В "Библиотеке Соснина" все точно, как в аптеке.Только в информации по ссылке существенная ощибка (не по расписанию) в том, что линия в этот год обслуживалась 305-ми. На самом деле - это не точно. Много раз были там на разных теплоходах пр. 588, но ни разу - на 305-х. 305-е никогда не обслуживали ТЛ по данному маршруту в 1980-90-х годах. Перепутали в библиотеке А.Соснина что-то.
В 1980-1990 гг. линию обслуживали теплоходы 588 проекта, в 1991 году линию обслуживали теплоходы 305 проекта. В 1992-1994 - снова теплоходы 588 проекта.
В начале 1960-х годов на линии работали теплоходы 588 проекта. Когда в 1965 году открылось движение пассажирских судов по Волго-Балтийскому водному пути на Ленинград, теплоходы 588 проекта были переброшены на это направление, и на линии Москва - Ростов их заменили теплоходы 305 проекта. В 1980 году линию вновь укомплектовали теплоходами 588 проекта, так как 305-й проект уже не обеспечивал потребностей линии ни по вместимости, ни по комфорту, а 588 проект постепенно заменялся на туристических линиях новым флотом. Но в 1991 году линия была укомплектована теплоходами 305 проекта в поисках более рациональной расстановки флота, так как на туристических линиях к этому времени эти теплоходы были относительно слабо востребованы. Обратите внимание на то, что расписание в 1991 году коренным образом отличается от стандартного расписания этой линии, и сделано специально под скорость 305 проекта. А в 1992 году, когда Советы по туризму и экскурсиям отказались от аренды судов в Волжском пароходстве и большая часть флота не вышла из затона, линия Москва - Ростов была снова укомплектована теплоходами 588 проекта, правда, всего пятью, то есть частота отправлений уменьшилась по сравнению с предыдущими годами вдвое. В 1993 и 1994 годах на линии работали по пять теплоходов 588 проекта, после чего линия была закрыта. Позднее, в 2000 году, линия открылась и несколько рейсов по ней сделал "Илья Муромец". В 2001 и 2002 годах на линии работали теплоходы "Илья Муромец" и "А.И. Герцен". В 2003 году линию вновь планировалось открыть, но теплоходы понадобились для туристических линий - сначала "Муромец", потом и "Герцен", и линия в том году не была открыта, и с тех пор уже не открывалась.