Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирское сообщение на Черном море


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2223

#781 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 30 Март 2017 - 17:43

Может организовать круиз по часовой стрелке: Сочи, Стамбул, Севастополь, Ялта, Новороссийск, Сочи.
Тогда лайнер будет идти из России и Турция сможет отменить свое решение.

Тут важна не очерёдность портов, а заход в Крым как таковой.

#782 AM1

AM1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 17

Отправлено 30 Март 2017 - 18:07

Да, будет такое же, как и у пассажирского теплохода река-море проекта PV-300, заложенного 28 марта для "Водохода" в Сормово.

А по поводу тишины - 4 апреля в Москве пройдет "Фестиваль круизов": планируется, что на нем и будут озвучены подробности по ценам и условиям, так как пока ряд документов еще не подписан. После чего уже "зарядит" рассылку по всем СМИ.



Михаил, добрый день!
Подскажите, когда судно прибудет в Сочи? Ориентировочно.

#783 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 30 Март 2017 - 18:40

Название судна: "Князь Владимир"


http://bloknot-krasn...roiskhod-830191

"Стоимость от 25 000 до 55 000 рублей и выше"
Что-то я не понял :blink: С учетом билетов в Сочи туда-обратно и 1-2 ночи в гостинице - под сотню с человека??!!! :rant: :rant:
200 000 на двоих за неделю. Будет ходить пустым! :ph34r:
П.С. Или это за каюту на двоих?

#784 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 30 Март 2017 - 18:42

Ну... Что тут сказать. У кого как, а у меня данное название ассоциируется исключительно с продукцией завода "Москвич" девяностых годов... Серьезно. Наверное, следующие пароходы будут называться "Святогор" и "Иван Калита"...)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  КВ1.jpg   122,2К   11 Количество загрузок:


#785 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 30 Март 2017 - 18:48

25 тысяч за ВЕСЬ круиз? Это более чем приемлемо!

#786 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 30 Март 2017 - 19:10

По поводу прибытия в Сочи - Ну как только выйдет из Тузлы (по Маринтрафику) - можно готовться. Кстати, вроде есть веб-камера пролива Босфор в Инете (в районе Стамбульского моста), но она почему-то не работает. Или я в ней чето не понимаю. Хотел посмотреть проход.

#787 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 30 Март 2017 - 19:26

Вот что любопытно однако... В прессе регулярно появляются различные специфические подробности истории сразу после того, как они появились здесь. Причем подробности именно специфические, которые самим журналистам вряд ли придет в голову искать (например, про паромное прошлое судна, про поиск капитана, про регистрацию "Черноморских круизов", или, как вот сейчас - про прибытие судна на буксире (!) в Тузлу). Если у корреспондентов есть какой-то информированный инсайдер - почему он не сообщает другие интересные подробности - например, характер и продолжительность ремонта... Так что похоже, все новости берутся отсюда. Если б не этот форум, и в СМИ вероятно была бы полная тишина...) Хотя про "Князя Владимира" - таки да. Исключение...

#788 AM1

AM1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 17

Отправлено 30 Март 2017 - 19:33

Про ремонт ходит много слухов, всё сводится к тому что ремонта там на 2-3 месяца минимум. Опять таки информация есть про сломаным коленвал. Будет очень стыдно если эта информация подтвердится и судно не выйдет на линию 1 мая. Все кому не лень что-то заявляют, комментируют и только организаторы молчат). На данный момент нет ни одного подтверждения что судно на ходу.

Я всё таки надеюсь что все произойдёт как запланировано.

#789 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 30 Март 2017 - 19:36

Вот что любопытно однако... В прессе регулярно появляются различные специфические подробности истории сразу после того, как они появились здесь. Причем подробности именно специфические, которые самим журналистам вряд ли придет в голову искать (например, про паромное прошлое судна, про поиск капитана, про регистрацию "Черноморских круизов", или, как вот сейчас - про прибытие судна на буксире (!) в Тузлу). Если у корреспондентов есть какой-то информированный инсайдер - почему он не сообщает другие интересные подробности - например, характер и продолжительность ремонта... Так что похоже, все новости берутся отсюда. Если б не этот форум, и в СМИ вероятно была бы полная тишина...) Хотя про "Князя Владимира" - таки да. Исключение...

Руслан. когда была одиссея с "Арктик Си" на одном из форумов собралась очень мощная группа неравнодушных людей, связанных с морем и очень неплохих аналитиков. Там были сторонники 2-3 версий захвата судна и они устроили такой мозговой штурм, что на этом сайте регулярно паслись не только все наши СМИ, ни и Генпрокуратура. Более того. после обсуждений на ветке. прокуроры даже меняли содержание своих документов!!
Так что у нас всё впереди! :)

#790 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 30 Март 2017 - 19:37

Улыбнула зловещая фраза в статье "Остается неясной судьба капитана, которого, по некоторым сведениям, долго искали...")))

Где-то слышал историю (не знаю насчет правды), что в эпоху расцвета трансатлантики на лайнерах было два капитана - один занимался судовождением, другой выполнял представительские функции на разных судовых мероприятиях. На обратном пути они менялись. Байка, наверное...

#791 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 30 Март 2017 - 20:40

Еще мысли по поводу "Князя..." Недальновидно это... Вот пойдут дела с круизами. Купят на будущий год второе судно. Побольше. Ту же ОГ, к примеру. Или даже просто зайдет в Сочи какой-нибудь мегалайнер... И как будет рядом с ним смотреться "Князь Владимир"?.. Не. Лучше "Надежда" какая-нибудь... Или "Магнолия"... Мне кажется, что кто надо об этом еще не знает. Как узнает - переименуют. Свесят матроса в люльке и закрасят.))

#792 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 30 Март 2017 - 21:32

Хотя... У турок в Мраморном море недалеко от Тузлы обитает вот такая лайба. Называется Recep Tayyip Erdogan... IMO нету. MMSI 271000733. Квадратиш, практиш, гуд... Наш то лайнер гораздо лучше ихнего Эрдогана!

Прикрепленные файлы



#793 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 31 Март 2017 - 07:39

Понимаю, что уже в "пустоту", но... Мне кажется, неплохим названием было бы "Возрождение" (или "Эпоха Возрождения"). Возрождение России, возрождение Крымско-Кавказской линии... Салоны можно оформить репродукциями эпохи Возрождения. И вообще - оригинально и ни к чему не обязывает.
Еще вариант - "Ливадия". С одной стороны, была такая императорская яхта. С другой стороны, об этом все равно никто не знает...
Ну и наконец - легендарный "Михаил Светлов". С оформлением кадрами из соответствующего фильма. Правда, тут есть проблема - на Черном море уже есть пассажирское судно с таким названием (теплоход проекта 10110). Поэтому придется договариваться с его владельцами о переименовании...

#794 AM1

AM1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 17

Отправлено 31 Март 2017 - 10:22

Давайте сразу передадим его РПЦ, а они украсят...

#795 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 111 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2017 - 10:27

Михаил, добрый день!
Подскажите, когда судно прибудет в Сочи? Ориентировочно.


Пока неизвестно.

#796 Алексей

Алексей

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 344 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 02 Апрель 2017 - 18:02

Вот какой теплоход подошел бы для Черного моря для начала, а не эта поломанная мыльница.

Кстати, тоже продается.

Изображение

#797 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2017 - 18:24

Неее, Азур красивее. :)

#798 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 02 Апрель 2017 - 18:30

Да много чего интересного продается... Я тоже смотрел. И круизники, и паромы... Проще купить, чем не купить. Потому и высказался тогда про саботажников. Сгоряча.

#799 Руслан72

Руслан72

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 17

Отправлено 02 Апрель 2017 - 18:59

На почве всего этого даже возникло даже некоторое желание связать свою профессиональную деятельность с закупкой судов и маркетингом круизов)) А данное судно (IMO 8701193) по-моему маловато для проекта... Хотя выглядит интересно и относительно нестарое.

Вообще, я не думаю, что Ирисом (пока продолжу называть его так) все ограничится... Мне кажется, потенциал у линии есть и появятся и другие суда.

Также не совсем согласен с приведенным где-то выше (запомнил его, но навскидку не нашел) утверждением, что наличие дотационной линии «убивает» возможную организацию коммерческого судоходства. На мой взгляд, наличие действующей линии, пусть даже дотационной, как раз будет способствовать развитию коммерческого судоходства. Почему?..

Во-первых, «принудительно» работающая линия будет развивать береговую инфраструктуру - причалы, буксиры, обеспечение питания, систему экскурсионного обслуживания, подготовку соответствующего персонала и т.п. Ведь сегодня ничего этого практически нет. В морвокзалах торгуют барахлом, причалы разрушаются, ялтинский пассажирский порт по сути превращен в свалку и не пригоден к эксплуатации... А на готовой инфраструктуре и частникам развиваться будет легче.
Во-вторых, работающая линия создаст пассажиропотоки. Туристы будут знать, что на Черном море есть регулярное пассажирское судоходство. Сформируется культура отдыха на судах. Регион станет местом притяжения любителей морских путешествий. А это - расширение потенциального рынка. Сегодня то люди уверены, что судоходства там нет... Насколько я понимаю, Черноморский регион посещает в год порядка 20 миллионов туристов. Даже если 5% из них захочет прокатиться на морском пароходе (катера не в счет) - это уже миллион (!) потенциальных пассажиров! На всех хватит.
В третьих, не обязательно ходить по тому же маршруту, что и «бюджетник», напрямую конкурируя с ним. Можно развивать другие направления. Например, Сочи - Самсун. Сегодня из Новороссийска и Геленджика в Самсун регулярно ходят грузовые паромы. При развитии пассажирского спроса можно пустить там большие автопассажирские суда. Можно организовать линии вдоль побережья с заходами в Геленджик, Анапу, Керчь, линию Сочи - Ялта, зарубежные круизы (без захода в Крым) из Сочи в Стамбул, Грецию, на Кипр...
Ну и еще... У меня все-таки есть подозрение на наличие какого-то достаточно высокопоставленного противодействия пассажирским перевозкам по морю. Причин не знаю, но очень многое наводит на эту мысль. Запуск линии создаст прецедент и «пробьет» это противодействие. Другим будет легче.
Главное - чтобы государственные структуры не создавали прямых препятствий. А сама по себе действующая дотационная линия - это хорошо!

#800 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 02 Апрель 2017 - 20:35

Руслан, Ваш вывод подтверждает мои мысли, о которых я писал в этой ветке ранее.
Вы правы, противодействие есть. И виноват в этом не конкретный злодей-чиновник Иванов Иван Иванович, а та схема, которую с маниакальной настойчивостью пытаются применить для решения такого родв проблем.
Противодействие идет от РОСМОРПОРТА. Ну не для этого он предназначен!!!! Эта структура не должна организовывать регулярные дотационные пассажирские линии! Я не знаю, каких конкретно чиновников заставляют в РМП заниматься "пассажирской" проблематикой, но явно, что это им не нужно и не интересно. И м.б. они правы! У РМП совершенно другие задачи.
Смотрите, что получается:
1. Поручение Президента организовать паромную линию СПб - Балтийск. Ответсвенный РМП. Купили "Георг Отс" Успешно работал на линии. Загрузка была не очень большая, но все-таки. Избавились от него гениально. Под предлогом проведения саммита АТЭС во Владивостоке по СМП перегнали паром во Владивосток, где он благополучно сгинул, став жертвой аферы.
2. Работа скоростных катеров "Сочи-1" и "Сочи-2" Ответсвенный РМП Уважаемый rccline утверждает, что закончилось тем-же - закрытием линии и аферой.
3. Поручение Президента о возобновлении круизов на Черном море. Ответсвенный РМП. Купили "Роял Ирис" ...................
Я уверен, что для решения подобных задач (организация и эксплуатация регулярных круизных и паромных линий на коммерческой или дотационной основах) государством должна быть создана отдельная структура, где бы работали люди из соответствующего бизнеса, а не чиновники РМП, которым такая нагрузка - форменный геморрой. Как второй вариант решения проблемы - заключение договора с действующей пассажирской (круизной) судоходной компанией (можно и речной) на эксплуатацию дотационной пассажирской круизной линии.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования