На счёт расхождения вы совершенно правы! Одни фото по ходу вниз, а другие по ходу вверх. Учитывая что я впервые попал на Рейн мною было сделано максимальное количество снимков 27Гб. Благо то что у меня нет патента на Рейн и при наличии лоцмана на борту я был просто туристом с фотокамерой!А вот пассажир m\s "Statendam" р.Рейн
Интересно, сначала с пассажиром разошлись левым бортом, а потом правым, или это какой-то фотоэффект?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Дунае
#761
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 08:46
#762
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 09:42
Протекает по территории Италии, Австрии, Словении, Хорватии и Венгрии (образуя её южную границу).
Исток Дравы — в Италии, в Карнийских Альпах. Устье — в Хорватии, неподалёку от г. Осиек.
Судоходна на протяжении 152 км от г. Барч в Венгрии до устья.
Устье реки Драва и Дунай
город Осиек
#763
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 10:47
Начинается от города Бамберг, протекает через Нюрнберг и соединяется с Дунаем у города Кельхайм.
Длина составляет 171 километр. Ширина канала 55 метров, глубина 4 метра. Некоторые участки канала выполнены в виде бетонных акведуков.
Канал оборудован шестнадцатью шлюзами. Одинадцать из них располагается в рейнском бассейне, и осуществляют подъём с уровня 230,9 метров до уровня водораздела 406 метров. Пять шлюзов расположены в бассейне Дуная, и осуществляют перепад с водораздела до 336,2 метров.
Идея соединения двух рек через европейский водораздел была высказана ещё в VIII веке. В 793 году Карл Великий начал строительство Каролингского канала, который должен был соединить приток Дуная реку Альтмюль и Швабский Рецат, который образовывал Редниц, приток Майна.
С 1836 по 1846 годы в Германии был реализован проект строительства альтернативного водного канала, который получил название Людвигов канал.
Строительные работы по новым водным путям в районе Нюрнберга велись и в Первую мировую войну и с 1938 по 1942 годы (Mindorfer Linie).
Строительство канала в нынешнем виде было начато в 1960 году. Канал был открыт 25 сентября 1992 года. На строительство водного пути было затрачено 2,3 миллиарда евро.
Профиль канала
Вот один из шлюзов канала. Шлюз ”Eibach” 72.8км однокамерный L-190m, B-12m, H-19,50m
#767
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 22:47
это самая верхняя точка канала. Канал Дунай-Майн от шл."Bamberg" 7км до шл."Hilpoltstein" вверх по склону, а от шл."Bachhausen" 115км до шл."Kelheim" 166км вниз.
#769
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 11:08
Кажись та баржа, которая с ним была, таки утопла. В связи с этим "Укрречфлот" запрашивал помощь Дунайского пароходства для подъема этой баржи.
т/х Конотоп
борьба за живучесть
январь 2008
р.Дунай 1079км
На сколько мне известно, караван т/х "Конотоп" вынесло на затопленную территорию где очень мелко. Согласитесь, груженное судно с надпалубным грузом затопленное по главную палубу сразу перевернётся, а он с приставками уже сидел на грунте и из-за плохой герметичности люков отсеков набрался воды.
"Укрречфлот" таки запрашивал помощь но не на Рам, а на 86км Дуная. Они утопили приставку с углём на фарватере и наши Киева её поднимали!
Вот на снимке из космоса отчетливо видно затопленная территория после постройки шлюза "Джердап-1", а Конотоп находился у левого берега.
#773
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 08:49
#776
Отправлено 08 Январь 2010 - 11:06
Вы прямо снайпер - судя по радару. По берегу кормой не пропахал?
Дайте пожалуйста технические характеристики толкача "Вуковар". Какие там условия обитания, что за экипаж? Куда и откуда ходили, как долго?
#777
Отправлено 08 Январь 2010 - 11:50
Спасибо Лион!
Вы прямо снайпер - судя по радару. По берегу кормой не пропахал?
Дайте пожалуйста технические характеристики толкача "Вуковар". Какие там условия обитания, что за экипаж? Куда и откуда ходили, как долго?
Ну по поводу снайперства то тут ничего сложного, главное знать где какое течение и как работает и вовремя поворачивать. А с правого борта действительно 20-30 метров и ещё полно деревьев и коряг торчащих из воды, но вообще-то их боятся не надо. Выбираешь правильный угол по отношению к берегу проходишь до выемки справа и течение само караван отбросит от берега, хотя так не кажется когда начинаешь выворачивать на следующий угол. Корма по причине смещённого центра циркуляции, примерно на одну треть от носа каравана, в повороте таки приближается к берегу, но в общем караван отходит от него. Вот так! Хотя если честно то словами не объяснишь, просто мы это как говорится «попом» чувствуем
Характеристики если честно не смотрел, знаю только что размеры как у наших "Зеков" мощность 1472кВт порт приписки Sisak
Судовладелец Dunavski Lloyd. Ну и то что у него есть рули переднего и заднего хода, то есть по манёвренности опять таки как наш Зек.
Условия очень хорошие, каюты большие и из-за того что экипаж сокращён до 8 человек то все живут в отдельных каютах. Два салона, камбуз. Питание 2 раза в день, но этого предостаточно, за один приём пищи не менее трёх блюд, и это при том что повара нет, а готовят матросы и механики. Машины Зульцеры, и что плохо что на манёврах при забросах оборотов они гады по максимальным оборотам останавливаются. На наших судах такой дряни нет, ну точнее защита есть но она не такая свирепая.
Рейсы не длинные Измаил 57км – Смедерево 1115км с окатышем. Шли Non-Stop 11 суток, а из Смедерево я уехал поездом домой, там уже лоцман не нужен.
А да, экипаж все Хорваты, только я из Украины. У них там кризис с судоводителями, вот они и пригласили поработать.
#778
Отправлено 12 Январь 2010 - 13:02
Фото : Anton-zeljeznice.net
Free Image Hosting by ImageBam.com
#779
Отправлено 13 Январь 2010 - 08:32
Несколько фотографий на дунайский порт Вуковар в 2008 году
Фото : Anton-zeljeznice.net
Free Image Hosting by ImageBam.com
У меня не показывает.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#780
Отправлено 13 Январь 2010 - 08:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных