Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Дунае
#621
Отправлено 18 Июнь 2008 - 11:25
#623
Отправлено 29 Июнь 2008 - 20:25
Очень надо найти кого-нибудь из экипажа, обслуживающий персонал, п\х " УКРАИНА" и " МОЛДАВИЯ" работающих сейчас желателтно не первый годКапитан Климентьев впоследствии стал начальником пассажирской службы Советского Дунайского пароходства. Ныне на пенсии. "Азов" это колесный паровой буксир 732 проекта, построенный в Будапеште.
#624
Отправлено 29 Июнь 2008 - 20:26
Очень надо найти кого-нибудь из экипажа, обслуживающий персонал, п\х " УКРАИНА" и " МОЛДАВИЯ" работающих сейчас желательно не первый годКапитан Климентьев впоследствии стал начальником пассажирской службы Советского Дунайского пароходства. Ныне на пенсии. "Азов" это колесный паровой буксир 732 проекта, построенный в Будапеште.
#627
Отправлено 05 Июль 2008 - 19:44
Это личное. Ищу людей знающих девушку - бармена работающую сейчас на т\х " Украина". Если кто-нибуть откликнется , мой mail: AG7@ukr.netнет проблем,найти можно.Очень надо найти кого-нибудь из экипажа, обслуживающий персонал, п\х " УКРАИНА" и " МОЛДАВИЯ" работающих сейчас желательно не первый год
но для чего?
Спасибо. Надеюсь на помощь.
#628
Отправлено 05 Июль 2008 - 20:16
#630
Отправлено 06 Июль 2008 - 08:24
Спасибо Алексей, но мне нужен человек лично знающий девушку т. е. член экипажа. Извините, если морочу голову.Да проще пареной репы: +38 04841 25550 - телефон приемной президента. Звоните, узнаёте телефон инспектора пассажирской группы судов отдела кадров и излагаете ему суть проблемы.
Кстати с днём работников речного флота.
#631
Отправлено 06 Июль 2008 - 08:59
Спасибо Алексей, но мне нужен человек лично знающий девушку т. е. член экипажа. Извините, если морочу голову.Да проще пареной репы: +38 04841 25550 - телефон приемной президента. Звоните, узнаёте телефон инспектора пассажирской группы судов отдела кадров и излагаете ему суть проблемы.
Кстати с днём работников речного флота. Мне известно только имя девушки.
#632
Отправлено 06 Июль 2008 - 09:00
Это судно было построено 10 лет назад и несмотря на его эстетику, красоту и комфорт можно с полным правом назвать конструкторской ошибкой. По сути никаких особых технико-экономических преимуществ оно перед другими судами не имеет, разве что высокий уровень комфорта. На этом судне пассажирские каюты имеют абсолютно квадратную форму, но их недостаточно для судна таких габаритов, поэтому оно имеет недостаточную пассажировместимость и соответственно не слишком удачные коммерческие показатели.Вот здесь - катамаран. Алексей, ну если их строят, есть же в этом какой-то смысл? Что пространство ниже ватерлинии и выше - до главной палубы используется хуже, чем на монохалах - понятно. А про достоинства как бы узнать?
#633
Отправлено 06 Июль 2008 - 09:02
Я вам гарантирую, что инспектор отдела кадров лично знает всех людей которые работают у него на судах.Спасибо Алексей, но мне нужен человек лично знающий девушку т. е. член экипажа. Извините, если морочу голову.Кстати с днём работников речного флота.
Извините за прямоту, а девушка сама хочет ли вас знать?
#634
Отправлено 06 Июль 2008 - 10:08
Извините Алексей но я просил только откликнуться либо помочь мне найти члена экипажа. У меня есть для этого весомые, для меня, причины.Я вам гарантирую, что инспектор отдела кадров лично знает всех людей которые работают у него на судах.Спасибо Алексей, но мне нужен человек лично знающий девушку т. е. член экипажа. Извините, если морочу голову.Кстати с днём работников речного флота.
Извините за прямоту, а девушка сама хочет ли вас знать?
Можете, считаете возможным - помогите. Копаться в белье не стоит. Спасибо.
#635
Отправлено 08 Июль 2008 - 18:53
Бывший "Эразмус"
#636
Отправлено 10 Июль 2008 - 21:25
Épült: Hardinxveld No.3496, 2008
135,00*11,40m; merülés: 1,70; fixpont: 5,90
85 kabin; 171 utas; 7 fő nautikai és 40 fő kiszolgáló személyzet;
2*1100 LE Caterpillar; 400 LE orrsugárkormány
#637
Отправлено 14 Июль 2008 - 10:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных