Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На Дунае


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1479

#1441 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 06 Сентябрь 2019 - 09:31

Продолжение о дунайских толкачах.

 Выше остановился на серии толкачей болгарской постройки, которые планировали использовать преимущественно на Нижнем Дунае. На Верхнем Дунае БРП (Болгарское Речное Пароходство) в то время водило составы "на верёвках", т.е. методом буксировки. После окончания югославских войн и списания экипажных барж (или переделки их в безэкипажные для снижения расходов на содержание персонала), списания буксиров и постройки секций стандарта "Европа IIа" имеющихся на то время трёх толкачей голландской постройки (о них ниже) стало хронически не хватать. Поэтому было решено модернизировать имеющиеся, для возможности их беспрепятственного использования на Верхнем Дунае (увеличение мощности главных двигателей и понижение надводного габарита). Для снижения надводного габарита пришлось рубки делать опускающимися, что прилично изменило внешний вид судов. Первым был "Васил Априлов". Сначала ему в 2003 году сделали подъёмную рубку (использовав для этого, по-видимому, систему подъёма от одного из "голландцев", о чём будет ниже), а в 2009 году установили в качестве главных двигателей Катерпиллеры 2 х 1010 л.с..

Прикрепленный файл  Vasil Aprilov(2020 PS).jpg   78,87К   0 Количество загрузок: - "Васил Априлов" с новой рубкой

Прикрепленный файл  Vasil Aprilov (Steuerhaus 2010).JPG   178,68К   0 Количество загрузок: - система подъёма рубки "Априлова".

 Вторым толкачом с переделанной рубкой стал "Георги Мамарчев". Её он получил в 2004 году, но до сих пор имеет старые двигатели (во всяком случае информации о его ремоторизации у меня нет). В отличие от "Априлова" ему сделали другую систему подъёма рубки - на телескопической "ноге", которая позволяет поднимать рубку на бОльшую высоту.

Прикрепленный файл  Georgi Mamarchev (Obere Donau).jpg   85,27К   0 Количество загрузок: - "Георги Мамарчев" легкачом на Верхнем Дунае

Прикрепленный файл  Georgi Mamarchev.jpg   96,94К   0 Количество загрузок: - "Мамарчев" с поднятой не до конца рубкой.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1442 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 07 Сентябрь 2019 - 08:08

 

Вот самоходка везет автомобили. Пучему же наши-то не возят ? Или у нас автомобили не выпускают ? Самый надежный, самый некриминальный способ доставки.

Я тоже давно думал об этом. И недоумевал. На Волге ГАЗ, ВАЗ, на Каме (вблизи) КамАЗ, ИЖ. В Питере международный порт, куда приходят партии иномарок и т.п. Вместимость судна не сравнишь ни с одним железнодорожным автовагоном, соответственно и себестоимость перевозок должна резко упасть. А ежедневные потребности в поставках новых автомобилей в одну Москву с лихвой перекроют любые предложения по перевозкам! rolleyes.gifsmile.png

 

я только отвечу - все дело в большой разнице условий навигации на Дунае и у нас - только 6 месяцев.

В советское время строили автомобилевозы и было очень выгодно возить, скажем, ВАЗы в Москву, а Москвичи на Волгу. Но ж/д поставила ультиматум - если хотите возить по реке, мы уничтожаем свои вагоны автомобилевозы и зимой делайте что хотите...



#1443 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 10:00

я только отвечу - все дело в большой разнице условий навигации на Дунае и у нас - только 6 месяцев.

 

 Но ж/д поставила ультиматум - если хотите возить по реке, мы уничтожаем свои вагоны автомобилевозы и зимой делайте что хотите...

 

Нужное выделил. Даже при "плановой экономике" играли роль личные связи. Можно было-бы привести кучу примеров на этот счёт, но форум о другом.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1444 Рыбинск

Рыбинск

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 21-Декабрь 15

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 10:40

А можно задать вопрос про зарплаты на Дунае? как там «живет» плавсостав?

#1445 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 16:10

А можно задать вопрос про зарплаты на Дунае? как там «живет» плавсостав?

Можно спросить у ребят, которые работают до сих пор в Дунайском пароходстве. Сейчас организовалось много частных фирмочек, в каждой из которых оплата труда своя. 


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1446 Рыбинск

Рыбинск

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 21-Декабрь 15

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 11:49

Да, спасибо, было бы интересно узнать.

#1447 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 08:28

Капитан самоходки (судно типа "Капитан Антипов") в рейсе получает 100 у.е. в сутки плюс 6 у.е. продуктовых. Боцман - 40+6 соответственно. Но там далеко не всё так радужно - я с ребятами на эту тему давно не общался, а действительность оказывается хуже, чем можно было ожидать. Собственно, выше уже писали о проблемах с пассажирскими судами пароходства. Тут также используются левые схемы, но это уже совершенно другая тема, не относящаяся к настоящей. :(


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1448 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 16 Декабрь 2019 - 09:40

После тяжёлого столкновения в низовьях Дуная с морским судном и ремонта на верфи в словацком Комарно (где строились "Волго-Балты", суда типа "Валериан Куйбышев" и много чего ещё для СССР) вернулась в строй "Принцесса Изабелла". Фото сделаны в Вене 14.12.2019 (к сожалению, с берега, да ещё и вторым корпусом).

P.S. Фото взяты с немецкого форума, автор DANIEL-WIEN.

Прикрепленный файл  Prinzessin Isabella(14.12.2019)(2).jpg   198,81К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Prinzessin Isabella(14.12.2019).jpg   188,05К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1449 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 11:40

Продолжение о дунайских толкачах.

 В 1983 году в Голландии на верфи в Дордрехте по заказу БРП была построена маленькая серия толкачей из трёх штук мощностью 3000 л.с. (2х1500 Deutz). Они были доставлены морем вокруг Европы в устье Дуная, поскольку канала Дунай-Майн-Рейн ещё не существовало. Характерным отличием от всего, что в тот момент работало на Дунае, была система подъёма рубки на "ножницах". Рубка опускалась почти на палубу впереди надстройки для достижения возможно меньшего надводного габарита. Кроме того, сама надстройка покоилась на резиновых подушках для снижения уровня шума и вибраций в жилых помещениях, а главная палуба от середины корпуса полого поднималась к корме, в которой были расположены приводы рулей. Суда назывались "Найден Киров", "Олимпи Панов" и "Петар Караминчев". Позднее два первых для вождения секций Ro-Ro в чартере были оборудованы другой системой подъёма рубки, которая позволяла поднимать её гораздо выше, но заодно и немного повысила минимальный надводный габарит. В это время суда носили дополнительные названия "Donau Schub 1" и "Donau Schub 2" соответственно. После окончания контракта эти названия были удалены. А "Петар Караминчев" сохранил свою первоначальную систему до сих пор. Все три толкача так и работают в БРП по настоящее время.

Ниже на фото "Петар Караминчев" в районе Братиславы с до конца поднятой рубкой и "Олимпи Панов" с секциями-автомобилевозами там-же (рубка также поднята до конца). На момент съёмки (2007 год) дополнительное название "Донау Шуб 2" было удалено.

Прикрепленный файл  S6001444.JPG   53,82К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  S6001445.JPG   46,01К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  S6001457.JPG   55,5К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1450 MainDriver2

MainDriver2

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 16

Отправлено 19 Декабрь 2019 - 12:31

Интересно, спасибо.



#1451 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 21 Декабрь 2019 - 19:05

Маленький перерыв в толкачах.

Команда голландского сухогруза "Amice" с помощью дрона сняла неплохой ролик, которым я хочу поделиться и с вами. Он снят на Дунае, но, к сожалению, начинается только на Среднем Дунае в Венгрии, в месте погрузки каких-то зерновых. Рейс они делали в сторону Голландии, но ролик заканчивается на Пассау, где сливаются три реки в одном месте: Инн, Дунай и Ильц. В процессе перехода они взяли к подбуксировке 3 новостроя, Максимум, куда они могли с ними дойти - Регенсбург, потому что дальше ширина шлюзов составляет 12 метров, а этот 135-метровый пароход имеет ширину 11,45 м. Где они подбуксировали корпус бункеровщика - неизвестно, но ведут его точно на достройку и дооборудование в Голландию.

 Кратенькая информация о происходящем на экране (первые 35 секунд можно смело пропускать - это реклама фирмы-фрахтователя):

0:37 - 1521 км Дуная (Венгрия), место погрузки;

0:47 - 1718 км, Эстергом, слева по ходу на правом берегу - главный католический храм страны, Базилика Вознесения Пресвятой Девы               Марии и Святого Адальберта. Левый берег - уже Словакия;

0:56 - по корме остался не так давно (в 2001 году) восстановленный мост Эстергом - Штурово (построен 1895, разрушен 1944);

1:11 - манёвры в затоне порта Комарно (1768 км), в торце которого расположена судоверфь, где строили для СССР много разных                      судов,в том числе "Волго-Балты", "Амуры"(продолжение серии "В-Б") и "крокодилы" проекта 92-016;

1:27 - вид вверх по Дунаю с ж.д. мостом, связывающим Словакию и Венгрию (используется в последнее время слабо);

1:33 - вид вниз по Дунаю, с затоном порта, узкий выход из которого имеет разводной мост для выхода высоких судов с верфи; дальше              слева - устье несудоходного притока Вах (или Ваг);

1:55 - на верфи были подбуксированы две шаланды;

2:03 - обгон толкаемого состава т/х "Иббс" с 4-мя единицами на полную осадку (вес груза ~6800 тонн) на 1803 км;

2:23 - подход к шлюзу Габчиково и шлюзование (вставка с дождём - для красивости, потому что от места обгона до шлюза около 18              км;

2:35 - выход из канала Габчиково ниже Братиславы уже на закате, затем проход Братиславы уже в темноте (1866-1870 км);

3:32 - монтажёр ролика "перескочил" сразу в Тулльн на 1963 км, пропустив приличный кусок;

3:38 - хим.предприятие в Пишельсдорфе (иногда в просторечии именуемом Мосбирбаум);

4:38 - после приличного куска "ускоренного" перехода вдруг появляется Вена (подпись гласит 1915 км - не верьте), причём сразу                    мост на 1925,5 км (этот мост был реконструирован в своё время - расширена проезжая часть по верху, и организованы

          пешеходные и велодорожки ярусом ниже), сразу выше - отель "Хилтон", переделанный из старого элеватора (1927 км);

4:56 - так и не запущенная в работу АЭС в Цвентендорфе (1977 км);

5:43 - Кремс на 2000 км, имеет также грузовой порт в затоне, защищённый от высокой воды (под мостом на входе - специальная                    заслонка);

6:02 - заход в узкость ниже острова Штруден (2073 км);

6:18 - заход в рукав Штруден (используется для вверх идущих судов, кроме специальных случаев; для вниз идущих предназначен 

          правобережный рукав Хёсганг);

6:36 - 2133 км, город Линц по корме;

7:11 - городок Оттенсхайм (2147 км) ниже одноимённой ГЭС со шлюзом;

7:37 - место слияния трёх рек в районе Пассау (Германия), сверху чётко видна очень светлая вода из Инна, и отмель ниже устья 

          ограждена буями (фарватер узкий, а в малую воду - очень узкий);

7:50 - справа открывается небольшой приток Ильц, вода в котором обычно гораздо темнее дунайской.

 В завершение отмечу, что уровни воды в Дунае в этом фильме хорошо выше средних.

https://www.youtube....h?v=m86zR6Iqylg


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1452 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 03 Январь 2020 - 10:47

В баварской прессе опубликовали интересные данные, касающиеся количества пассажирских судов. Если в 1990 году в шлюзе Кахлет (сразу выше Пассау, старейший действующий шлюз на Дунае) было зарегистрировано 205 пассажирских судов, прошлюзовавшихся вниз и вверх (причём это были преимущественно местные перевозки, поскольку имеющиеся тогда круизные суда не проходили под мостами), то в 2019 году таких шлюзований было уже 1651. И это преимущественно круизные суда, которые получили большое распространение с открытием канала ДМР, и строились (и продолжают интенсивно строиться!) с учётом всех габаритов судового хода.

 Знакомый по форуму голландский капитан, который работает на таком круизнике и ближе знаком с ситуацией, опубликовал данные (которые могут быть, конечно, ещё скорректированы) о вводимых в строй в 2020 и 2021 годах круизных речных судах - это 20 и 18 судов соответственно. Причём только 6 из них (вводимые в строй в 2020 году) предназначены для работы на Сене (4) и Дуэро (2), а остальные - для работы от Северного до Чёрного моря, т.е. на Рейне и Дунае. И во многих местах это начинает становиться проблемой.


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1453 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 28 Январь 2020 - 18:15

Украинское судно заблокировало судоходство на Дунае

 

Судоходство на Дунае на территории Болгарии оказалось заблокировано из-за севшего на мель украинского судна, передает Reuters.
По данным агентства, из-за севшего на мель судна по Дунаю не могут пройти около 15 кораблей.
Инцидент с украинским кораблем произошел возле города Белене из-за низкого уровня воды. Власти Болгарии намерены оштрафовать капитана за несоблюдение ограничений по глубине.
Дунай является важным транспортным маршрутом для нефтепродуктов, а также для экспорта зерна из Восточной в Западную Европу.
Болгарское морское агентство затрудняется назвать сроки восстановления судоходства по Дунаю. Об этом сообщает "Рамблер". 
 


#1454 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 29 Январь 2020 - 16:41

Судоходство на Дунае на территории Болгарии оказалось заблокировано из-за севшего на мель украинского судна, передает Reuters.

 

Я с некоторых пор стал ненавидеть все новостные агентства. Видимо потому, что в наше время всех интересуют только громкие заголовки и "жареные" новости. 

 К вопросу о посадке на мель в упомянутом сообщении (о приведённом в нём фото я вообще молчу - оно имеет к случаю такое-же отношение примерно, как я родство с китайским императором): судоходство на Нижнем Дунае - это было и остаётся больной темой. Постоянные смены фарватера в русле, отвратительная плавучая обстановка и отсутствие гарантированных проходных глубин на упомянутом уже фарватере. И в связи с данным сообщением у меня возник такой вопрос: почему никто не интересуется посадками румынских и болгарских судов (таких почему-то большинство) на Верхнем Дунае, блокирующих иногда неделями фарватер в Германии? При том, что фарватер там не меняется годами (даже десятилетиями) и рассчитать проходные глубины на судовом ходу с точностью до 5 см проще пареной репы.

 Не помню, выставлял ли тут уже эти фото: на одном снимке торчащий из воды топляк, зацепившийся за дно, ничем не ограждённый и находящийся на официальном фарватере, а на втором - красный швемер, который можно разглядеть только с 500 метров в бинокль и с "головой", которая радаром практически не улавливается (не говоря уже об отсутствии светоотражающей краски).

*швемер - жаргонизм на Дунае, обозначающий плавучую обстановку и происходит предположительно от немецкого слова Schwimmer - поплавок, поскольку не является полноценным буем.

Прикрепленный файл  IMG_0382.JPG   40,07К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_0384.JPG   59,67К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1455 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 09 Июнь 2020 - 15:40

Из-за всеми "горячо любимого" вируса изрядно задержался на работе. Теперь есть возможность, наконец (всё равно сижу дома в самоизоляции после приезда), соорудить пост с картинками.

Самые свежие фото с Дуная (взяты с немецкого Бинненшифферфорума), сделанные 6 июня 2020 года: плотно "упакованный" "Джумбо III" (бывший "Хан Тервел") в ходу вниз в районе Хайнбурга (Hainburg). Судя по всему грузоподъёмность использована практически полностью.

Прикрепленный файл  Джамбо III(Хан Тервел)Хайнбург 6.6.2020.jpg   289,14К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Джумбо III в Хайнбурге 6.6.2020.jpg   275,53К   1 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1456 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 09 Июнь 2020 - 17:40

Вернёмся к нашим толкачам. Болгарские. Окончание.

После голландских трёхтысячников по заказу БРП на верфи в Русе (где строились и "Волгонефти") в 1990 году были построены ещё три толкача мощностью 3000 л.с. (3 х 1050 л.с.): "Стара планина", "Средна гора" и "Витоша". Правда, в некоторых источниках мощность двигателей указана по 1500 л.с.. Сравнивать внешний вид с "голландцами" -  дело неблагодарное.  Но это так - к слову. Суда предполагалось использовать исключительно на Дунае, поэтому с шириной особо не церемонились - она составляет 13 метров при длине 38. Правда, на Верхнем Дунае водить две единицы в одну нитку было не очень удобно, поскольку толкач выступал за габариты состава, но и ходили они наверх очень редко, хотя добирались и до Регенсбурга. Отличительной особенностью стала "полутораэтажная" надстройка - каюты нижнего яруса полуутоплены в корпус, как это сделали румыны на своих "Джурджу". Выглядит, как для Дуная, непривычно, но у БРП было довольно много странных решений, обсуждать которые - не тема данного опуса. Эти суда используются до сих пор. 

Прикрепленный файл  Stara Planina (1992 2075 km).jpg   165,8К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Stara Planina (1996 Wien).jpg   168,94К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Stara Planina (2002 Wien).jpg   131,73К   0 Количество загрузок:

На фото - первый в серии "Стара Планина": легкачом на австрийском участке, и два других - с составом в Вене (с поднятой и опущенной рубкой.

Прикрепленный файл  Sredna gora (1996 Bayern).jpg   94,97К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Sredna Gora (2005 Mohacs).JPG   66,96К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Sredna Gora (2015 Катаракты).JPG   94,42К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Sredna Gora (2015 Казаны).JPG   89,13К   0 Количество загрузок:

Второй в серии - "Средна Гора". Первое фото - на немецком участке ниже Регенсбурга, второе - во время оформления погранично-таможенного контроля в Мохаче (Венгрия), два последних - в Катарактах с составом (правая нитка - хозные (экипажные) баржи, остальное - секции).

Прикрепленный файл  Vitoscha (1996 Abwinden).jpg   172,65К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Vitoscha (2005 Regensburg).jpg   176,2К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Vitoscha (2013 Катаракты 980 км).jpg   93,98К   0 Количество загрузок:

 Последний в серии - "Витоша". Первое фото сделано в нижнем бьефе австрийского шлюза Абвинден (Abwinden). Обращает на себя внимание количество б/у автомобилей, покупка которых была тогда очень распространена (1996). Второе фото - в Регенсбурге, где для этих толкачей был конец плавания из-за ширины двух последних дунайских шлюзов (12 м), а третье - с составом из балластных секций в районе Катаракт (980 км).


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1457 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 20 Октябрь 2020 - 17:49

Твин Сити Лайнер* (Twin City Liner) из-за второй волны коронавируса 16 октября вынужден был досрочно прекратить навигацию. Этому поспособствовали растущее количество заражений, введённое опять постоянное ношение масок даже на открытых местах и отказ от проведения в Братиславе Адвентских ярмарок.

* Twin City Liner - быстроходный катамаран, связывающий центр Вены с Братиславой. Раньше их было два, но с 2019 года ходит новый, более крупный, а старые продали.

Прикрепленный файл  Twin City Liner III(2020).jpg   95,54К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Twin City Liner 3(2020).jpg   341,7К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1458 Donau

Donau

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 15
  • Город:Киев

Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 15:45

Наливной флот Дуная постепенно пополняется старыми танкерами с Рейна, имеющими двойную обшивку (двойное дно и двойные борта). Собственники, как правило - небольшие частные компании из Болгарии, Румынии и Сербии. Сейчас на пути в Болгарию находится танкер "Макс Планк", построенный в Голландии в 1992 году, сменивший с постройки двух хозяев и два имени: сначала это был "Lippia", затем с 2000 года "Vopak.Planck", а с 2008-го "Max Planck". 

Все фото взяты из Binnenschifferforum. На первых двух - свежепостроенный "Lippia" на Верхнем Рейне в 1993 году, третье фото - уже переделанный (увеличен объём грузовых танков) "Vopak.Planck" в районе голландского Наймегена, четвёртое - "Макс Планк" с разбитым носом в октябре 2009 года в Везель-Даттельн канале, а пятое сделано через месяц в канале Рейн-Амстердам с уже исправленным носом. Последнее фото сделано два дня назад в Кельхайме на выходе из канала Рейн-Майн-Дунай в Дунай (у борта виден разделительный буй, разделяющий фарватеры Дуная и входа в канал).

Прикрепленный файл  Lippia (1993).jpg   78,29К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Lippia (03.1993).jpg   75,55К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Vopak.Planck.jpg   77,9К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Max Planck (10.2009).JPG   146,54К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Max Planck (11.2009).jpg   44,76К   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Max Planck in Kelheim (11.2020).JPG   52,22К   0 Количество загрузок:


Ум человека ограничен, а глупость его - беспредельна.

#1459 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2021 - 11:04

Лето 1962 года, затон судостроительного завода MHD Obudai Gyaregyseg на реке Дунай в Будапеште (Венгрия). Строительство пассажирских и грузовых судов для СССР.

Справа — теплоходы «Висла» (сейчас — «Павел Миронов», не эксплуатируется, находится в Чистополе), за ним стоит строящийся теплоход «Даугава» (сейчас — «Башкортостан», не эксплуатируется, находится в Уфе) и «Зея» (сейчас — «Паллада», не эксплуатируется, находится в Чистополе). Слева — «Неман» (сейчас — «Федор Абрамов», не эксплуатируется, находится в Ярославле), «Индигирка» (сейчас — «Адмирал Кузнецов», не эксплуатируется, находится в Ярославле).

Также в затоне достраиваются 5 буксиров-толкачей типа «Дунайский» проекта 112 (номера с 25 по 30), которые затем поступили в Волжское и Камское пароходства.

 

001598923d.jpg

 

0015a4e523.jpg

 

0015a4e1ee.jpg



#1460 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2021 - 12:25

Венгерский судо-краностроительный завод Hanz. 1972 год. Строительство буксиров-толкачей  типа «ОТ-2000» проекта 428.1 для СССР. У стенки завода идет достройка теплохода «ОТ-2051» (сейчас — «Капитан Угрюмов»), справа вверху виден теплоход «ОТ-2044» (сейчас — «Капитан Крылов»). Оба судна в 1972 году были отправлены в Енисейское речное пароходство, где работают и сейчас.

 

004107be15.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования