Балкер 2017 года — МАКО / ДВТ 262.000 тонн / 165.000 м3 зерна / главный двигатель Tier - II мощностью 18.240 кВт — на продажу.
===
На продажу супер большой рудовоз.
Построен в феврале 2017 года в КНР.
Дедвейт около 262.000 тонн на летнюю осадку 18,80 м.
Норвежский Веритас: класс 23 февраля 2027 - сухой док 05 марта 2025.
Наибольшая длина 326,99 м - ширина 58,00 м - высота борта 25,50 м.
5 трюмов - 9 люков.
Общая зерновая вместимость: 164.359 м3.
Электроснабжение: 3 x 960 кВт.
Главный двигатель: 1 х MAN B&W - (Tier II) на средней (продолжительной) скорости 18.240 кВт при 58 об/мин — на нормальной скорости 15.504 кВт при 54,9 об/мин.
СУБВ.
----------------------------------------------
Суточный расход топлива:
----------------------------------------------
- на экономичной скорости
* в балласте на скорости около 12,50 узл = > около 39,00 тонн IFO + около 0,1 тонны MGO / низкосернистого MGO.
* в грузу на скорости около 11,50 узл => около 39,00 тонн IFO + + около 0,1 тонны MGO / низкосернистого MGO.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
В конце месяца - в Африке на погрузке.
Сдача / приёмка возможна в декабре 2023 – январе 2024 года
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
--------------------------------------------------
---