Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

т/х "Президент" и "Илья Муромец"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 25 Июнь 2005 - 14:30

Посетил теплоходы «Президент» и «Илья Муромец». Общее впечатление – суда превосходные. Особая благодарность – директору круиза теплохода «Президент» Серегиной Ольге Валентиновне, которую много лет знаю.
Посещение теплохода «Президент» началось с панорамного люкса в носовой части средней палубы. Это две полноценные комнаты – гостиная и спальная + большая ванная. Есть все, в том числе внутренний телефон. Все новое и все работает. Далее посетили стандартную двухместную каюту – очень большая (почти во все каюты легко ставится третье место – кресло-кровать), кондиционер с индивидуальным регулированием (сплит) работает прекрасно, включил телевизор – транслирует 1-й канал, в рейсе – транслируются фильмы с DVD по кабелю. Холодильники тоже во всех каютах. По словам Ольги Серегиной, «проблемных» кают на теплоходе нет. Санблок сделан во всех каютах очень качественно, хороший напор воды, вода очень чистая – новый озонатор. С начала навигации две или три протечки были, но они устранялись моментально. Каюты нижней палубы – с иллюминаторами, но тоже оснащены всем и все работает. И держится не на честном слове, а солидно. На нижней палубе ощущается вибрация от двигателей – легкое дрожание пола. Меня бы это не напрягло, но мнения относительно вибрации у нас разделились. Очень светлые каюты и все внутренние помещения в целом. Бросается в глаза внимание к мелочам. Информация в каютах на трех языках, есть даже возможность повесить на дверь бирку «не беспокоить» и т.п. Палубы «вылизаны», на ступеньках лестниц (трапов) есть резиновые уголки, поскользнуться сложно. Много палубной мебели. Питание. На теплоходе два ресторана, питание в основном организовано в нижнем салоне ресторана – максимум 100 человек, комфортно – человек 80. В случае необходимости можно задействовать верхний салон. Также очень неплохой кормовой бар. Прекрасное впечатление оставил капитан и команда. Видно, что за свое дело переживают. На теплоходе международная связь (недорого). Есть гладильная комната. Иностранные туристы (французы) сидят на палубах, в баре, в каютах – вид удовлетворенный. Директора круиза никто не дергает, все идет спокойно.
Рядом стоял теплоход «Илья Муромец» (также с иностранными туристами). По каютам ходить не стали, а внешне все как на «Президенте». Мне сказали, что работы на теплоходах производили одни и те же бригады, поэтому все сделано одинаково. В плане качества работы и взаимоотношений экипаж-ресторан-дирекция круиза на «Илье Муромце» сказать ничего не могу, а на «Президенте» все хорошо. На «Президенте» есть проблемы с рассадкой туристов при заезде – но это проблема организации бронирования в «Академсервисе», последнее время, правда, попроще бронировать стало, видно, что стараются там люди.
РЕЗЮМЕ. Теплоходы отличные.

#2 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2005 - 15:15

На нижней палубе ощущается вибрация от двигателей – легкое дрожание пола. Меня бы это не напрягло, но мнения относительно вибрации у нас разделились.

1.А это на стоянке вибрация как я понял? Если так, то на ходу может быть и побольше, интересно решена ли эта "проблема".
2.Теплоходы только под интуристов?
~~~ rechflot forever! ~~~

#3 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2005 - 15:36

2.Теплоходы только под интуристов?

Недавно пересекались с "Президентом" в Мандрогах и Кижах - там были российские туристы.

#4 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2005 - 15:46

Да, такими и должны быть, по идее, все суда без исключения.
Низкий поклон компании Цезарь-Трэвэлл.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#5 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 25 Июнь 2005 - 16:18

Да, такими и должны быть, по идее, все суда без исключения.
Низкий поклон компании Цезарь-Трэвэлл.

Наверное с этим можно и не согласится. Если все суда будут такими без исключения, то нам простым смертным максимум можно будет ходить с экскурсиями на них у причала(да и то по знакомству), и обсуждать в форуме. ТЛ не будет, так на чем отдыхать, ведь отдых на реке и так самый дорогой? А m5133 спасибо за релиз.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#6 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2005 - 16:19

Если все суда будут такими, то они будут доступны различным слоям.
Не надо здесь опять разводить демогию по поводу того, какие мы все несчастные, а эти барыги и буржуи отбирают у нас корабли! :D
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#7 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 25 Июнь 2005 - 16:23

Об этом никто и не говорит, прост должны быть и те и те. А от того что все суда будут такими они дешевле не станут.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#8 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2005 - 16:25

Да, такими и должны быть, по идее, все суда без исключения.
Низкий поклон компании Цезарь-Трэвэлл.

Наверное с этим можно и не согласится. Если все суда будут такими без исключения, то нам простым смертным максимум можно будет ходить с экскурсиями на них у причала(да и то по знакомству), и обсуждать в форуме. ТЛ не будет, так на чем отдыхать, ведь отдых на реке и так самый дорогой? А m5133 спасибо за релиз.

Ну думаю не всё так плохо.
Вот например заметил, что в этом году относительно недорого можно отправиться на чемодане или крокодиле прямо из Москвы, по цене не выше нижегородского или самарского туроператора. Цены сравнялись уже практически. Появление бОльшего количества 4-палубников в эту навигацию для наших туристов тому пример. Конечно, панорамную каюту там не купишь, но комфорт вполне нормальный для руссо туристо. Другое дело, если и их будут переделывать по типу "Тихого Дона", то цены вырастут, но об этом пока думаю рановато говорить. Вряд-ли будут теплоходы только в высшем ценовом диапазоне, по крайней мере ближайшие несколько лет.
~~~ rechflot forever! ~~~

#9 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 25 Июнь 2005 - 17:32

На нижней палубе ощущается вибрация от двигателей – легкое дрожание пола. Меня бы это не напрягло, но мнения относительно вибрации у нас разделились.

1.А это на стоянке вибрация как я понял? Если так, то на ходу может быть и побольше, интересно решена ли эта "проблема".
2.Теплоходы только под интуристов?

Вибрация есть на всех судах этого проекта. На ходу она сильнее, безусловно. Я был в кормовых каютах нижней палубы. Но вибрация критичной лично мне не кажется, хотя иметь в виду это надо (при информировании туристов в процессе продажи путевки).
Российские туристы на "Президенте" есть (досадка, как в Ортодоксе, КМП и т.п.) Цены, кстати, сравнимы с теплоходами для россиян. Валаама, правда, нет.
http://www.tehnotour....asp?ship_id=23

А "Абрамов" вообще исключительно русскими туристами грузится.

#10 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2005 - 22:56

Если все суда будут такими, то они будут доступны различным слоям.

Хм, может и так, а может- и не так.
Реальность такова - 9 дн.=3-месячной средней зарплате по стране....
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#11 Илья Мозжухин

Илья Мозжухин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2005 - 23:17

Если все суда будут такими, то они будут доступны различным слоям.

Хм, может и так, а может- и не так.
Реальность такова - 9 дн.=3-месячной средней зарплате по стране....

и 1,5-1-месячной средней по Москве. :D
Но если круизы станут вдруг доступны для тех, кто получает среднюю зарплату по стране, то тогда просто-напросто не хватит теплоходов. Так что рынок диктует всё же условия.
~~~ rechflot forever! ~~~

#12 jgdpanther

jgdpanther

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 307 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июнь 2005 - 06:54

Но если круизы станут вдруг доступны для тех, кто получает среднюю зарплату по стране, то тогда просто-напросто не хватит теплоходов. Так что рынок диктует всё же условия.

Хороший принцип - пусть они с голоду подыхают, зато в магазинах киви есть(вольная цитата ЕБН).
А может наоборот - как раз тогда-то наконец и начнут новые строить?
Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом

#13 Mr. G

Mr. G

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • Регистрация: 10-Апрель 05
  • Город:г. Владивосток

Отправлено 26 Июнь 2005 - 07:19

обычно спрос рождает предложение, но только вот если появиться спрос на круизы, я очень сомневаюсь, что в очень скором времени мы увидим новые теплоходы... во всяком случае в нашей стране...
-== Владивосток ==-
С уважением, Mr. G

#14 Сатан

Сатан

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 775 сообщений
  • Регистрация: 26-Декабрь 04
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 26 Июнь 2005 - 20:37

обычно спрос рождает предложение, но только вот если появиться спрос на круизы, я очень сомневаюсь, что в очень скором времени мы увидим новые теплоходы... во всяком случае в нашей стране...

Поэтому единственный выход для того, чтобы сохранить корабли и в принципе сами речные круизы надо переделывать уже имеющиеся теплоходы и доводить их до нормального уровня комфорта. А "Президент" и "Абрамов" - великолепные примеры этого.

Цезарю - Vivat! Так держать! :lol:

Да, такими и должны быть, по идее, все суда без исключения.
Низкий поклон компании Цезарь-Трэвэлл.


Если все суда будут такими, то они будут доступны различным слоям.
Не надо здесь опять разводить демогию по поводу того, какие мы все несчастные, а эти барыги и буржуи отбирают у нас корабли!


Браво, Егор! Поддерживаю полностью! :lol: :D
Stop analysing my behaviour
If you're too dumb to work it out...


Тот, кто любит колбасу и верит в правосудие,
не должен знать как делается и первое и второе.

Мой журнал
Речное сообщество

#15 Интересующийся

Интересующийся

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05

Отправлено 28 Июнь 2005 - 13:37

Уважаемые господа!
Реконструкция - это хорошо, но вроде бы теплоходы "Абрамов" и "Президент", являясь судами веселого проекта 26-37 отродясь не эксплуатировались на рейсах Москва-Питер - нельзя им туда по правилам. Я, конечно, не специалист по судостроению, но вдруг де где-нибудь черпанет левым бортом?

Действительно хотелось бы знать, Ваше мнение.

#16 Интересующийся

Интересующийся

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05

Отправлено 28 Июнь 2005 - 13:39

Уважаемые господа!
Реконструкция - это хорошо, но вроде бы теплоходы "Абрамов" и "Президент", являясь судами веселого проекта 26-37 отродясь не эксплуатировались на рейсах Москва-Питер - нельзя им туда по правилам. Я, конечно, не специалист по судостроению, но вдруг де где-нибудь черпанет левым бортом?

Действительно хотелось бы знать Ваше мнение.

#17 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 28 Июнь 2005 - 13:46

Интересующийся
Им разрешили выход в озера. После переделки верхнюю палубу облегчили.

Вот что об этом говорят специалисты:

У теплоходов проекта 26-37 имеется класс речного регистра «О» с ограничением по высоте волны 2 метра. Единственное, чего не было у наших теплоходов – это разрешения на плавание в Ладожском и Онежском озерах.

По многим техническим характеристикам, в том числе по остойчивости, теплоходы проекта 26-37 ничем не отличаются от судов проекта 92-016. Причем для проекта 26-37 видимо использовались еще старые госты, так как корпусная сталь у этих судов гораздо лучше, чем у теплоходов проекта 92-016. Используя проектные материалы по судам проекта 26-37, наши опытные проектанты, которые уже имели отношение к расширению района плавания теплоходов проекта 92-016, составили определенный объем работ по перестройке этих судов с последующим согласованием с Речным Регистром.

Был произведен целый комплекс работ по переоборудованию и доукомплектации этих теплоходов для расширения района плавания. Класс регистра у них не менялся, у них осталось то же самое ограничение по волне, но добавилось расширение района плавания – Ладожское и Онежское озера. Это довольно дорогое удовольствие. Был проведен большой объем работ. Стояла довольно существенная задача по облегчению корпуса. Мы максимально удалили лишний вес – срезали лишнюю фальштрубу, кинозал, убрали чугунное водоснабжение, многие механизмы и переборки. На месте фальштрубы сделали служебные каюты – капитана и радиста.



Полностью о переделке теплоходов здесь:
http://newsletter.in...icles/43/43.htm
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#18 Константин В

Константин В

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 10-Январь 05
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2005 - 23:09

Если память не изменяет, то все австрийцы (кроме "Толстого") получили разрешение ходить в Питер по озерам только в 93-95 годах. А все чехи 92-016 получили такое разрешение тоже только в 96-97 годах. До этого их там в помине не было. Как понимаю они туда и не предпологались и там просто не нужны были. Кто-нибудь слышал о том, чтобы из них кто-то "бортом черпануть"? Я знаю один случай, когда в рейсе на "Сурикове" (году в 99-м) волной вышибло раздвижные двери на главной палубе. Даже видео видел, экипаж снимал. Там приличный шторм был. Кто-нибудь еще что-нибудь слышал?

#19 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 04 Июль 2005 - 20:59

Гм, всё это довольно смешно. Сначала, значицца, не пускали в Ладогу и Онегу почти никого, потом постепенно разрешили почти всем. :D А что поделать, если все деньги на этом маршруте? Питер-то не передвинешь на другое место. Вот вам и Регистр с его классами судов и высотами волн... Money first, однако. Правда, непонятно, почему 588-е всегда (если не ошибаюсь) по крупным озерам типа Ладоги ходили, а 26-37 - нет? Они ж почти близнецы-братья...
Кстати, насчет "Президента": проходили через него в Горицах чуть больше недели назад. Рассмотреть толком не успел, но симпатично, ремонт хороший.
И - вибрация. Жуткая (по моему скромному мнению). А ведь он в это время не двигался, а стоял у причала - наверное, только генераторы и крутились... А что в движении? Вообще, "тряские" они, эти 26-37. Хотя, через несколько часов перестаешь замечать.

#20 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Июль 2005 - 22:14

Вообще, я сравнил по справочнику поперечные метацентрические высоты обоих проектов и увидел что они одинаковые - 1,98 м, так что по остойчивости оба проекта равноценны и остойчивость у них с большим запасом (положено иметь по-моему не менее 0,3 м). Так что я думаю, что запрещение ходить им по озерам было только лишь с точки зрения прочности и может быть снабжения. Прочностные вопросы судоходства по более жестким районам решаются путем ограничений по высоте волн, ветру и т.д. Снабжение - это лишь вопрос наличия денег.Да и кроме того, если произвести точный расчет прочности этих судов я так думаю, что и по прочности они также приблизительно равноценны, т.к количество металла в составе корпуса у них отличается лишь на 20 тонн - это не много. Просто когда строили видимо суда пр. 26-37, то их сразу предназначали для волжских линий без выхода в озера - ну и искусственно ограничили им класс до "О", несмотря на резервы прочности. Точно также и с другими судами прочих проектов

Кто-нибудь слышал о том, чтобы из них кто-то "бортом черпануть"? Я знаю один случай, когда в рейсе на "Сурикове" (году в 99-м) волной вышибло раздвижные двери на главной палубе. Даже видео видел, экипаж снимал. Там приличный шторм был. Кто-нибудь еще что-нибудь слышал?

Даже если судно и черпанет бортом это отнюдь не страшно. Что касается этих раздвижных дверей, то более бестолковых дверей я на судах еще не видел, хотя они и более эстетичные. На наших судах - та же картинка, когда они попадают в шторм в Братиславском море, то эти двери также соскакивают с направляющих, а когда на палубу захлестывает волна, то они вместо того, чтобы сдерживать этот поток воды снаружи - разъезжаются в стороны и волна залетает в вестибюль.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования