Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ФЛОТ от дружественного владельца на продажу: 2 х твиндекера (2006/2008, Корея) - ДВТ 11.145 (672 TEU) + хэнди / лесовоз (2002, Япония) - лесовоз - ДВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Shiptrade

Shiptrade

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 687 сообщений
  • Регистрация: 23-Сентябрь 15

Отправлено 28 Ноябрь 2023 - 18:59

ФЛОТ от дружественного владельца на продажу: 2 х твиндекера (2006/2008, Корея) - ДВТ 11.145 (672 TEU) +  хэнди / лесовоз (2002, Япония) - лесовоз - ДВТ 31.624.
---
 
От единственного владельца на продажу сухогрузный флот под надзором Ниппон Кайджи Киокай.
 
1)* + 2)* однотипные.
--
 
2 х однотипных универсальных двухпалубных судна.
Построены в Южной Корее в ноябре 2006 и в декабре 2007 года.
Нейтральные флаги.
Твиндекеры, сухогрузы, многоцелевые суда для транспортировки контейнеров.
Ниппон Кайджи Киокай.
* 2007 года: класс до декабря 2027 - сухой док до ноября 2025.
* 2006 года: класс до ноября 2026 - сухой док до июля 2025.
Дедвейт около 11.145 тонн на осадку 8,70 м.
Габаритная длина 129,50 м / ширина 19,00 м / высота борта 11,65 м.
2 трюма - 2 люка.
Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3:  14.237 / 13.565.
Контейнеровместимость: ДФЭ 672 TEU (272 TEU в трюмах + 400 TEU на палубе) -  30 рефрижераторных розеток.
Краны: 2 х 60 тонн по левому борту (комбинированно 120 тонн).
Главный двигатель: 1 х MAK 6M43C - мощностью 6.000 кВт при 500 об/мин.
Водоизмещение порожнём: 4.472 метрических тонны.
СУБВ установлена.
Юго-Восточная Азия - Сингапур.
 
3)*.
--
 
Бокс Хэнди балкер / лесовоз / конбалкер.
Двойной корпус.
Нейтральный флаг.
Построен в апреле 2002 года в Японии.
Ниппон Кайджи Киокай: класс до 30 апреля 2027 - сухой док до 13 июля 2025
Судно с люковыми закрытиями, раскрывающимися на всю ширину судна.
Дедвейт около 31.642 тонн на осадку 10,418 м
Длина габаритная 171,59 м / ширина 27,00 м / высота борта 14,80 м.
5 бокс трюмов - 5 люков.
Общая вместимость трюмов (зерновая / киповая), м3: 37.500,60 / 37.016,87.
Краны: 4 х 30 тонн.
Главный двигатель: 1 х Mitsubishi - на средней скорости 7.060 кВт при 133 об/мин.
ВДГ: 2 x Yanmar.6N18L-EV.
Водоизмещение порожнём: 7.392 метрических тонны.
Углекислотная система пожаротушения в трюмах.
 
В Китае.
 
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности). 
(Усе апісаныя дадзеныя павінны адпавядаць сапраўднасці, але прадастаўлены без гарантыі дакладнасці).
 
 
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛОК НА МОРСКОМ И РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------
---
₽ в РФ => в $ в ОАЭ.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования