От лояльных селлеров на продажу малые морские газовозы (СУГ) под нейтральными флагами на продажу (2 раза).
---
1*
Нейтральный флаг.
Дедвейт ок. 7.331 тонны на осадку 6,82 м.
Построен в октябре 2007 (Япония).
Бюро Веритас – класс + сухой док свежепройденные.
Габаритная длина 119,50 - ширина 19,00 м – высота борта 9.02 м.
БТ / НТ: 5.806 / 1.945.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 6L35MC – мощностью 4.772 л.с при 210 об/мин.
Водоизмещение порожнём 3.653 метрических тонны.
Сдача на Средиземном море с недавно пройденными освидетельствованиями в январе 2024.
+++
2*
--
Нейтральный флаг.
Строился для текущих владельцев.
Дедвейт ок. 5.014 тонн на осадку 6,15 м.
Построен в июле 2008 (Япония).
Бюро Веритас: класс 10/2023.
Габаритная длина 99,90 м - ширина 17,60 м – высот борта 8,00 м.
БТ / НТ: 4.309 / 1.374.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 5L35MC – 3.961 л.с.при 203 об/мин.
Водоизмещение порожнём 2.751 метрическая тонна.
Сдача – на Востоке в январе 2024.
+++
3*
--
Нейтральный флаг.
Строился для текущих владельцев.
Дедвейт ок. 3.842 тонн на осадку 5,41 м.
Построен в январе 2015 (Япония).
Ниппон Кайджи Киокай: класс до 01/2025 – сухой док до 01/2025.
Габаритная длина 99.92 м - ширина 17,00 м – высота борта 7,20 м.
БТ / НТ: 3.992 / 1.198.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 5L35MC – мощностью 3.399 л.с.при 202 об/мин.
Сдача – в январе 2024 в Европе.
+++
4*
--
2 х однотипных / сестринских.
Строились для текущих владельцев.
Нейтральные флаги.
Дедвейт ок. 3.103 тонн на осадку 5,50 м.
Построены в апреле 2009 (Япония).
Бюро Веритас: класс до 04/2024.
Габаритная длина 96,00 м - ширина 15,03 м – высота борта 7,00 м.
БТ / НТ: 2.997 / 951.
Главный двигатель: 1 х Hanshin LH41LA – мощностью 3.600 л.с.при 240 об/мин.
Водоизмещение порожнём 2.129 метрических тонн.
+++
5*
--
Строился для текущих владельцев.
Нейтральный флаг.
Дедвейт ок. 5.002 тонны на осадку 6,16 м.
Построен в апреле 2011 (Япония).
Американское Судоходное Бюро: класс до 04/2026 – сухой док до 11/2024
Габаритная длина 99.90 м - ширина 17,60 м – высота борта 8,00 м.
БТ / НТ: 4.312 / 1.381.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 5L35MC - мощностью 4.419 л.с.при 210 об/мин.
СУБВ установлена.
Трейдинг и сдача – на Западе.
.+++
6*
--
Строился для текущих владельцев.
Нейтральный флаг.
Дедвейт ок. 5.001 тонны на осадку 6,15 м.
Построен в феврале 2011 (Япония).
Американское Судоходное Бюро: класс до 02/2026.
Габаритная длина 99.90 м - ширина 17,63 м – высота борта 8,00 м.
БТ / НТ: 4.312 /1.381.
Главный двигатель: 1 х MAN-B&W 5L35MC – мощностью 4.419 л.с при 210 об/мин.
Водоизмещение порожнём 2.838 метрических тонн.
СУБВ установлена.
КОФТ: 1.
Трейдинг и сдача – на Востоке.
(Все данные описаний должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе апісаныя дадзеныя павінны адпавядаць сапраўднасці, але прадастаўлены без гарантыі дакладнасці).
Один владелец – продажа оптом (в блоке) – либо в розницу.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СДЕЛОК НА МОРСКОМ И РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------
---