Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На Дунае
#22
Отправлено 12 Июль 2005 - 20:54
Ух ты, УДП ввело эти толкачи в работу? Насколько помню, примерно два года назад мы осматривали их в затоне - грустная картина, вполне современные суда стояли, не занятые работой.Толкач "Тула" Украинского Дунайского пароходства, 2000 лс
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#23
Отправлено 12 Июль 2005 - 21:23
Вижу частенько возят из Будапешта куда-то в Европу автомашины (Фольксвагены кажется) - видимо у них где-то сборка хорошо налажена . У нас тоже есть несколько самоходок типа "КАПИТАН ШИРКОВ" приспособленных под перевозку авто, но наши уже давно не возят, а когда-то было и весьма много, возили и на судах и на баржах. Рынок ушел.Дело не в Москве, а в принципиальной возможности автоперевозок по реке! А на Дунае насколько они развиты?
#24
Отправлено 12 Июль 2005 - 21:31
Да, сейчас два работают: "Керчь" и "Тула", "Валентин Соловьёв" (бывш. "Ленинград") тоже скоро должен выйти, с "Брестом" большие проблемы видимо еще долго никуда не выйдет. А "Керчь" и "Тула" уже где-то больше года работают. Хорошие суда. У меня папа на т/х "Керчь" очень долго работал, так что на этом судне я можно сказать прошел начальную школу речного судоходства уже вполне в сознательном возрасте.Ух ты, УДП ввело эти толкачи в работу? Насколько помню, примерно два года назад мы осматривали их в затоне - грустная картина, вполне современные суда стояли, не занятые работой.Толкач "Тула" Украинского Дунайского пароходства, 2000 лс
#25
Отправлено 12 Июль 2005 - 21:38
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#26
Отправлено 12 Июль 2005 - 21:50
#27
Отправлено 12 Июль 2005 - 22:04
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#28
Отправлено 12 Июль 2005 - 22:34
Ну это те, что по корме "Керчи" на твоей фотке. Ну в обсчем как стояли так и стоят. "Нина Соснина", что на твоей фотке - ходячая. Я на ней этой зимой двухнедельное турне совершил из Нови-Сада в Измаил. Их в серии было 8 штук, 4 работают, а остальные 4 стоят. Там с запчастями беда. Оказывается двигатели, что на этих судах в СССР стояли только еще на нескольких судах Дальневосточного п-ва, ну и централизованных закупок по ним не было. Поэтому эта "живая четвёрка" живет пока за счет той "мёртвой четверки" . Думаем как можно в них вдохнуть жизнь, но пока что... Сильно плохо, что они меют класс "О" да еще и ледовый - поэтому у этих судов очень тяжелый корпус и экстремальная осадка, поэтому приспособить их для работы на Верхнем Дунае (там где больше всего необходимо) практически невозможно.Ага. А вторым рядом, помню, там стояли 3000-сильные толкачи (тоже югославские). Как у них дела?
#29
Отправлено 13 Июль 2005 - 09:38
Об автоперевозках по Волге можно поговорить в отдельной теме, а тут, если кратко - имеется огромная разница между Дунаем и Волгой, там круглогодичные перевозки грузов (и это серьезная отрасль транспортной системы), а на Волге только полгода. Так что любой груз требующий регулярности доставки в течение года, для Волги не подходит.Дело не в Москве, а в принципиальной возможности автоперевозок по реке! А на Дунае насколько они развиты?
#30
Отправлено 13 Июль 2005 - 18:16
#31
Отправлено 13 Июль 2005 - 18:19
На немецком Дунае в окрестностях Пассау - Шлегенская излучина, в штурманском простонародье - "Хвост змеи" - река вьется здесь очень крутыми зигзагами порой на 270 градусов.
#32
Отправлено 16 Июль 2005 - 10:43
Это одно из старых судов - середины 60-х лет постройки "Aurora"
#33
Отправлено 16 Июль 2005 - 11:29
А как на Дунае решается кадровый вопрос (судоводители, механики) при таком увеличении количества судов?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#34
Отправлено 16 Июль 2005 - 11:37
А их много не требуется. Механик на таких судах всего один, штурманов - трое это вместе с капитаном. 80% этих людей - это наши соотечественники либо коллеги из бывших соцстран. Нанимают их по контракту. Мотористов, рулевых вообще нет. Постоянных штатов тамошние судовладельцы не держат.А как на Дунае решается кадровый вопрос (судоводители, механики) при таком увеличении количества судов?
#35
Отправлено 19 Июль 2005 - 22:12
SWISS CORONA
Один из первенцев канального судостроения т/х ERASMUS
Далеко уже не новое судно FRANZ LISZT
Румынское пасс. судно румынской же постройки STEAUA DELTEI
Похоже какая-то французская переделка RHINE PRINCESS
#36
Отправлено 19 Июль 2005 - 22:15
Австрийский MELK
Серийный типа "Muflon" словацкой постройки
#37
Отправлено 19 Июль 2005 - 23:05
У меня тут были кое-какие материалы от словацких товарищей, так судя по ним серия толкачей "Muflon" - польской постройки.Серийный типа "Muflon" словацкой постройки
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#38
Отправлено 19 Июль 2005 - 23:28
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#39
Отправлено 26 Июль 2005 - 18:25
У меня тут были кое-какие материалы от словацких товарищей, так судя по ним серия толкачей "Muflon" - польской постройки.
Да, эти МУФЛОНЫ действительно польской постройки. Память подвела. Но их строили для чехословацкого п-ва, позднее словаки часть этих судов распродали, а часть оставили себе.
#40
Отправлено 26 Июль 2005 - 18:28
На подходе к венгерскому Вишеграду. Там на скале крепость-резиденция средневековых венгерских королей и паноптикум - очень интересно.
Один из новостроев - т/х "Виктория"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных