня реально бесит. Они лезут на пароход зачем? Получить удовольствие от морской прогулки или пялиться в свои смартфоны? Час без пялянья в смартфоны пожить не могут? Бедные люди... Не люди даже, а придатки смартфонов...
Но всеже положительных статей больше.
Отправлено 08 Август 2018 - 10:13
Одна "Комета" это не линия. Если речь идёт не о PR акции, а о нормально функционирующей линии, нужно 3 машины. Две на линии, одна - подменная, ведь ремонтироваться и очищать подводную часть СПК придётся часто. Пассажир пойдет только когда они будут ходить как часы, а пока идут просто желающие покататься.
С "Князем" - просто позорище. Уж купили бы другой пароход, назвали бы его также и не мучались. Посадить пассажиров, чтобы остаться у причала.... Я прикидываю такую ситуацию, на железной дороге, когда на поезд объявили бы посадку, и никто бы никуда не поехал. Часа через два все причастные, начиная с бригадиров, мастеров и кончая большими начальниками лишились бы своих постов, работяги огребли бы по выговорёшнику, а во все подразделения полетели бы грозные телеграммы с требованием изучить под роспись этот случай и больше такого не допускать. А здесь - тишина. Документы, они оказывается не оформили... Я так, полагаю, не сдались они своему Речному Регистру после ремонта. Остается только в ГИМС обращаться. Или отдайте, наконец этот пароход РЖД. Там его мигом научат ездить строго по расписанию.
Отправлено 10 Август 2018 - 07:49
Вчера князь с обеда ходил под берегом туда сюда,как сказали знающие люди ,он не мог зайти из за низкой маневренности и сильного бокового ветра.Буксиры очень слабые,его не удержат.При этом хотелось бы отметить что визуально двигатель работал хорошо,и явного дыма не было отмечено из труб КВ.
Только вечером как стих ветер КВ решился на заход в порт.Зашел в порт кормой как обычно.Хотя его все время стягивало к вехе на против отеля Ореанда.
Визуально пассажиров на судне не наблюдалось,только команда.
Отправлено 10 Август 2018 - 23:37
Вчера князь с обеда ходил под берегом туда сюда,как сказали знающие люди ,он не мог зайти из за низкой маневренности и сильного бокового ветра.Буксиры очень слабые,его не удержат.При этом хотелось бы отметить что визуально двигатель работал хорошо,и явного дыма не было отмечено из труб КВ.
Только вечером как стих ветер КВ решился на заход в порт.Зашел в порт кормой как обычно.Хотя его все время стягивало к вехе на против отеля Ореанда.
Визуально пассажиров на судне не наблюдалось,только команда.
Что же это за бывший паром такой, если сам не может зайти в порт? Я раз ехал на пароме в Копенгаген, так он задним ходом протиснулся через ворота, которые на 20 метров шире его при боковом ветре метров 15 в секунду. "Князь" же рожден паромом, он должен мочь заходить куда угодно без буксиров.
А то, что уехал без пассажиров, так это раньше с московскими автобусами так бывало. Остановиться на остановке, автобус, водитель скажет, что он сломался, только пассажиры выйдут, автобус срывается места и куда-то уезжает. Вот и эти пассажиры, наверное сели на паром, им сказали матросы, что белоснежный лайнер сломался, они вышли, а паром взял и поехал. Нечего было верить слухам и покидать борт судна. А верить надо в возрождение черноморского судоходства.
Отправлено 11 Август 2018 - 07:45
Дело не в пароме, а в том что среди штурманского состава этого судна скорее всего нет ни седых ни лысых.
А всем известно, что только лысые моряки заходят куда угодно и при какой угодно погоде и тех состоянии судна.
А седые - это те которые работают вместе с лысыми и деться им некуда.
Отправлено 11 Август 2018 - 12:09
Дело не в пароме, а в том что среди штурманского состава этого судна скорее всего нет ни седых ни лысых.
А всем известно, что только лысые моряки заходят куда угодно и при какой угодно погоде и тех состоянии судна.
А седые - это те которые работают вместе с лысыми и деться им некуда.
Алексей, Вы подсказали наипростейший выход из ситуации с КВ - надо просто пригласить парикмахеров - стилистов ...
А, если серьезно, вернули ли полностью экипаж, сошедший на берег после "задымления" ?
Отправлено 18 Август 2018 - 20:53
Дело не в пароме, а в том что среди штурманского состава этого судна скорее всего нет ни седых ни лысых.
А всем известно, что только лысые моряки заходят куда угодно и при какой угодно погоде и тех состоянии судна.
А седые - это те которые работают вместе с лысыми и деться им некуда.
Да, черноморские Капитаны творили чудеса! Даже в самые сильные шторма мелкие суда Крымчаки зимой не отменяли судо-заходы даже в небольшие открытые порты ККЛ... когда-то это было(((
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 13:11
из статьи выше цитата:
Со 2-го по 8 сентября на борту лайнера «Князь Владимир», следующего по маршруту Сочи — Новороссийск — Симферополь — Ялта — Севастополь — Сочи, собрались бригады врачей
я даже не ставлю уже вопрос чей Крым!
мне просто интересно, когда успели в Симферополе порт вырыть?
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 14:04
Вот свежие видео с КВ. Признаюсь: стащил с Питерского форума клуба речных туристов. Мне понравились ролики. Делал их не заказной блогер, но получилось отлично. Вот ответ ненавистникам КВ.
http://cruizi-spb.ru....be/n1GCEIRTYeY
http://cruizi-spb.ru....be/ks7clHelTJQ
http://cruizi-spb.ru....be/U0UjT978Vb0
http://cruizi-spb.ru....be/j9In2PPnI6k
http://cruizi-spb.ru....be/Jr1P32q11ag
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 14:56
из статьи выше цитата:
Со 2-го по 8 сентября на борту лайнера «Князь Владимир», следующего по маршруту Сочи — Новороссийск — Симферополь — Ялта — Севастополь — Сочи, собрались бригады врачей
я даже не ставлю уже вопрос чей Крым!
мне просто интересно, когда успели в Симферополе порт вырыть?
Спасибо за замечание: список городов - это те места, где побывают бригады врачей - участников акции. А в Симферополь повезут, конечно, из Ялты. Поправил текст, чтобы не было неясности.
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 10:29
Вот как выбрасываются деньги на ветер:
Пассажирский терминал будет построен в порту Геленджика
Обновлено 26-09-2018 07:27
ФГУП "Росморпорт" (подведомственное Росморречфлоту) приступило к реализации проекта строительства береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик, сообщает пресс-служба ведомства.
"Росморпорт" и АО "Стройтрансгаз" 14 сентября подписали государственный контракт на разработку рабочей документации и выполнение работ по строительству комплекса береговой и морской инфраструктуры в порту Геленджик, говорится в сообщении.
Основной целью проекта является создание современного пассажирского порта, способного принимать пассажирские суда, а также моторные и парусные маломерные суда различного класса. В частности, в состав комплекса войдет пассажирский терминал с причалом для приема пассажирских судов с осадкой до 5,9 м, длиной до 142,13 м и пассажировместимостью до 940 человек, яхтенная марина, оградительные и берегоукрепительные гидротехнические сооружения, здание пассажирского терминала с пунктом пропуска пассажиров и другие вспомогательные здания и сооружения, уточняет "Росморпорт".
Ранее "Росморпорт" оценивал стоимость работ по строительству комплекса береговой и морской инфраструктуры в порту Геленджик в 4,533 млрд рублей. Как сообщалось, АО "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко (СТГ, Москва) было назначено единственным исполнителем работ по строительству береговой и морской инфраструктуры в порту Геленджик в 2018-2019 годах. Согласно распоряжению правительства, Росморречфлоту было поручено заключить с "Стройтрансгазом" госконтракт, предусмотрев в пределах бюджетного финансирования возможность внесения в него изменений по срокам, объему и стоимости работ в случае изменении параметров строительства порта.
В конце 2017 г. "Росморпорт" получил положительное заключение Главгосэкспертизы на проектную документацию по строительству комплекса береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик. Проектная документация разработана АО "Ленморниипроект".
Росморречфлот отмечал, что создаваемый порт будет являться составной частью новой туристско-рекреационной зоны Геленджика, включающей в себя также гостиницы, рестораны, спортивно-развлекательные комплексы и другие объекты туристической инфраструктуры, строительство которых будет осуществляться за счет частных инвесторов
Вместо того,чтобы действующие порты приводить в порядок,строят новый,неизвестно для кого и каких целей.
Под престарелый КВ?)))
Большому кораблю- большой порт!!!))))
Судов подобных характеристик уже по пальцам можно пересчитать во всем мире!!!
Под экспедиционный сегмент,черное море не очень подходит,как показывает многолетняя практика. Малышей заходит очень мало.
Это уже вершина маразма далеких от реальной жизни чиновников...
Выбрасывать миллиарды в трубу!
Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 21:19
Ну да. Длина 142,13 - точно он)) Из Википедии взяли наверное... Ну, 150 бы чтоли написали. И вместимостью до 1000. Для ровного счета. Маразм он такой маразм...
Кстати, приведенные на сайте "Росморпорта" веселые картинки имеют мало общего с реальной Геленджикской бухтой. В частности, привязка комплекса к местности совершенно не ясна. Да и конструктив (даже эскизно) странноват.
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...