Морской современный кабелеукладчик (судно специального назначения) 2022 года — МАКО: ДП2 / 158 м / диаметр кабельной катушки 35 м/ 11.000 тонн кабеля.
---------
На продажу морской (неограниченный район плавания) современный кабелеукладчик.
Дружественные селлеры.
Специальное судно, морской кабелеукладчик.
2022 года.
Габаритная длина / ширина / высота борта: 158 м / 36 м / 9 м.
МАКО: система динамического позиционирования ДП-2 — неограниченный район плавания.
Кабелеукладчик — освидетельствование наплаву.
Кабельный барабан: 1 х диаметр = 35 м.
Максимальный вес загружаемого кабеля: 11.000 тонн.
Дедвейт судна 17.000 тонн.
Главные генераторы: 4 x 1.800 кВт - 690 В / 3-х фазный / 60 Гц.
Вспомогательные дизель-генераторы: 2 × 820 Квт / 690 В / 3-х фазный / 60Гц.
Аварийный дизель — генератор: 1 x 150 Квт / 440 В / 3-х фазный / 60 Гц.
Электрически приводимые азимутальные винты: 2 х 2.500 Квт каждому.
Носовые подруливающее: 2 х 1.120 кВт + 1 х 1.110 кВт.
Скорость: около 11,0 узл.
(Все данные описания должны соответствовать действительности, но, предоставлены без гарантии точности).
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
Судно только что завершило судно проект прокладки кабеля самого большого диаметра в мире (диаметр кабеля = 31,4 см) - срочно => в интернет.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ ВСЕГДА ЗДЕСЬ:
--------------------------------------------------
---