Постпанамаксопад: 2011/2012/2013 (Китай) – МАКО / ДВТ 92.928 / 110.330 м3 зерна = 7 трюмов / СУБВ – продажа.
От дружественных владельцев под слегка сомнительным флагом на продажу сестринские балкеры размера “пост-панамакс”.
*1.
==
Построен в июле 2011 года в Китае.
Американское судоходное бюро.
Дедвейт 92.928 на осадку 14,90 м.
Длина наибольшая 229,18 м – ширина 38,04 м – высота борта 20,70 м.
7 трюмов: общая вместимость 110.330 м3 (зерно).
Главный двигатель: 1 х MAN B&W 6S60MC-C – мощностью 18.436 л.с.
ВДГ: 3 х 700 кВт (переменного тока).
Доковый вес: 15.780 длинных тонн.
Оснащён системой очистки (сбрасываемых) сточных вод.
+
*2.
==
гэтак жа, як вышэй, за выключэннем,
Построен в апреле 2011 года.
Дедвейт 92.988 тонн
Длина наибольшая 229,20 м.
Доковый вес: 15.720 длинных тонн.
+
*3.
==
гэтак жа, як вышэй, за выключэннем,
Построен в ноябре 2012 года.
Дедвейт 92.967 тонн.
Длина наибольшая 230,00 м.
Водоизмещение порожнём: 15.741 длинная тонна.
+
*4.
==
гэтак жа, як вышэй, за выключэннем,
Построен в мае 2013 года.
Дедвейт 92.870 тонн на осадку 14,90 м.
Водоизмещение порожнём: 15.838 длинных тонн.
(Усе дадзеныя апісанняў павінны адпавядаць рэчаіснасці, але, прадстаўлены без гарантыі дакладнасці).
Бегаюць па ўсім свеце і цэлага свету ім мала.
*
| Telegram @bareboat ; SKYPE: tscdmitriy / shiptrade@inbox.ru
С 1995 г., бывшие судовладельцы, коммерческие операторы, брокерская деятельность на морском транспорте/фрахтование, морские транспортные операции и купля-продажа судов. Балкеры, сухогрузы, многоцелевые суда (проектные и габаритные грузы), контейнерные суда, РоРо, пассажирские, плавгостиницы, танкеры, баржи, офшорный флот, буксиры, плавкраны, плавдоки, цементовозы, газовозы, рефсуда, суда на металлолом – практически все типы судов и грузов.
----------------------------------------------------
ВСЁ ВСЕГДА ЗДЕСЬ: http://infoflotforum..._visit=13039722
--------------------------------------------------
---