Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Угадайте маршрут по расписанию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Март 2008 - 20:31

Только в информации по ссылке существенная ощибка (не по расписанию) в том, что линия в этот год обслуживалась 305-ми. На самом деле - это не точно. Много раз были там на разных теплоходах пр. 588, но ни разу - на 305-х. 305-е никогда не обслуживали ТЛ по данному маршруту в 1980-90-х годах. Перепутали в библиотеке А.Соснина что-то.

В "Библиотеке Соснина" все точно, как в аптеке. :blink:

В 1980-1990 гг. линию обслуживали теплоходы 588 проекта, в 1991 году линию обслуживали теплоходы 305 проекта. В 1992-1994 - снова теплоходы 588 проекта.
В начале 1960-х годов на линии работали теплоходы 588 проекта. Когда в 1965 году открылось движение пассажирских судов по Волго-Балтийскому водному пути на Ленинград, теплоходы 588 проекта были переброшены на это направление, и на линии Москва - Ростов их заменили теплоходы 305 проекта. В 1980 году линию вновь укомплектовали теплоходами 588 проекта, так как 305-й проект уже не обеспечивал потребностей линии ни по вместимости, ни по комфорту, а 588 проект постепенно заменялся на туристических линиях новым флотом. Но в 1991 году линия была укомплектована теплоходами 305 проекта в поисках более рациональной расстановки флота, так как на туристических линиях к этому времени эти теплоходы были относительно слабо востребованы. Обратите внимание на то, что расписание в 1991 году коренным образом отличается от стандартного расписания этой линии, и сделано специально под скорость 305 проекта. А в 1992 году, когда Советы по туризму и экскурсиям отказались от аренды судов в Волжском пароходстве и большая часть флота не вышла из затона, линия Москва - Ростов была снова укомплектована теплоходами 588 проекта, правда, всего пятью, то есть частота отправлений уменьшилась по сравнению с предыдущими годами вдвое. В 1993 и 1994 годах на линии работали по пять теплоходов 588 проекта, после чего линия была закрыта. Позднее, в 2000 году, линия открылась и несколько рейсов по ней сделал "Илья Муромец". В 2001 и 2002 годах на линии работали теплоходы "Илья Муромец" и "А.И. Герцен". В 2003 году линию вновь планировалось открыть, но теплоходы понадобились для туристических линий - сначала "Муромец", потом и "Герцен", и линия в том году не была открыта, и с тех пор уже не открывалась.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#22 Nero

Nero

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 09 Март 2008 - 20:36

В 1980-1990 гг. линию обслуживали теплоходы 588 проекта, в 1991 году линию обслуживали теплоходы 305 проекта. В 1992-1994 - снова теплоходы 588 проекта.

Очень любопытно! Каким образом тогда в 1991 г. мы ездили на "Александре Невском" пр.588? :blink:
Вот еще, пожалуйста:
Изображение
Изображение
Только река восполняет мои силы для того, чтобы двигаться вперед, предаваться течению или идти против него в жизни.

Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©


信成川

#23 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Март 2008 - 21:18

Только в информации по ссылке существенная ощибка (не по расписанию) в том, что линия в этот год обслуживалась 305-ми. На самом деле - это не точно. Много раз были там на разных теплоходах пр. 588, но ни разу - на 305-х. 305-е никогда не обслуживали ТЛ по данному маршруту в 1980-90-х годах. Перепутали в библиотеке А.Соснина что-то.

В "Библиотеке Соснина" все точно, как в аптеке. :blink:

В 1980-1990 гг. линию обслуживали теплоходы 588 проекта, в 1991 году линию обслуживали теплоходы 305 проекта. В 1992-1994 - снова теплоходы 588 проекта.

Очень любопытно! Каким образом тогда в 1991 г. мы ездили на "Александре Невском" пр.588? :rolleyes:
Вот еще, пожалуйста:


В 1991 году "Александр Невский" на этой линии не работал. Вероятно, Вы путешествовали на нем в другом году. Поверьте, я занимаюсь изучением расписаний флота с детства, а в 1991 году к тому же уже был свидетелем событий; кроме того, позднее обсуждал эту тему с людьми, которые как раз и принимали это решение по перестановке флота в 1991 году. :)

На картинке изображен речфлотовский буклет, рекламирующий линию. Он издан в начале 1980-х годов, когда как раз на эту линию и поставили теплоходы 588 проекта. Правда, "Рылеев" был заменен на "Гоголя". На обороте буклета - схема теплохода 588 проекта, по-моему, 1 серии, тогда как на линии работали теплоходы 2 серии.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#24 tulka

tulka

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва. Солнцево.

Отправлено 09 Март 2008 - 21:18

Всё-таки я тоже подтверждаю, что 588-ые НЕ ходили в 1991 году в Ростов. А такая же книжечка со схемой теплохода у меня с 1986 года.

#25 Nero

Nero

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 10 Март 2008 - 18:25

Кто-нибудь угадает, какие стоянки были подарены капитаном? :huh:
Только река восполняет мои силы для того, чтобы двигаться вперед, предаваться течению или идти против него в жизни.

Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©


信成川

#26 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Март 2008 - 22:34

Доп. стоянки, вероятно, такие:
11 - Старая Майна
15 - Винновка
21 - Усовка
29 - Макарьев

Nero, скажите: вы действительно в 1991 году по этому расписанию ходили на "Александре Невском"? Потому что время для этих доп. стоянок вряд ли могло появиться у теплохода 305 проекта. Если это так, то посыпаю голову пеплом: это означает, что дополнительно в линию был поставлен по крайней мере один 588-й "Александр Невский", который естественно шел с опережением и делал доп. стоянки. Хотя ни в одном расписании теплоходов 588 проекта в том году не было.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#27 Nero

Nero

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 11 Март 2008 - 19:08

Доп. стоянки, вероятно, такие:
11 - Старая Майна
15 - Винновка
21 - Усовка
29 - Макарьев

Nero, скажите: вы действительно в 1991 году по этому расписанию ходили на "Александре Невском"? Потому что время для этих доп. стоянок вряд ли могло появиться у теплохода 305 проекта. Если это так, то посыпаю голову пеплом: это означает, что дополнительно в линию был поставлен по крайней мере один 588-й "Александр Невский", который естественно шел с опережением и делал доп. стоянки. Хотя ни в одном расписании теплоходов 588 проекта в том году не было.


Вы верно угадали стоянки! :11p:

Знаете, Александр, пришлось поломать голову, поговорить с человеком, с которым вместе путешествовали, поднять личные записи тех лет, проанализировать время и стоянки.
Вот какая картина сложилась. Решили поехать в 1991 г. по маршруту "М - Р-н-Д - М", но билеты продавались (в кассах на м. "Белорусская" в Москве только на 305-е, но... так сложилось, что был один 588-й "Александр Невский", на котором мы и отправились в рейс (не хотелось на "пузыре" почему-то). Не помню только, один такой рейс был, или "Невский" ходил всю навигацию. В тот рейс на теплоходе оказалось много речного начальства с чадами и домочадцами. Вот поэтому было неправдоподобно много "подарков капитана". Расписание, которое мне пришлось печатать в этой теме (оказалось, что оно есть в электронном виде!) по факту было не совсем таким, как мною изложено (не хотелось сильно морочить голову). Например:
День 2 (ходовой) - стоянка в Новоокатово 13.30-17.00
День 3 - Кострома 16.00-18.30 (вместо 16.30-17.30), Плес 21.00-22.00 (вместо 20.30-21.30)
День 4 - Кинешма 01.00-02.00 (вместо 01.30-02.00), Затон ППК - стоянки не было
День 5 - Кзьмодемьянск 07.00-08.30 (вместо 07.30-08.30), Чебоксары 11.30-14.30 (вместо 11.30-14.00), Казань 21.30-01.00 (вместо 23.30-01.00)
День 8 - Саратов 14.00-18.00 (вместо 13.30-16.30) и т.п.
На обратном пути в Ильевке стояли вместо 2 ч.- 3 ч., в Волгограде стояли вместо 4.30 ч. - 5 ч., в Саратове вместо 3 ч.- 5 ч., в Ульяновске вместо 4-х - 6 часов, в Кинешме вместо 10 мин. - 2 часа и т.д. везде. Все эти изменения у меня старательно отражены в том расписании, откуда, собственно фактическая информация.
Таким образом возникает вопрос: 305-й не мог идти по такому расписанию с опережением, а 588-й - вполне. Потом, кто из капитанов и в какой ситуации на ТЛ брал на себя смелость устраивать аж 6 дополнительных стоянок и не стоять в Затоне ППК?
Если все же у меня ошибка, тогда надо сравнить с расписаниями 1990г. и 1992 г.
Только река восполняет мои силы для того, чтобы двигаться вперед, предаваться течению или идти против него в жизни.

Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©


信成川

#28 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2008 - 19:20

Видимо, "Александр Невский" был поставлен на эту линию внепланово. На один или более рейс. Естественно, что он везде шел с опережением, и была возможность продлить существующие стоянки и сделать дополнительные.

Nero, спасибо за открытие неизвестной страницы истории ТЛ. И приношу свои извинения за то, что не проанализировал всю эту информацию сразу и стал спорить.

Я постараюсь по возможности узнать, каким образом в 1991 году "Александр Невский" оказался на линии Москва - Ростов вместе с 305-ми.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#29 Nero

Nero

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 11 Март 2008 - 19:32

Видимо, "Александр Невский" был поставлен на эту линию внепланово. На один или более рейс. Естественно, что он везде шел с опережением, и была возможность продлить существующие стоянки и сделать дополнительные.

Nero, спасибо за открытие неизвестной страницы истории ТЛ. И приношу свои извинения за то, что не проанализировал всю эту информацию сразу и стал спорить.

Я постараюсь по возможности узнать, каким образом в 1991 году "Александр Невский" оказался на линии Москва - Ростов вместе с 305-ми.

Аналогично приношу извинения по поводу 305-х в 1991г. Осмелюсь сказать, что все же есть небольшая вероятнось того, что ошибка у меня.
Только река восполняет мои силы для того, чтобы двигаться вперед, предаваться течению или идти против него в жизни.

Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©


信成川

#30 Nero

Nero

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 07

Отправлено 11 Март 2008 - 19:52

Еще одно расписание. Для тех, кто интересуется и в библиотеку А. Соснина, такого там нет. Но это поправимо :11p:

Изображение
Только река восполняет мои силы для того, чтобы двигаться вперед, предаваться течению или идти против него в жизни.

Она течет внутри меня: в сердце, в мыслях, в генетической памяти, соединяясь за горизонтом с небом, словно душа. ©


信成川

#31 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Март 2008 - 20:19

Nero, спасибо!
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#32 tulka

tulka

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва. Солнцево.

Отправлено 11 Март 2008 - 22:14

Еще одно расписание. Для тех, кто интересуется и в библиотеку А. Соснина, такого там нет. Но это поправимо :)

Изображение


А у меня тоже такое есть!

#33 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2008 - 20:47

Вот ещё два любопытных старых расписания:

Навигация 1985. Расписание теплохода "Советская Россия" (301 проект) на линии Москва - Астрахань - Москва (оборот 20 суток):

Изображение

Интересны зеленые стоянуи Жигули (видимо, в районе популярного ныне Ширяева?), Девушкин Остров (это, как я понимаю, в районе Усовки), а также стоянка в Волжском.

==================================================================
Навигация 1986. Расписание теплохода "Советская Россия" (301 проект) на линии Москва - Ленинград - Горький - Москва (оборот 20 суток)
Изображение

Тут интересны заход на остров Пеллотсари, 29-часовая стоянка в Петрозаводске, и, конечно, стоянка в Чкаловске.

#34 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 19 Март 2008 - 20:56

А стоянки то какие по продолжительности!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#35 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Март 2008 - 09:45

Продолжительность стоянок объясняется тем, что "Советская Россия" была плавбазой отдыха речников, и нужны были 20-дневные маршруты. А стоянку на Пеллотсаари ввели в связи с тем, что в те годы действовало ограничение на продолжительность стоянки на Валаама - не более 5 часов. Пришлось искать место, где теплоходы могли стоять остаток дня, и этим местом стал Пеллотсаари.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#36 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2008 - 11:53

И, кстати, замечательное место, мне очень понравилось :blink:
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#37 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 20 Март 2008 - 12:02

этим местом стал Пеллотсаари.


А что это за место, чем примечательно? Почему сейчас туда теплоходы не заходят? :blink:

#38 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2008 - 12:18

этим местом стал Пеллотсаари.


А что это за место, чем примечательно? Почему сейчас туда теплоходы не заходят? :blink:


Да, мне тоже стало интересно... об этом уже "подумали до нас". статья http://www.ticrk.ru/...llery_9680.html

Действительно, интересное место!

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#39 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 20 Март 2008 - 15:09

Все просто замечательно! Отличная зеленая стоянка. Только вот это...

при создании соответствующих туристских маршрутов и экспозиции.

смущает. И далее по тексту.Только бы не сделали Мандроги-2...
По мне, так лучше бы оставить всё как есть. А то ведь привезут и сувенирные киоски и т.п.
Как вы думаете, при таком планируемом количестве посетителей острова, на нём останется всё то, чем он сейчас так привлекателен?

Я так понимаю, в 2008-м никто из операторов не планирует там стоянок. А в 2009-м будут? :blink:

#40 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 20 Март 2008 - 18:35

Как вы думаете, при таком планируемом количестве посетителей острова, на нём останется всё то, чем он сейчас так привлекателен?


Да уж, можно не сомневаться, что упомянутые в проекте жабы, лисицы и "разные виды дятлов" разбегутся к чертям собачьим после первой же навигации с активным посещением острова. :D Так что, надо стараться попасть на один из первых рейсов.
Хм... кстати, а сейчас туда что-нибудь ходит из малого флота?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования