Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Дунае
Автор Алексей Сёмин, июл 02 2005 08:38
Сообщений в теме: 1479
#421
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 19:36
Дунай в Австрии. Паром, передвигающийся по канату.
Венгрия в районе Вишеграда
Венгрия в районе Вишеграда
#423 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 12:37
Так в этой ветке и была о нем информация, фотографии даже были.А что, "Собинов"-"Видин" еще работает?
Ходит, туристов возит. А на Волгу вряд ли его вернут, хотя наверное было бы неплохо даже.
Кстати, может Алексей Семин подскажет нам информацию по "Видину". Кстати, а какова его теперешняя высота и если чисто теоретически предположить, что его вернут в Россию, то возможно ли, при его нынешней высоте, ему пройти под мостами в центре Москвы? Т.е. если бы чисто теоретически это возможно, то он был бы очень даже хорош для "полной Московской кругосветки"!!!
#424
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 14:02
Высоту не знаю, рубка у него разбирается по пояс.
#428
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 14:15
На форуме венгерских энтузиастов появились фотографии аварии толкача "Зерноград" в 1994 году в Габчиково (Словакия). О ней Алексей Семин упоминал ранее.
Жутковато, впечатляет.
Жутковато, впечатляет.
Российские речные суда
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#430
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 19:08
Нет, он так не шлюзовался.
Толкач "Зерноград" шлюзовался с караваном вниз. В этот момент произошла плавная подвижка каравана назад и корма судна застряла на этом здоровенном зубце на пороге шлюза у верхнего бьефа. Дальнейший спуск воды только ухудшал положение судна. Многочисленные сигналы экипажа толкача и подача гудков в камере шлюза ничего не дали - шлюзмастер в это время отсутствовал на своем месте. Таким образом когда судно стало приобретать уже угрожающий дифферент - экипаж его покинул, а когда уровень упал до нижнего судно затонуло носовой частью прямо в камере шлюза. Капитан толкача не выдержал психологической нагрузки и в тот же день повесился.
На фотографиях показана уже непосредственно судоподъемная операция. Поскольку краном не было возможности снять судно с зубца шлюза, была разработана уникальная схема. Судно привязали канатами к притопленным понтонам, подняли воду в камере и откачав воду из понтонов приподняли судно над зубцом, затем отвели понтоны чуть вперед, спустили воду из камеры и поставили толкач на дно камеры. Затем выполнили перестроповку и при помощи тех же понтонов в подводном положении вывели токач из камеры шлюза. Сам подъем судна выполнялся в нижнем аванпорту шлюза путем герметизации отсеков и надстройки с последующей их продувкой воздухом. Таким образом судну была придана положительная плавучесть и оно всплыло. Этот момент и показан на последнем фото.
Как раз в период выполнения судоподъемной операции во второй параллельной камере также случилась трагедия - во время подъема воды с тремя нашими караванами при уровне близком к максимальному раскололась одна из створок ворот и вода водопадом устремилась из камеры увлекая за собой и суда стоявшие внутри, в результате толкачи ударились кормой о бетонную перемычку шлюза (которая собственно и спасла их) и получив чудовищные повреждения корпуса были за несколько секунд выведены из строя. Фото этой трагедии есть в этой же ветке несколько выше.
Толкач "Зерноград" шлюзовался с караваном вниз. В этот момент произошла плавная подвижка каравана назад и корма судна застряла на этом здоровенном зубце на пороге шлюза у верхнего бьефа. Дальнейший спуск воды только ухудшал положение судна. Многочисленные сигналы экипажа толкача и подача гудков в камере шлюза ничего не дали - шлюзмастер в это время отсутствовал на своем месте. Таким образом когда судно стало приобретать уже угрожающий дифферент - экипаж его покинул, а когда уровень упал до нижнего судно затонуло носовой частью прямо в камере шлюза. Капитан толкача не выдержал психологической нагрузки и в тот же день повесился.
На фотографиях показана уже непосредственно судоподъемная операция. Поскольку краном не было возможности снять судно с зубца шлюза, была разработана уникальная схема. Судно привязали канатами к притопленным понтонам, подняли воду в камере и откачав воду из понтонов приподняли судно над зубцом, затем отвели понтоны чуть вперед, спустили воду из камеры и поставили толкач на дно камеры. Затем выполнили перестроповку и при помощи тех же понтонов в подводном положении вывели токач из камеры шлюза. Сам подъем судна выполнялся в нижнем аванпорту шлюза путем герметизации отсеков и надстройки с последующей их продувкой воздухом. Таким образом судну была придана положительная плавучесть и оно всплыло. Этот момент и показан на последнем фото.
Как раз в период выполнения судоподъемной операции во второй параллельной камере также случилась трагедия - во время подъема воды с тремя нашими караванами при уровне близком к максимальному раскололась одна из створок ворот и вода водопадом устремилась из камеры увлекая за собой и суда стоявшие внутри, в результате толкачи ударились кормой о бетонную перемычку шлюза (которая собственно и спасла их) и получив чудовищные повреждения корпуса были за несколько секунд выведены из строя. Фото этой трагедии есть в этой же ветке несколько выше.
#431
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 19:25
Вот еще фото этих двух трагедий:
#432
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 20:20
У них там судоходство такое интенсивное, что в одну камеру столько судов запихивают?
#437 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 15:46
Алексей, где это судно снято, судя по всему колесное, с гребными колесами сбоку?
И еще по предыдущим постам, как же так диспетчер шлюза отсутствовал на рабочем месте? У нас такое поди невозможно. Ну и дисциплинка там у них. Хоть бы портативную рацию с собой взял этот шлюзмастер!!!
И еще по предыдущим постам, как же так диспетчер шлюза отсутствовал на рабочем месте? У нас такое поди невозможно. Ну и дисциплинка там у них. Хоть бы портативную рацию с собой взял этот шлюзмастер!!!
#439
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 16:08
Ну да. Тот же пароход только с кормы.
Один раз в жизни все случается.У нас такое поди невозможно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных