Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоход "Одесса"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 52

#41 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 26 Февраль 2007 - 18:27

Estestvenno, chto vorovstvo bolee legche i prostche ukladyivayetsia v golove, i zdes' ne nuzhno mnogo razmyishliat'. A vot dlia ponimaniya global'nyih problem neobhodimo zadumyivat'sia i analizirovat'. Kto eto liubit ?

Ia povtoriaiiu, chto dazhe esli byi vse eti staryiie suda i ostalis', vkliuchaya ustarevshiye na segodniashniy den' paromyi tipa "Beloroussiya", eto sovershenno nichego byi ne izmenilo, potomu chto aktsentirovaniye problemyi na vorovstve - eto znachit uvod eio, etu problemu, v storonu. I sostavleniye dlia sebia elliuzionnogo, neestestvennogo, no ochen' udobnogo dlia ponimaniya vneshenego mira, polnostiu ne sootvetstvuiustchego deistvitel'nosti.

Situatsiiu s rechnyim flotom na reke Volga, nahodiastchemsia v iskusstvennom zamknutom prostranstve, zhivustchem svoyei zhizniu, sovershenno otorvannoi ot obstchego protsessa razvitiya Mirovogo rechnogo flota i ego sovremennyih progressivnyih tendentsiy, sovershenno nepravil'no da i negramotno sravnivat' s passazhuiirskimi flotami, bazirovavshimisia v Sankt-Peterburge, Odesse i Izmaile. Potomu chto eti suda rabotali ne v zamknutom, samim sebe sozdannom mire, a v obstchem kontekste Mirovogo Morskogo i Rechnogo Sudohodstva, zhivshego, zhivustchego i budustchego zhit' tol'ko po zakonam Svobodnogo Ryinka, i ne po kakim drugim. I oshibochnaya popyitka upravleniya etim flotom i neobdumannaya kontseptsiya ego razvitiya, vidennaya v 80-e godyi lish' v odnomernom prostranstve, i priveli ko vsem imeiiustchimsia na segodniashniy den' problemam, v chastnosti i k vozmozhnym neprozrachnostiam skhem raspredeleniya sredst ot prodazhi etih sudov na metallolom ili realizatsii ih zarubezh.

O podrobnyih prichinah ia uzhe ukazal vyishe i ne hochu k etoi teme vozvrastchiat'sia. Ia ochen' rad, chto tak ili inache mnogiye staryiie morskiye passazhirskiye suda ushli na razdelku na metallolom, ia uzhe napisal vyishe, chto eto vsegda horosho, tak kak daiot bol'shoi shans k sovershenno novomu nachalu, kotoroiie chastche - estchio bolee luchshe i progressivnee, chem modernizatsii.

I ia teper' ochen' uveren v tom, chto u budustchego novogo morskogo flota v Odesse ili v Sankt-Peterburge namnogo bol'she shansov priobresti po-nastoiastchemu sovremennoie i perspektivnoie ochertaniye, chem u tseloi flotilii ustarevshih teplohodov na Volge. Zamet'te, eto ne ia pervyim dodumalsia sravnivat' situatsiiu s morskimi sudami s restavratsiyami flota na Volge.


Я бы мог согласится полностью, если бы не тот момент, что факты мошенничества и воровства, когда суда просто "уводили" как коров не были на лицо. Да и просто продавали за бесценок. Уже в последствии неоднократно в прессе признавались подобные факты. Как ни крути, а процесс российской приватизации (что-то подобное было и в Украине) явил миру неизвестные до селе схемы мошенничества, по сравнению с которыми великий комбинатор Остап Бендер кажется дитем неразумным. А с речным флотом на Волге - да, я согласен что он находился в замкнутом пространстве. Но при этом, те пассажиры, которые им пользуются - они то не в замкнутом пространстве. Тем более что с открытием границ достаточно увеличился поток иностранных туристов на ВВП, а им то нужен комфорт, который удовлетворяет ИМ привычным стандартом. Если мне достаточно каюты третьего класса, в которой кроме стола, стула, коек и шкафчиков ничего больше нет, то иностранцев эото не устроит.

#42 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 01 Май 2007 - 12:51

April 27: ...

Meanwhile, SYDNEY (ex COPENHAGEN, ODESSA) has been scrapped back to the funnel ...

( http://www.maritimem...m/shipnews.html )
История морского пассажирского флота Украины

#43 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 12 Июнь 2007 - 10:35

Eta statia ochen' staraya, i k tomu zhe v nei est' tseloie mnozhestvo oshibok i netochnostei:


Теплоход «Максим Горький» перешел в собственность немецкой структуры Phoenix Reisen

«Максим Горький» yavlyaetsya sobstvennostiu kompanii "Sofcomflot", "Phoenix Reisen" - operator sudna.


у ЧМП на сегодня остался только один действующий теплоход «Иван Айвазовский»

Zdes' srazu dve oshibki. Eto sudno vsegda nazyivalos' "Aivazovskiy" ( ne "Ivan Aivazovskiy" ), i prinadlezhalo ono snachala "Sovetskomu Dunaiskomu Parohodstvu" (Izmail), stavshemu zatem nazyivat'sya "Ukrainskoe Dunaiskoe Parohodstvo" (Izmail). "Chernomorskomu Morskomu Parohodstvu" eto sudno nikogda ne prinadlezhalo i dazhe v Odessu zahodilo kraine redko. Osnovnaya liniya etogo sudna byila Izmail - Stambul - Yalta - Izmail.


Лайнер, проживший полвека, требует некоторого «хирургического» вмешательства.

Lainer, prozhivshiy polveka trebuiet lish razdelku na metallolom, ili vechnuiu stoianku.


А такие старички, как «Шаляпин» или «Одесса», насчитывающие более 60–70 лет, нуждаются в капитальном ремонте.

"Fiodor Shalyapin" pri razdelke na metallolom imel vozrast okolo 50 let, "Odessa" - okolo 35 let.


Почти все уцелевшие лайнеры ЧМП теперь выходят в море под чужими флагами. «Шота Руставели» стал японским и ныне известен под именем «Асседо», – «Александр Пушкин», принявший британское подданство, получил при втором «крещении» имя «Марко Поло».

"Shota Rustaveli" nikogda ne byil Yaponskim sudnom. A "Aleksandr Pushkin" nikogda ne prinadlezhal Chernomorskomu Morskomu Parohodstvu. Lish 1-2 sezona on, predpolozhitel'no sovershal reisy po linii Odessa - Batumi - Odessa, pri etom ostavayas' sudnom Baltiyskogo Morskogo Parohodstva ( Leningrad ).


Впрочем, новые владельцы предпочитают не вспоминать девичьи фамилии и российское прошлое теплоходов

Rossiyskoie proshloe byilo lish' u sudov "Astor", "Astra", "Astra II", "Konstantin Simonov", "Anna Karenina", "Illich", "Mikhail Sholohov", "Alla Tarasova" i "Mariya Savina". Nu i plius "Marco Polo", kotoryi, pravda, byil prodan zagranitsu estchio do raspada SSSR.


Chto vsio-taki "upustil" avtor etoi sverhobiektivneishei statii pri eio napisanii, tak eto dva epizoda:

1). Nasil'stennyi perevod v Rossiiu v dekabre 1991 goda lainerov "Maksim Gorkiy" i "Fiodor Dostoievskiy"

2). Nasil'stvennyi perevod v Rossiiu v tot zhe period vremeni valiutnyih aktivov mnozhestva predpriyatiy Ukrainy, v chastnosti i Chernomorskogo Morskogo Parohodstva i Sovetskogo Dunayskogo Parohodstva.
История морского пассажирского флота Украины

#44 alecs

alecs

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Регистрация: 29-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июнь 2007 - 13:09

Добрый день Yan.
Cпасибо за уточнение.
По "Айвазовскому"
продолжение по этому т\х,-по этой ссылке:
http://krug.com.ua/i...c...ob&id=10805

А по поводу статьи,тех мутных времен 90г,
я выложил ее специально на обсуждение профессионалов. :D
Здесь она полная:
http://www.tourdom.r...18/2_14353.html
С уважением Alecs.
Изображение

#45 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 12 Июнь 2007 - 13:30

Zdravstvuite, alecs, blagodaryu Vas !

Statia eta sil'no perepolitizirovana, dazhe hotia byi vziat' eio nazvaniye, i ia poetomu mogu sdelat' vyivod, chto pisal eio chelovek iskliuchitel'no daliokiy ot flota.

Krome togo avtor etoi statii pyitaetsya neskol'ko raz v toi ili v inoi forme vdolbit' v golovu myisl' o tom, chto suda Chernomorskogo Parohodstva - eto Rossiyskiye suda, v to vremya kak prednamerenno umalchivaet o tselom riade neudobnyih dlia nego obstoiatel'stv.

Yan
История морского пассажирского флота Украины

#46 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июнь 2007 - 19:08

Уважыемый Ян! Вот не хотел влезать в политику, но видно придется. Специально для Вас хотел бы напомнить (может быть Вы этого не знаете или не обращали на это внимания). Россия является ПРАВОПРЕЕМНИЦЕЙ Советского Союза. Т.Е. все долги Союза Россия взяла на себя. Естественно отсюда вытекает, что все имущество Советского Союза (союзная собственность, которая управлялась союзными министерствами, а не министерствами союзных республик), должно принадлежать России. А то, что было в ведении Союзных республик- естественно должно остаться за вновьобразовавшимися государствами.
Если ЧМП управлял центр (я этим не интересовался), то имущество переходит к России, если ЧМП управляла УССР, то тогда Вы правы, и названная Вами статья является не совсем корректной.
С уважением, Андрей.

#47 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Июнь 2007 - 02:58

все имущество Советского Союза (союзная собственность, которая управлялась союзными министерствами, а не министерствами союзных республик), должно принадлежать России


ЧМП подчинялось Министерству Морского Флота СССР, (как впрочем и входивший в его состав Одесский порт), т.е. являлось общесоюзным предприятием и к Украинской ССР никакого отношения не имело, и отсюда переход его собственности к России с указанной уважаемым andrey64 позиции (абсолютно верной с точки зрения норм права) выглядит вполне логичным. Также ММФ СССР подчинялось и Советское Дунайское пароходство с портом Измаил и с этой точки зрения переход его в ведение Украины выглядит абсолютно незаконным! А вот Днепровское речное пароходство являлось чисто республиканским предприятием и подчинялось Госкомитету по речному транспорту УССР (точное наименование данного органа сейчас не помню).

#48 ZFrost

ZFrost

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Регистрация: 14-Апрель 05

Отправлено 13 Июнь 2007 - 03:20

Главное управление речного флота при СовМине УССР

#49 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Июнь 2007 - 10:46

При разделе бывшего СССР подобная логика хотя и выглядит здравой но не совсем уместна. Россия объявила себя правопреемником СССР отнюдь не из соображений доброго филантропа, а для того чтобы по меньшей мере безболезненно остаться в составе международных организаций в которых был СССР, а уж долги и прочее досталось так сказать в нагрузку. Если следовать логике, что все союзное отдать России - то добрую половину всех республик надо вывезти в Россию, но этого не происходит. Раздел флота и пароходств их финансовых активов и имущества произошел по схеме "кто успел тот и съел"
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#50 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 13 Июнь 2007 - 11:20

Но что интересно - России от бышего союзного осталось только долги. Причем Россия платила их в одиночку. Долги республик, насколько я знаю до сих пор не погашенны. А флот растащили по принципу - На может и не надо, но России - кукиш.

#51 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 13 Июнь 2007 - 11:37

О филантропии здесь вообще не может быть никакой речи - суммарная стоимость того имущества, которая по логике уважаемых оппонентов, была "Советской" - естественно намного превышала все возможные и невозможные долги бывшего СССР. Объявляя себя правоприемницей бывшего СССР, Россия вообще никого об этом не спрашивала. Таким же образом, Украина, например, могла ещё больше углубиться в историю и объявить себя правоприемницей бывшей Киевской Руси или части Римской Империи на территории бывшего СССР. Юридическим обоснованием всегда можно подпереть любую идею, даже самую глупую.

Что касается моральных аспектов той давней истории, то многим в России сейчас почему-то кажется, что после распада СССР Россия должна была расстаться с Украиной так, чтоб Украина выглядела пустыней, как-будто по ней прошёлся хан Батый. Но при этом эти же люди, как правило, очень любят порассуждать о каких-то метафизических братских чувствах между народами.
История морского пассажирского флота Украины

#52 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 312 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2007 - 11:45

Россия объявила себя правопреемником СССР отнюдь не из соображений доброго филантропа, а для того чтобы по меньшей мере безболезненно остаться в составе международных организаций в которых был СССР, а уж долги и прочее досталось так сказать в нагрузку.

"Железная логика"..., а заодно и взять на себя ярлык "Империи зла". Большинство бывших Советских Республик быстро открестились от своего прошлого, долги ни кто не хотел отдавать. А теперь весь спрос с России. Ребята, вы простите, все имущество Союза, что случайно Россия успела вывести, не стоит тех средств, которые Россия уже ЗАПЛАТИЛА странам кредиторам.
А в состав различных международных организаций Россия и так бы вошла. Вы меня простите, Россия-крупнейшая ядерная держава, попробуйте с ней не считаться.

#53 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 13 Июнь 2007 - 11:57

Да, и кстати, не забудьте, что деньги бывшей КПСС - все остались на территории России, или по крайней мере, эти люди, к которым они имели отношение, на момент распада СССР находились на территории России. Вот с них и надо было спрашивать за долги. А не с нас. Многие эти люди ещё до сих пор живы и очень хорошо живут. Они и их потомки владеют крупными состояниями. Вот с них и спросите. А Украина и её народ ничем вам не должны и ни в чём перед вами не обязаны.
История морского пассажирского флота Украины




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования